Нам требовалось сделать для федерального сервиса грузоперевозок понятный маркетинговый отчет. С помощью сервиса коллтрекинга CoMagic мы сформировали такой отчет и:
- привлекли на 30 % больше обращений при том же рекламном бюджете
- снизили стоимость обращения на 20%
Задачи клиента
- Получить автоматически обновляемый отчет для анализа маркетинговой активности
- Привлечь больше качественных обращений
Клиент хотел получить гибкий отчет, который при необходимости можно легко сформировать и в котором отражалась бы сезонность бизнеса. Полученные данные должны были помочь перераспределить ставки по контексту, оптимизировать рекламный бюджет и снизить стоимость обращения.
Мы помогли ему в этом — провели интеграцию коллтрекинга с рекламной системой Яндекс.Директ и CRM клиента, собрали необходимые данные в одном месте. Это позволило получить требуемый отчет, увеличить конверсию в обращения и снизить их стоимость.
Руководитель контекстного направления MKSmedia - Павлов Илья
Какие инструменты использовали
- Коллтрекинг CoMagic
- Интеграция с CRM «Битрикс24»
- Интеграция с рекламной системой Яндекс.Директ
Провели интеграцию коллтрекинга с Яндекс.Директ и CRM «Битрикс24». Собрали в едином отчете данные о расходах на рекламу, количестве привлеченных лидов и продаж. Теперь смогли анализировать весь путь клиента — от первого взаимодействия с брендом до покупки.
Как оптимизировали рекламу
Шаг 1
В отчете «Сквозная аналитика» во вкладке «Рекламные площадки в РСЯ» проанализировали данные по расходам и числу качественных обращений. Отключили малоконверсионные площадки, чтобы снизить расходы. Сэкономленный бюджет перенаправили на новые каналы, такие как мобильное приложение «Авито».
Шаг 2
Понизили ставки для ключевых слов, которые приносили мало заявок, и подняли для ключевиков с высокой конверсией.
Шаг 3
Скорректировали ставки:
- По мобильным устройствам (плюс 7 %)
- По полу и возрасту (плюс 7 % для мужчин, минус 7 %для женщин. Увеличили охват по возрасту, чтобы расширить целевую аудиторию)
- По регионам (минус 90 % для нецелевых регионов)
- По времени (плюс 7 % для конверсионных часов)
Шаг 4
Кроме текстово-графических объявлений стандартного размера (соотношение сторон 1 : 1), добавили широкоформатные объявления (16 : 9). Это позволило показывать их на сайтах с различными настройками блоков объявлений.
Добавили креативы и тизеры с изображениями грузовых такси.
Что в итоге
Удалось оптимизировать рекламные кампании и привлечь больше обращений без увеличения бюджета. Интеграция с рекламными системами и CRM помогла собрать все данные по маркетинговым расходам, заявкам и продажам в едином отчете.
Это позволило получать оперативную информацию об эффективности рекламы и принимать взвешенные маркетинговые решения на основе графиков и цифр. За 2 месяца работ увеличили число качественных обращений на 30 % и снизили их стоимость на 20 % — с 660 до 524 рублей.
Результаты за 2 месяца
на 30% больше качественных заявок
на 20% ниже стоимость обращения
Хотите также? Оставьте заявку на сайте - наш специалист подробно ответит на ваши вопросы.