Когда рекламный бюджет ограничен, хочется потратить его с самой большей эффективностью. Встает выбор: какую социальную сеть выбрать?
Дам несколько советов из моего опыта, которые вам точно пригодятся.
1. Определитесь с сегментами своей аудитории, выберите самые многочисленные.
2. Если ареал ваших продаж Москва и СПб, то скорее всего вам подойдут Инстаграм и Фейсбук (второй — в случае взрослой айтишной и околоайтишной аудитории, преимущественно мужчины).
3. Если планируете продвигаться на регионы — то ваша тема — Вконтакте. Несмотря на статус «молодежной» соцсети, ее аудитория давно выросла, стала зарабатывать неплохие деньги и готова покупать то, что ей рекламируют.
4. Если вам нужна аудитория возрастная и из глубинки, не такая продвинутая, как в п. 3 — идите в Одноклассники.
-------------------
У меня, как ни странно, все люди из моего детства, родственники из других городов — находятся именно там, а по работе и нетворкингу — в ФБ. Вконтакте— рукоделие и профессиональные интересы — но это чисто мои наблюдения, возможно, у вас все будет по-другому.