Гуля всегда считала себя женщиной роскошной. Она искренне любовалась собой. Каждым пальчиком. Ножками, ручками, губками, берцовыми косточками, мочками ушек.
И хотела чтоб и другие тоже имели счастье Гулей любоваться, получать эстетическое наслаждение.
Хотя, справедливости ради, отметим, что объективно Гуля вовсе не была красавицей. Женщина и женщина, как все. И росточку среднего. И формы тяжеловаты. И глазки мелковаты. И щёчки слегка широковаты.
Но сомнений в собственном великолепии у Гули никогда и не было. И окружающие, заражённые этой монолитной уверенностью в Гулиной неотразимости, тоже начинали на нее другими глазами смотреть, ослепленными красотой глазами. И понимали эти окружающие - Нефертити. В смысле, куда вашей Нефертити! Нефертити нервно догрызает ногти в углу гробницы.
Гуля обожала всевозможные фотосессии и конкурсы красоты. Типа “миссис Нижние Напрюшки" или "Самая красивая студентка Напрюшкинского Государственного института культуры".
И все вот из этой оперы любила. Постановочное, с боа, сложными макияжами и декольте чтобы обязательно. Ни в коем случае ни глупое валяние в осенней листве, ни, я вас умоляю, инсталляции из тыквы.
Только вечерние платья, диадемы, корсеты, пелерины, стразы, пайетки, клатчи и перчатки. И прекрасная Гуля во всем этом великолепии. Духи и туманы. Мерцание глаз. Художественно спутанные волосы. Или гладенькая головка с сияющей диадемой.
Инстаграм Гули пестрил роскошными снимками. Вот она спускается по широкой лестнице. Вид королевы. Веки полуприкрыты. Ножка царственно отставлена. Правящая королева вышла к подданным - чуток сольдо подкинуть к пенсии. Все замерли в благоговении.
Или вот видео. Гуля с большим отрывом обошла всех соперниц на титул "Миссис Кирпичзавод". И со сцены, в боа и блестящем лифчике, благодарит сначала родителей. За то, что подарили этому миру в целом, и району Кирпичзавод в частности, ее, Гулю.
Благодарит, утирая набежавшую слезинку, мужа и деток. За поддержку. За теплые родные руки. За очаг. Очень трогательное видео. Подписчики рукоплещут и умоляют Гулю не сдаваться и выкладывать ещё больше таких прекрасных свидетельств ее побед. Гуля и подписчиков благодарит. И заверяет, что фотографий будет столько, что только и делай, уважаемый подписчик, что фотки рассматривай, жить будет тебе некогда.
Каждое важное событие своей частной жизни Гуля освещала в Инстаграме с размахом. Вот старшая дочь Гули - симпатичная девушка, двадцать лет ей исполнилось. Гуля пишет дочке в Инстаграме слова восхищения и любви. И трогательное стихотворение о материнской любви в конце повествования. Подписчики в экстазе. Умоляют Гулю рожать ещё.
Или вот сыновья Гули - полноватые первоклассники. 1 сентября. Гуля и им стихи. О взрослении и возмужании. О перспективах и горизонтах. И фото с прекрасной Гулей в белом пиджачке. Мальчики рядом. Задумчиво ковыряют в носах. Подписчики заходятся в овациях и умоляют пухлых школьников учиться только лишь на одни "пятерки". Будто их, подписчиково образование, полностью в пухлых руках этих первоклашек.
Ещё у Гули есть муж. Муж Андрюха. Деревенской внешности парень. Нос картошкой, глазки с прищуром, рубаха исключительно в джинсы, большие руки, семки иногда лузгает.
Андрюхе в Гулин Инстаграм вход заказан по понятным причинам.
Андрюха окрутил Гулю в далекой юности. Двадцать пять лет вместе они, не шутка.
Андрей был деловым парнем всегда. Из хорошей семьи. Отец его магазин в селе держал. С водкой, крупой и средствами личной гигиены. Оборотистый Андрюха из одного магазина три сделал. И ещё заправку держал. Серьезная материальная база позволила ему самую видную девушку на деревне в жены взять. И счастливо прожить четверть века в крутом замесе из недорогих сыпучих продуктов, волнующих декольте, ящиков с водкой, коктейльных платьев.
Гулю (с детьми и обязательно тёщей) трижды в год за границу отправлял Андрюха. Строил дом за городом. Семью любил очень. Даже когда бизнес стал рушиться - этих магазинов пруд пруди развелось - три раза в год море обеспечивал. И прочие запросы домашних. В полном объеме. Старшую дочь вот в Англии учили. Дорого, но необходимо. Тянул жилы Андрюха, крутился.
Гуля показывала фотки из Англии, с морей и стройки. Все очень дорого и богато. Достойно все очень. Подписчики цокали языками от восхищения. И брали с Гули честное слово ездить на море чаще. И рожать больше, конечно. и добавить этажей в доме, чтоб замок.
А потом Гуля от Андрюхи ушла. Полюбила другого мужчину. Младших детей оставила Андрюхе. А сама ушла к какому-то типу с хорошими перспективами. С серьезным бизнесом по производству тротуарной плитки. Мужчина был молод, высок, бородат. Носил очки и цветастый шарфик. Его было не стыдно показывать подругам и подписчикам. Гуля вышла замуж и поменяла фамилию.
На новых фотках прекрасная, томно улыбающаяся Гуля. С новым мужем. Вот они держатся за руки, сидя в милой кофейне. Муж влюбленно смотрит на Гулю. Крупным планом золотой Rolex на его мужественной косматой руке. Гуля влюбленно смотрит на мужика в шарфике. Кокетливо придерживает меховую пелеринку одной рукой. Ещё чуть-чуть и накидка спадет с ее обнаженных плеч. И тогда за этого мужчину в шарфе вряд ли кто поручился бы. Наверное, он сгорел бы от страсти. Лиричное стихотворение о жестокой и прекрасной силе любви.
Подписчики рассыпаются в поздравлениях. Какой-то неумный подписчик, видимо знающий Гулю в жизни, уточняет чего это Андрюха так изменился. На него шикают. Неумный смущённо отползает. Подписчики воют о "мало фоток". Гуля клянётся завалить просителей своими изображениями. Все радостно взвывают, аплодируют стоя и беснуются от восторга. Гуля счастлива, глаза ее искрятся.