Найти в Дзене

Жёсткая критика "нового"ФГОС от экспертов

Закончилось общественное обсуждение доработанных образовательных стандартов для начальной и основной школы. Комитет гражданских инициатив сделал выводы и опубликовал своё решение Новые ФГОС не только не помогают школе,но и еще больше ухудшают развитие детей и страны - такой вывод сделали эксперты, проводившие изучение доработанных образовательных стандартов Эксперты утверждают, что ФГОС в новой редакции не решает актуальных проблем, а еще больше формирует новые риски для школ, потому что имеет архаичный и имитационный характер в образовании В стандарте полностью отсутствуют вариативность и персонализация обучения, потому что жёстко зафиксированный набор учебного материала для обязательного прохождения всеми детьми в едином графике и по единому учебнику Процесс обучения в школе сводится к автоматическому зазубриванию предметного материала Перегруженность учителей несколькими ставками, загруженность учеников, которые вынуждены учиться 8-12 часов. Такой график не дает возможности формиро

Закончилось общественное обсуждение доработанных образовательных стандартов для начальной и основной школы. Комитет гражданских инициатив сделал выводы и опубликовал своё решение

ФГОС находился на доработке
ФГОС находился на доработке

Новые ФГОС не только не помогают школе,но и еще больше ухудшают развитие детей и страны - такой вывод сделали эксперты, проводившие изучение доработанных образовательных стандартов

Эксперты утверждают, что ФГОС в новой редакции не решает актуальных проблем, а еще больше формирует новые риски для школ, потому что имеет архаичный и имитационный характер в образовании

В стандарте полностью отсутствуют вариативность и персонализация обучения, потому что жёстко зафиксированный набор учебного материала для обязательного прохождения всеми детьми в едином графике и по единому учебнику

Процесс обучения в школе сводится к автоматическому зазубриванию предметного материала

Перегруженность учителей несколькими ставками, загруженность учеников, которые вынуждены учиться 8-12 часов. Такой график не дает возможности формированию необходимых умений, которые нужны человеку в 21 веке, главное из которых умение учиться

Натаскивание для ЕГЭ не только не формирует у школьников умение учиться, а еще и даёт понять школьникам бессмысленность обучения в школе, потому что многие ученики понимают свой ограниченный образовательный выбор после школы.

Хочется такой ФГОС, чтобы было интересно и легко учить детей, чтобы дети захотели учиться
Хочется такой ФГОС, чтобы было интересно и легко учить детей, чтобы дети захотели учиться

Новый ФГОС не решает реальные проблемы школы, а просто дезориентирует общество. Нагрузка на учеников и учителей не снижается, а наоборот увеличивается, потому что не происходит рационализации и модернизации школьного процесса, нет никаких изменений, всё продолжается по-старинке

Предлагаемые стандарты имитируют выполнение поручений и указов Президента. Министерству просвещения было дано указание обеспечить содержание образования после полного мониторинга и исследований с применением современной науки и технологий. Но этого не было сделано так, как это рекомендовалось

Полностью отсутствует информация о ФГОС за последние 10 лет, игнорируется опыт работы школ за эти годы

В новых ФГОС никак не представлены новые направления в развитии страны и общества в целом, а также конкретных инициатив государства, таких как научно-технологическое развитие, междисциплинарные технологии, искусственный интеллект

С таким подходом к организации образования страна никогда не войдет в 10-ку лучших стран по образованию. Так считают эксперты

Минпросвещения и Рособрнадзор имитируют свои результаты достижений в образовании, вся деятельность этих структур противоречит всем законам развития, которые происходят в мире в сфере образования. Многие страны в первую очередь работают над повышением статуса и развития педагогов, а также над персонализацией и вариативностью обучения

Комитет гражданских инициатив высказывает свое твердое решение и мнение, что такой образовательный стандарт не подходит для реализации и не соответствует общественным интересам

Вот такое мнение у экспертов после полного мониторинга новой редакции ФГОС. Это только краткий пересказ решений КГИ

Хотелось бы, чтобы мнение экспертов услышали в министерстве
Хотелось бы, чтобы мнение экспертов услышали в министерстве

Что могу сказать от себя? Очень печально, что истинные цели государства не понимают даже те, кто стоит во главе министерств, поэтому и толку нет. Хорошо устроились, у власти, у денежной кормушки, врать хорошо умеют и вводят в заблуждение, не только простой народ, но и Президента

Сами вытворяют, что хотят. А все шишки за плохое образование на школу и учителей. Плохие школы, плохие учителя, плохие ученики. А какие у нас тогда министры?

С Вами была Валентина...