История о том, как мы пришли к стоимости заявки 11,5 руб для курсов по женской психологии.
Обратился клиент с задачей привлечь регистрации на бесплатный марафон по женской психологии на тему отношений. Стоимость лидов в этой нише сильно зависит от предложения, поэтому УТП нужно хорошо продумать до запуска.
Ниша: отношения/психология
Срок проведения: 9 марта — 19 марта
Социальная сеть: Instagram / Facebook
Если вы хотите продвигать свой продукт в формате онлайн обучения, нужно перед запуском рекламы обязательно проработать боли вашей аудитории и цепочку касаний с клиентом. Контент должен соответствовать ожиданию и быть полезным!
Аудитории
Рекламу настраивали на женщин в возрасте от 25 до 65 лет, ГЕО только Россия.
Настройку делали по интересам, с максимальной сегментацией. На удивление, сработали не только очевидные настройки :) Лучшие аудитории, что принесли результат:
- Интересы: Макияж, перманентный макияж, красота
- Интересы: Любовь, любовь и секс
- Семейное положение: в браке, в отношениях
- Интересы: Свидания
- Интересы: Виртуальные знакомства, Badoo :D
Креативы
В Instagram/Facebook мы использовали стандартные изображения + видео для Сторис. За тестовый период было протестировано более 8 баннеров.
Эти объявления давали стоимость 11 рублей) В объявлениях использовали призыв к действию и подробно описали о чем марафон.
Результаты
Сделали 1963 регистрации за 10 дней до старта онлайн марафона
Потратили 22 735 рублей по 11,5 рублей
На этапе теста продажи трипваера составили: 34 платных заказов 3 366 руб, при расходах на лидогенерацию 3 555 руб
Если у вас крутое УТП (уникальное торговое предложение), вы можете генерировать заявки дешевле конкурентов.
Когда воронка сделана профессионально, качественно проработаны все этапы и касания с аудиторией, вы получаете оплаты, положительный отклик, а главное окупаете вложения в рекламу :)