Развитие в профессии логопеда
У меня есть подружка еще со студенческой скамьи( у меня их 5 замечательных логопедов). Но расскажу про одну...
Мы с ней прошли почти одинаковый путь в развитии профессиональных навыков. Вместе летали в Германию на обучение, вместе работали в одном центре, только сейчас она начала предавать логопедию и начала развиваться в эрготерапии ( это здорово, я благодаря ее рассказам тоже учусь смотреть на многие нарушения под другим углом)
Но мы разъехались в разные стороны, она уехала жить и работать в Санкт Петербург.. А вчера мне пишет, про то, как многие специалисты зашорено смотрят на ребенка.
Она задает мне вопросы на которые сама прекрасно знает ответы, но когда все другие специалисты тебя убеждают в обратном, ты невольно начинаешь сомневаться в собственной адекватности
Пример:
Специалисты считают, что если ребенок печатает, а не пишет от руки у него нет письменной речи... Но письменная речь-это изложение мыслей на бумаге и неважно каким образом. А в заключении человеку записали отсутствие письменной речи.
Это вот как? ( смотрите переписку)
Все потому что люди не думают, что читают
А в литературе логопедической "бородатых" годов написано именно, то что если человек не пишет от руки, то он не владеет письменной речью... И специалисты основываясь на этих данных дали характеристику человеку. Хм..
К сожалению еще есть специалисты, которые не хотят ни во что вникать. Не понимая,что за их словами жизнь человека. Это грустно ( Но последнее время встречаю много думающих специалистов .. и это здорово..РАЗВИВАЙТЕСЬ ).
И дорогие родители, в любых заключениях от специалиста должна быть логика =)))