Найти тему
Кир Инфобизер

Как продвигать курсы по психологии и окупить вложения в рекламу?

Оглавление

История о том, как мы пришли к стоимости заявки 11,5 руб для курсов по женской психологии.

Обратился клиент с задачей привлечь регистрации на бесплатный марафон по женской психологии на тему отношений. Стоимость лидов в этой нише сильно зависит от предложения, поэтому УТП нужно хорошо продумать до запуска.

Ниша: отношения/психология

Срок проведения: 9 марта — 19 марта

Социальная сеть: Instagram / Facebook

Если вы хотите продвигать свой продукт в формате онлайн обучения, нужно перед запуском рекламы обязательно проработать боли вашей аудитории и цепочку касаний с клиентом. Контент должен соответствовать ожиданию и быть полезным!

Аудитории

Рекламу настраивали на женщин в возрасте от 25 до 65 лет, ГЕО только Россия.

Настройку делали по интересам, с максимальной сегментацией. На удивление, сработали не только очевидные настройки :) Лучшие аудитории, что принесли результат:

  • Интересы: Макияж, перманентный макияж, красота
  • Интересы: Любовь, любовь и секс
  • Семейное положение: в браке, в отношениях
  • Интересы: Свидания
  • Интересы: Виртуальные знакомства, Badoo :D

Креативы

В Instagram/Facebook мы использовали стандартные изображения + видео для Сторис. За тестовый период было протестировано более 8 баннеров.

Эти объявления давали стоимость 11 рублей) В объявлениях использовали призыв к действию и подробно описали о чем марафон.

Результаты

Сделали 1963 регистрации за 10 дней до старта онлайн марафона

Потратили 22 735 рублей по 11,5 рублей

На этапе теста продажи трипваера составили: 34 платных заказов 3 366 руб, при расходах на лидогенерацию 3 555 руб

-3

Если у вас крутое УТП (уникальное торговое предложение), вы можете генерировать заявки дешевле конкурентов.

Когда воронка сделана профессионально, качественно проработаны все этапы и касания с аудиторией, вы получаете оплаты, положительный отклик, а главное окупаете вложения в рекламу :)

-4