Найти тему
Александр Линч

V Пустые

В свои разрушенные тела вернитесь.

Пятничная суета в коридорах Организации стала уже привычной рутиной. Монотонный гул голосов, звонкие «Дай пять» и деловые «Увидимся» сливались в уютный гул. Мы шли на сеанс наведенного психодела и все было хорошо и приятно. В предвкушении девочки обнимали мальчиков, те крепко прижимались к ним, а руки ласкали то, что обычно ласкают парни у девушек. Отдел психоделиков (это были люди, а не препараты) находился на самом верху, купаясь в лучах заходящего солнца. Ничто не нарушало привычный ход пятничной расслабухи. Кроме тревожного чувства, что угнездилось на задворках сознания. Редрем привычно отмахнулся и ускорил шаг, догоняя коллег. Не каждую неделю шеф отпускал на психоделики, надо было насладиться по полной.

В ушах привычно звенело, мозг топила волна нейромедиаторов и гормонов, все тело было расслабленным и удовлетворенным. Сегодняшний вечер определенно был одним из лучших за этот месяц. В груди тепло свернулся большой чёрный кот и уютно мурлыкал музыку звезд, что вечно смотрят на Город. Редрем устало опустился в первое же кресло, подобрал ноги и погрузился в музыку «Ночной станции». Сегодня играл его любимый диджей, миксующий звуки Города, атмосферные помехи и накладывающий на заунывную мелодию из брейкбитов, струнных и флейты. Мимо проходили люди, оставляя после себя череду запахов, шорохов и обрывков разговоров.

Уже вставая, открыв глаза, Ред почувствовал что-то неладное. Мимо проходил обычный синий воротничок, текн низшей руки. Но он не оставлял за собой ничего. Ни запаха, ничего броского. Серое лицо, бесстрастные глаза, смотрящие в пустоту собственной души, приглушенный шаг. Слишком правильный, слишком человеческий. В мозгу тревожно загорелась лампочка, адреналин смыл чувство умиротворения. «Не моя забота», - подумал Редрем, «все таки я не инквизитор». Трип был испорчен, настроение стало депрессивно-тоскливым и он чувствовал, как подбирается волна дереализации. Пара банок пива должна была решить проблему, и с этой идеей Редрем расслабленно пошел домой.

Про этого человека он вспомнил только в понедельник, когда в метро ощутил нечто схожее. Девушка напротив, серая мышка, не оставляла никакого отпечатка в восприятии. Про себя он отметил эту тенденцию, но не придал особого значения, мало ли какие эффекты бывают после психоделов. Все усугубилось после первого выезда на задание. Люди вокруг становились бесцветными, Редрем не мог зацепиться и описать собеседника, никаких мыслей и чувств опрос свидетелей не вызывал. Дело было плохо. Обострилась паранойя, он часто ловил на себе взгляды людей, которых он отнес в категорию «Пустые». Понадеявшись на сытный ужин и горячую ванную, он устало поплелся домой. По пути зашел в табачную лавку, купил пачку табака и бумагу для самокруток за мятным привкусом. Руки без участия мозга завершили ритуал и Редрем вышел в курилку. Было человек 15, пара парней расступились, пропустив его в комнату. Рука щелкнула зажигалкой, губы всосали дым, легкие его обработали и выпустили обачко ароматного тумана. «Они знают, что я знаю!», - озарило его. 15 пар глаз впились в него взглядом, парализующим волю и само желание жить. «Не думай, просто кури», - паникующее сознание ухватилось за эту мысль и глаза стали отворачиваться от него один за другим.

В метро он снова увидел уже знакомую мышку. Как он ее опознал – сам не знает. Но это определенно была она. Мышка увязалась за ним. Хвост был настолько примитивным, что хотелось плакать от того, что его считают таким тупым и невнимательным. Ага, не так все просто. Хвост был двойной, а может и тройной. Навстречу шел пятничный синий воротничок и настороженно смотрел в лицо. Голова запылала, лицо покрылось потом, тьма окутала разум. Белый свет, запах больницы, голос шефа:
- Прям упал посреди улицы?
- Да.
- Проверили на токсины?
- Чист, как стекло, проблема в другом. Ред не светится. Нет ауры, нет жизненной силы. Похоже, кто-то украл его душу, или ваш агент уже не ваш агент, а наймит или того хуже.
- Уведомите инквизицию и дознавателей.
«Не было никаких пустых, была лишь паранойя. Единственный, кто был Пустой – это я сам».
- Найдём мы твою душу, не переживай. Пока полежишь в кибере, тебе полезно и мне спокойно.
Улыбка шефа было спокойной, а в глазах – ни капли сочувствия, только деловой интерес. Хороший у нас все таки шеф, понимающий.