Найти тему
Блог МКС Медиа

Как получать заявки на 20% дешевле

Оглавление

Нам требовалось сделать для федерального сервиса грузоперевозок понятный маркетинговый отчет. С помощью сервиса коллтрекинга CoMagic мы сформировали такой отчет и:

  • привлекли на 30 % больше обращений при том же рекламном бюджете
  • снизили стоимость обращения на 20%

Задачи клиента

  • Получить автоматически обновляемый отчет для анализа маркетинговой активности
  • Привлечь больше качественных обращений

Клиент хотел получить гибкий отчет, который при необходимости можно легко сформировать и в котором отражалась бы сезонность бизнеса. Полученные данные должны были помочь перераспределить ставки по контексту, оптимизировать рекламный бюджет и снизить стоимость обращения.
Мы помогли ему в этом — провели интеграцию коллтрекинга с рекламной системой Яндекс.Директ и CRM клиента, собрали необходимые данные в одном месте. Это позволило получить требуемый отчет, увеличить конверсию в обращения и снизить их стоимость.
Руководитель контекстного направления MKSmedia - Павлов Илья

Какие инструменты использовали

  1. Коллтрекинг CoMagic
  2. Интеграция с CRM «Битрикс24»
  3. Интеграция с рекламной системой Яндекс.Директ

Провели интеграцию коллтрекинга с Яндекс.Директ и CRM «Битрикс24». Собрали в едином отчете данные о расходах на рекламу, количестве привлеченных лидов и продаж. Теперь смогли анализировать весь путь клиента — от первого взаимодействия с брендом до покупки.

-2

Как оптимизировали рекламу

Шаг 1

В отчете «Сквозная аналитика» во вкладке «Рекламные площадки в РСЯ» проанализировали данные по расходам и числу качественных обращений. Отключили малоконверсионные площадки, чтобы снизить расходы. Сэкономленный бюджет перенаправили на новые каналы, такие как мобильное приложение «Авито».

-3

Шаг 2

Понизили ставки для ключевых слов, которые приносили мало заявок, и подняли для ключевиков с высокой конверсией.

-4

Шаг 3

Скорректировали ставки:

  • По мобильным устройствам (плюс 7 %)
  • По полу и возрасту (плюс 7 % для мужчин, минус 7 %для женщин. Увеличили охват по возрасту, чтобы расширить целевую аудиторию)
  • По регионам (минус 90 % для нецелевых регионов)
  • По времени (плюс 7 % для конверсионных часов)

Шаг 4

Кроме текстово-графических объявлений стандартного размера (соотношение сторон 1 : 1), добавили широкоформатные объявления (16 : 9). Это позволило показывать их на сайтах с различными настройками блоков объявлений.

Добавили креативы и тизеры с изображениями грузовых такси.

Что в итоге

Удалось оптимизировать рекламные кампании и привлечь больше обращений без увеличения бюджета. Интеграция с рекламными системами и CRM помогла собрать все данные по маркетинговым расходам, заявкам и продажам в едином отчете.

Это позволило получать оперативную информацию об эффективности рекламы и принимать взвешенные маркетинговые решения на основе графиков и цифр. За 2 месяца работ увеличили число качественных обращений на 30 % и снизили их стоимость на 20 % — с 660 до 524 рублей.

Динамика количества обращений до подключения коллтрекинга CoMagic (апрель 2019 г.)
Динамика количества обращений до подключения коллтрекинга CoMagic (апрель 2019 г.)

Динамика количества и стоимости обращений (май—июнь 2019 г.)
Динамика количества и стоимости обращений (май—июнь 2019 г.)

Результаты за 2 месяца

на 30% больше качественных заявок
на 20% ниже стоимость обращения

Хотите также? Оставьте заявку на сайте - наш специалист подробно ответит на ваши вопросы.