Найти тему
Агентство Среда

SEO отступает, можно выдохнуть

Решили написать краткий пост. Ну, просто наболело, честно.

Некоторое время назад (около 2-х лет) самым популярным видом продвижения в интернете считалось SEO-продвижение. И мы часто слышим от наших клиентов о том, что они недавно вкладывали большие деньги, а «выхлопа» практически не было.

С чем это связано?

SEO-оптимизация ВСЕГДА с «поздним зажиганием». Вы вкладываете деньги в ссылки месяца 2-3, а только после ждете результата. Например, Яндекс уже практически перестал учитывать ссылки в ранжировании ресурсов. Как вам такое?

Но самый главный наш вопрос, который мы задаем клиентам: «А зачем?».

Вкладывая, пускай даже 60 000 рублей, мы не можем по сути гарантировать какой-либо результат.

-2

А если эти деньги перенаправить на рекламу? Самые лакомые кусочки, сравнивая эти 2 глобальных вида, в том, что рекламу (например, контекстную) быстрее запустить, быстрее получить результат от неё, быстрее скорректировать.

Конечно, под разные задачи нужны свои решения, но все-таки факт остается фактом. SEO уходит в прошлое.

А вы как считаете?