3,3K подписчиков

Мицеллярная вода "Я самая". Выгодная цена и хорошее качество

268 прочитали

Мицеллярной водой я пользуюсь с тех пор, как только увидела первый раз в продаже. Начинала я с мицеллярной воды "L'Oreal", мне она очень понравилась. Идеальное снятие макияжа, ощущение свежести после использования, никаких негативных реакций кожи (а она у меня чувствительная). В общем, просто отлично.

Я сразу убрала все другие средства для снятия макияжа подальше и больше не покупала никаких двухфазок, молочка и пр. Только мицеллярка. Подсадила на нее всех подруг и маму, подарив им по флакончику на 8 марта.

Потом в продаже появилась мицеллярная вода "Garnier", она была дешевле. Но качество мне тоже понравилось, тем более объем был большой, целых 400 мл. Несколько лет пользовалась этой водой. Она меня всем устраивала.

Полка с мицеллярными водами в "Пятерочке"
Полка с мицеллярными водами в "Пятерочке"

А в последний раз взяла на пробу мицеллярную воду "Nivea", она при том же объеме 400 мл стоила по акции в "Пятерочке" дешевле. Но вот она мне не понравилась совсем. Показалось, что есть какой-то химический запах. Слабый, но все же. А самое главное, неприятные ощущения от использования. На коже оставалось явное чувство липкости.

Мицеллярной водой я снимаю не только макияж вечером, но и протираю все лицо с утра. И Нивеей пользоваться в этих целях было крайне неприятно. Уже собралась купить опять Garnier, как в магазине "Победа" увидела нашу отечественную мицеллярную воду "Я самая".

Мицеллярной водой я пользуюсь с тех пор, как только увидела первый раз в продаже. Начинала я с мицеллярной воды "L'Oreal", мне она очень понравилась.-2

Стоила она всего лишь 115 руб., очень бюджетный вариант. Я купила попробовать, хотя уверенности в хорошем качестве не было совсем. Была очень приятно удивлена - вода мне понравилась. Все, как и положено нормальной мицеллярной воде. Без отдушек, подходит для чувствительной кожи.

Нет неприятных ощущений от использования абсолютно. Никакой липкости, пощипывания. Просто качественное очищение (это было заметно по ватному диску) и свежесть на коже после использования. Я мицеллярку смываю водой всегда. Но эту можно даже не смывать при желании.

Меня все устроило
Меня все устроило

Насчет правильности состава ничего не могу сказать, но задачи свои вода выполняет отлично. Вот фото состава, если кому интересно. Какого-то явно омолаживающего эффекта я не заметила (и не думаю, что он будет), но очищение на высоте.

Мицеллярной водой я пользуюсь с тех пор, как только увидела первый раз в продаже. Начинала я с мицеллярной воды "L'Oreal", мне она очень понравилась.-4

Нивею я теперь отставила в сторону, пользоваться ею не хочу. Вот ее не смывать водой было просто невозможно. Иначе как будто пленка на лице. Однозначно по моим ощущениям мицеллярка "Я самая" лучше. И цена более чем в два раза дешевле.

Нивея проигрывает более дешевой марке
Нивея проигрывает более дешевой марке

На мой взгляд, мицеллярная вода "Я самая" ничуть не хуже аналогичной продукции от "Garnier" , только гораздо выгоднее по цене. И нет смысла переплачивать, теперь буду брать ее.

Всем удачных и выгодных покупок!