Найти в Дзене
Как вовлечь аудиторию?
Мы много говорили с вами о вовлечении и его важности для повышения охватов ваших постов. Сегодня поговорим о методиках, которые увеличивают вовлечение вашей аудитории. 1. Это, конечно, опросы. При этом, желательно, с одной стороны упрощать людям возможность ответить (да или нет, поставить циферку выбора), а с другой стороны, алгоритмами ценятся развернутые ответы. Важно найти золотую середину, попробовать и то, и это, и посмотреть, что именно работает у вас. 2. Обсуждения на злобу дня, или то что называется хайпом...
5 лет назад
Отличие Google Ads от Яндекс Директа
Рассказываю вкратце основные отличия двух систем контекстной рекламы. 1. Аукционы. В Ads все зависит от качества объявления — чем оно выше, тем больше шансов, что вы выиграете аукцион у конкурента. Если качество низкое — ваше объявление вообще не будет показываться. В Директе все по-другому: первые 4 места в спецразмещении гарантированно получают 65% трафика, какую бы ставку они не поставили, за остальные проценты, вплоть до 100% трафика, борются ставками и качеством объявления. 2. Объявления. У...
5 лет назад
Какую социальную сеть выбрать?
Когда рекламный бюджет ограничен, хочется потратить его с самой большей эффективностью. Встает выбор: какую социальную сеть выбрать? Дам несколько советов из моего опыта, которые вам точно пригодятся. 1. Определитесь с сегментами своей аудитории, выберите самые многочисленные. 2. Если ареал ваших продаж Москва и СПб, то скорее всего вам подойдут Инстаграм и Фейсбук (второй — в случае взрослой айтишной и околоайтишной аудитории, преимущественно мужчины). 3. Если планируете продвигаться на регионы — то ваша тема — Вконтакте...
5 лет назад
Как найти покупателя в узкой нише в ВК?
Чем уже ниша вашего бизнеса, тем проще конкурировать, и проще занять рынок. Но как выцепить таргетом именно ту аудиторию, которая вам нужна? Таргетироваться на всех жителей, на всех женщин или мужчин нецелесообразно потратишь много денег, а заявок будет мало. И тут на помощь приходят парсеры, или специальные программы для посика пользователей, состоящих, комментирующих или лайкающих те или иные тематические группы. Пример. Мы — парикмахерская в Мытищах. Предлагаем прически к выпускному, затеяли акцию, все такое...
5 лет назад
Секреты объявлений!
И Яндекс, и Гугл постоянно работают над улучшением свей контекстной рекламы, постоянно добавляя в нее новые возможности. Но, почему-то многие до сих пор считают, что достаточно подобрать запросы, написать заголовок и текст объявления и — вуаля — пойдут звонки и заказы. А вот и нет. Ваше объявление на поиске конкурирует с огромным количеством таких же однотипных объявлений. Чтобы выделиться, нужно, чтобы ваше объявление содержало как можно больше информации. Что для этого нужно настроить? 1. Ваш адрес, телефон, часы работы в карточке продавца...
5 лет назад
Каналы, которые я рекомендую
1. https://t.me/masha_pro_marketing Маша и Маркетинг - полезные штуки по интернет-маркетинг, простым и понятным языком. 2. Канал ленивого smm - щика https://t.me/blogsmm Тут чисто про соцсети, но тоже полезно и интересно. 3. Канал с вакансиями в маркетинге https://t.me/marketing_jobs А что, а вдруг) 4...
5 лет назад
5 принципов обучения
1️⃣ Индивидуальный подход. Я, как репетитор по маркетингу — нахожу подход к каждому ученику в зависимости от его целей, знаний, навыков. 2️⃣ Занимаемся ровно столько времени, сколько вам надо — нет никаких гонок, усвоить программу за 8 часов! Кроме случаев, когда вам надо через неделю уже запустить рекламу, конечно) Я буду учить вас, пока не освоите материал. 3️⃣ Практика — где бы вы ее столько нашли? Делаете все сами — настраиваете, ищете, думаете — и запоминаете! А я помогаю, советую и по ходу дела даю нужные теоретические знания...
5 лет назад
Как достичь низкой ставки клика
Низкая стоимость переходов из Директа — мечта каждого владельца бизнеса. Расскажу несколько способов, как этого достичь. 1. Продвигаться только в РСЯ — рекламной сети Яндекса. Особенность показов в этой сети в том, что объявления РСЯ во-первых, содержат текст и картинки, что дает им преимущество перед просто текстовыми объявлениями, а во-вторых, они показываются на сайтах, входящих в рекламную сеть, тем, кто искал какой-то запрос. Представьте, что по какому-то жирному запросу с высокой частотой показов...
5 лет назад
А вас клиенты когда-нибудь кидали?
Однажды мне предложили быть партнером в одном агентстве. С моей стороны нужно было обеспечивать seo - ну, и, соответственно, его продавать. Мы съездили с партнером к двум клиентам, договорились в одном на 20 000 в месяц ведения по seo, во втором на восемьдесят О_о. По тем временам (2014 год) это были хорошие деньги, хотя в декабре доллар как раз попытался стать сто рублей) но не осилил эту планку. Работа по продажам была выполнена, мне передали 20 000 от одного клиента и я радостно укатила в Переславль встречать новый год...
5 лет назад
7 групп в Facebook
Ловите 7 групп в Фейсбуке, которые будут полезны любому маркетологу и владельцу бизнеса! 1. https://www.facebook.com/groups/1205058106253712/ Тыжмаркетолог. Все обо всем в маркетинге. Есть модули бесплатные, которые можно пройти. основатели - Комплето. 2. https://www.facebook.com/groups/364545523718021/ Сообщество Вебсарафан Таисии Кудашкиной. Много мусора, но есть и золотые крупицы знаний. 3. https://www.facebook.com/groups/108884052947002/ SMM в Фейсбук - от лайков к продажам. полезное сообщество для начинающих и профессионалов...
5 лет назад