Эта таинственная аббревиатура расшифровывается следующим образом: «Одна Бабка Сказала». Все мы знаем о магической силе слов бабушек, чья любовь к информации и информированию заставляет мир вертеться. Такое бизнес-заклинание ещё иногда называют эффектом сарафанного радио. Оно начинает работать, когда ты уже знаешь кого-то, кто знает кого-то, притягиваешь к себе подобное и радуешься успеху.
Последний из проектов бизнесмена Дмитрия Васильева – Первый Ветеринарно – Диагностический центр с СПБ. Открыв его, Дмитрий уверился в силе ОБС, убедившись что клиенты идут не просто в клинику, а именно на хорошего доктора. По-соседски её посещают лишь жители домов, находящихся в активном радиусе около 800 метров, но далеко не у всех жителей этих домов есть питомцы. То есть, сила проекта сокрыта именно в уникальности и качественной фишке, о которой клиенты потом расскажут друзьям, а те расскажут другим друзьям, и в результате кто-то, кого знает кто-то, бывший вашим клиентом, придёт именно к вам, чувствуя доверие, вызванное положительным опытом друга.
Иногда успех кроется именно в пиар-возможности самой «бабки»: первым клиентом школы Андрея Гуляева “Don’t Speak” был никто иной как Эльф-Торговец, известная личность. Проверив на себе все плюсы методики Андрея и здорово подняв свой уровень английского языка, Ярослав (Эльф) наверняка посоветовал своим многочисленным друзьям такую замечательную школу, чем и привёл её механизм в движение.
Так что заботьтесь о своей репутации – там, где не работают никакие пиар-механизмы, продолжает работать великий закон ОБС.