Прививки непонятного качества, которые портят здоровье детей
Пропаганда ранней половой жизни под видом разговоров о важности использования презерватива (уже больше 10 лет);
⠀
Низкий уровень знаний;
⠀
Вызывает отвращение к интересным предметам;
⠀
Не помогает найти себя и приобрести уверенность в себе, а наоборот: педагог не может интересно объяснить материал и отбивает желание учиться;
⠀
Доказывает ребёнку, что он не умеет петь, рисовать и, часто, у детей вырабатываются необоснованные комплексы;
⠀
Не рациональное использование времени: один предмет это 35 тем, 1,5 месяца по паре часов в день....десять предметов....меньше времёни, да? А в школе это 6 уроков, 8 месяцев плюс домашка...
Большую часть времени дети не учатся, а что-то другое делают...
⠀
Окружение не соответствующее уровню и интересам ребёнка; реально талантливые дети чувствуют себя белой вороной;
⠀
Не готовит к реальному Миру; учит быть «правильным» ребёнком, а в реальном Мире выбиваются шубутные😅
Не вырабатывает самостоятельность и перекладывает ответственность на родителей: они должны контролировать правильное выполнение дз...
⠀
Мы не знаем, что с детьми происходит в школе, мы соглашаемся от безысходности. Неадекват может быть как со стороны учеников, так и со стороны учителей;
⠀
Какая цель Школы? Галочка в журнале. Психологическое состояние, а главное ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА там никого не волнует.
⠀
Пропаганда чего угодно, а мы и не в курсе.....много курящих и «выражающихся». Это не совсем тот реальный Мир, в котором дети «будут жить».
⠀
Все, можете меня казнить😂
Для меня важно, чтобы вы держали это в голове😅
Больше в моем блоге https://www.instagram.com/katrin.strizh/