Найти в Дзене

НАБОЛЕЛО. СНОВА ПРО РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Опять буду ворчать. Но честное слово, наболело. Сегодня по поводу рабочих тетрадей, которыми должны пользоваться учащиеся начальной школы, чтобы в полном объеме осваивать учебную программу. Итак, на собрании перед первым классом педагог озвучила, что неплохо бы приобрести для ребят учебные тетради по предметам. Причем она не настаивала, сказала, что это только решение родителей. Если нет, то будем заниматься в тетрадях обычных. На собрании вроде как решили, что рабочие тетради нам нужны и никто не против их покупки. Но уже на следующий день педагог в чате огромными буквами умоляла нас тетради не покупать! Потому что кто-то прямо после собрания накатал жалобу в управления образования. Содержание жалобы обычное: школа вымогает деньги с родителей! В итоге третий год обучения мы имеем только учебник, выданный библиотекой, и обычную тетрадку. И не можем вычислить того, кто лишил наших детей в 21 веке возможности учиться по новым технологиям. Для примера. Программа по окружающему миру д
Оглавление

Опять буду ворчать. Но честное слово, наболело.

Сегодня по поводу рабочих тетрадей, которыми должны пользоваться учащиеся начальной школы, чтобы в полном объеме осваивать учебную программу.

фото из интернета
фото из интернета

Итак, на собрании перед первым классом педагог озвучила, что неплохо бы приобрести для ребят учебные тетради по предметам. Причем она не настаивала, сказала, что это только решение родителей. Если нет, то будем заниматься в тетрадях обычных. На собрании вроде как решили, что рабочие тетради нам нужны и никто не против их покупки.

Но уже на следующий день педагог в чате огромными буквами умоляла нас тетради не покупать!

Потому что кто-то прямо после собрания накатал жалобу в управления образования. Содержание жалобы обычное: школа вымогает деньги с родителей!

В итоге третий год обучения мы имеем только учебник, выданный библиотекой, и обычную тетрадку. И не можем вычислить того, кто лишил наших детей в 21 веке возможности учиться по новым технологиям.

Для примера. Программа по окружающему миру для 3 класса включает в себя:

-учебник

-рабочую тетрадь

-атлас-определитель «От земли до неба»

Книгу «Энциклопедия путешествий. Страны мира».

А в итоге мы пользуемся только 25% того, что предлагает нам программа для полного усвоения курса. Мы используем только учебник! Но ведь программу так составляли не зря, над ней работали авторы, получено положительное экспертное заключение! И все ради чего? Чтоб кто-то из родителей АНОНИМНО исходя из собственного жизненного опыта решил, что нам это не нужно. Ну ладно твоему ребенку не нужно. А как это можно решить за весь класс??? Совесть у вас есть? Причем я уверена, что этот родитель считает, что он нас облагодетельствовал. Мы то сирые и убогие не могли решить как ребенку учиться, а он раз и все решил!

Причем главные аргумент у таких товарищей такой: мол я то учился без этой фигни и ничего вон какой умный вырос!

Ну да, а прабабушки наши вообще на газетах писали. И чего? Давайте и их опыт переймем?

или вот прям так и будем сидеть. и денег сдавать не надо!
или вот прям так и будем сидеть. и денег сдавать не надо!

А потом этот же родитель уже в среднем звене будет сильнее всех возмущаться, что его ребенок по вине конечно же школы плохо осваивает химию, биологию, физику. Но, уважаемый, химия, биология и физика как раз берут истоки из того самого окружающего мира, который вы пожелали изучать только на 25% в школе начальной. Выводы, как говорится, делайте сами.

И на фоне всего вышесказанного хочется сказать Огромное спасибо нашему педагогу, которая, несмотря ни на что, проявляет чудеса изобретательности, тратит массу личного времени и денежных средств на подготовку к урокам и учит наших детей полноценно.