Найти в Дзене
Дмитрий Мочалов

Эффективная реклама для автосервиса

Оглавление
Автосервис мечты
Автосервис мечты

Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Ads) – еще один ключевой в продвижении инструмент. Особенно полезна она, когда сайт еще не в топе выдачи. Это эффективный, прицельный и быстрый способ рекламы. Как и в случае с SEO, контекстное продвижение приносит плоды только в умелых руках человека, который знает, что делает.

При составлении контекстных объявлений нужно учитывать интересы и особенности своей целевой аудитории:

1. Геопривязка – один из важнейших факторов. Фишка в том, что локацию не просто нужно упоминать в тексте, показы также настраиваются с учетом нужных адресов и отсечением ненужных. Так реклама будет палить по тем, кто не просто интересуется вашими услугами, но и соответствует гео-критерию.брать показы по возрастуозможность выбрать четкую локациюапретить показы по ненужным словам

-2

2. Показывать объявления нужно только целевой аудитории, все побочные и ненужные категории пользователей нужно отсечь в настройках (называется это минус-слова). Лишние «липовые» показы людям, которым дела нет до этих ваших машин, форсунок и СТО, снижают CTR рекламы (ее кликабельность) и повышают цену клика, а нам ведь не это нужно, верно?

3. Конкретика – наше все. Реклама должна быть конкретная, четкая, понятная, только в этом случае она окупится и процент заказов/покупок из общего числа обращений будет радовать и приносить деньги. Невнятное предложение – это деньги на ветер, потраченное время и звонки, заканчивающиеся ничем.

Преимущество контекстной рекламы неоспоримо – объявления выводятся НАД и ПОД полотном поисковой выдачи и показываются пользователям, задавшим поисковику нужный вам запрос. Таким образом, ваша реклама демонстрируется «горячим» потенциальным клиентам, которым интересны ваши услуги или товары. Такой формат снижает стоимость привлечения клиентуры для автосервиса.

А еще контекстная реклама – идеальное решение для информирования о различных акциях. Все потому, что на ее запуск достаточно нескольких часов, а оплачиваются при этом переходы на сайт.

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Социальные сети – одновременно и бич нашего века, и отличная лазейка для наращивания интернет-присутствия любого бизнеса, и автосервиса в том числе. Через группы и сообщества на популярных социальных платформах можно представиться аудитории потенциальных клиентов и познакомиться с ними поближе, рассказав о себе.

Это отличный способ завоевать лояльность пользователя заранее – не на этапе, когда он уже вовсю шерстит поисковые системы в поисках форсунок для своего авто, а ДО этого. Если человек знает о вашем существовании, когда ему понадобится что-то из того, что вы делаете, он с большой вероятностью придет со своей задачей именно к вам.

Преимущество SMM в том, что настройки при поисках клиентов возможны еще более точечные и прицельные. А, значит, и попадание такого способа рекламы намного точнее, чем при других форматах раскрутки автосервиса.

Почему так? В социальных сетях в вашем распоряжении множество разного полезного, которое можно использовать при раскрутке: данные о поле и возрасте людей, месте проживания и работы, марке авто, маршрутах передвижения и т.д. и т.п. На основе активности в соцсетях о пользователе можно узнать очень и очень много, что при правильном подходе увеличит результативность рекламы и продвижения.

Можно создать свою группу, проявлять активность в тематических сообществах автолюбителей. Еще один вариант – запустить таргетированную рекламу. Показы можно направить на жителей нужного региона или на аудиторию автосервисов-конкурентов.

Интернет-PR

Интернет-PR – это активная интернет-позиция, подразумевающая участие в онлайн-активности целевой аудитории, интересующейся автотематикой в целом и автосервисами в частности. Сюда входят тематические и околотематические форумы, обсуждения на сайтах-отзовиках, присутствие в профильных специализированных справочниках и каталогах.

Суть PR в Интернете – прямой контакт с потенциальными клиентами с позиции эксперта, который вовремя сделает ненавязчивую рекламу вашего автосервиса. Сюда же относится поддержание интереса к бренду, управление онлайн-репутацией и обработка негативных отзывов (если такое несчастье коснулось вашего бизнеса).

Баннерная (графическая) реклама – тоже хороший способ раскрутки. Баннерные объявления, висящие на тематических площадках и форумах – хорошее подспорье, имиджевый инструмент, повышающий узнаваемость вашей компании.

Работа с геолокационными сервисами

Как отдельный способ продвижения регистрацию на геолокационных сервисах рассматривать, конечно, нельзя. Это, скорее, вспомогательный момент – зарегистрировавшись на тех же Яндекс.Картах и разместив на своем сайте их виджет, вы ускорите процесс продвижения.

Более того, часть таких сервисов обеспечит вам прирост посещений (особенно это касается площадок, не связанных с поисковыми системами – к примеру, 2GIS). К вам начнут заглядывать люди, которые не искали автосервис через поисковик, а сразу перешли в карты, чтобы в них найти ближайшее СТО для решения возникшей проблемы. Плюс в том, что потенциальный клиент видит в карте ближайшие к нему автосервисы, их точные координаты, контакты и время работы.

Продвижение сайта автосервиса : можем и продвинуть

Конечно, велик соблазн попробовать продвинуть и раскрутить свой автосервис своими силами – самому корпеть над процессом вечерами, составлять нетленки для контекстных объявлений, рисовать дизайн в пэйнте и верить в лучшее. Еще можно привлечь своих менеджеров – чтоб группу в фейсбуке вели, инстаграме, сайт наполняли и прочая, прочая.

На первый взгляд, экономия налицо. Но экономия эта в подавляющем большинстве случаев ведет к фиаско и финансовым потерям. Потому что наивно надеяться на блестящие или хотя бы неубыточные результаты, не имея опыта, практики, не владея стратегиями, пониманием тенденций и специфики продвижения.

Если вам нужно качественно, с душой и ощутимым положительным результатом – лучше обратиться к профессионалам. Профессионалы могут настроить все рекламные компании в пределах 50 000 рублей (это поиск, рся, ретаргетинг, аудитории, Call tracking, аналитику, социальные сети), это соизмеримо с 1 сотрудником в штате с небольшой компетенцией, он сможет разобраться в ней за 2-3 месяца во всех тонкостях. Но настоящий профессионал, будет стоить гораздо дороже, тут выбор за вами.