Найти тему

Топ-5 ошибок начинающих поставщиков Wildberries

Работа с маркетплейсами требует опыта, выручка и прибыль часто не подчиняются никаким прогнозам, а покупатели становятся все более и более избирательными среди сотен аналогичных поставщиков.

За 4 года работы с Wildberries опытным путем мы выявили десятки нюансов, которые влияют на увеличение и спад продаж. Вот Топ ошибок, которые точно не принесут развития и роста вашей марки на Wildberries. Не допускайте этих ошибок.

  • Нерегулярные поставки. Если вы рассматривайте WB как аутлет, в который можно загрузить остатки, неликвид и т.д. и забыть о них, а через месяц получить деньги - будьте готовы к очень низкой оборачиваемости. Ваш магазин на WB будет расти и развиваться намного активнее за счет регулярных еженедельных поставок, товары с пометкой “New” будут активнее показываться покупателям, которые будут переходить в подписчиков и в итоге видеть ваши обновления у себя в “Избранном”.
  • Занимаетесь одеждой и обувью? Не опаздывайте с сезонностью, для таких групп товаров это особенно актуально. Не забывайте, что осенние коллекции начинают загружаться 1 августа, а новогодние должны быть на продаже не позднее 1 ноября.
  • “Непродающие” фото. Wildberries - это в первую очередь интернет-магазин и покупатели принимают решение о покупке по фотографии, не видя качество, поэтому не экономьте за хороших съемках. И кстати, самое худшее, что вы можете сделать со своим товаром - это передать процесс съемки каталога фотостудии ВБ. Например, вот фото, которое мы снимали сами для летней коллекции:

Платье Welldress
Платье Welldress
  • А во то же самое Платье, которое было снято фотостудией ВБ. Как вам разница? Думаю, что для клиентов, не совсем привлекательным является артикул, снятый фотографом ВБ.
  • Невозможность подсортировки популярного товара. Спасибо ВБ за подробные отчеты и аналитику, в которых вы увидите хиты по заказам и выкупу. Увидели, что какой то артикул “выстрелил”? Срочно делайте подсортировку, ведь клиенты добавляют его в Лист ожидания, дайте им возможность купить, пока их желание еще не остыло. Обидно видеть в отчете о Дефиците тысячи заявок на товар, который вы не можете допоставить. Лучше поставлять в большом объеме 10 популярных артикулов, чем иметь 50, которые катаются по всей России и приезжают обратно на склад.
  • Некорректное ценообразование. Цены - это то, с чего следует начать, если вы уже продаете марку оптом и в розницу. Участие в акциях и распродажах необходимо, но насколько цены на ВБ будут отличаться от других ресурсов, где представлен ваш товар? Продумайте это и сохраняйте репутацию марки.
  • Отказ от участия в акциях точно скажется на вашей выручке, поскольку марка полностью или отдельные артикулы с плохой оборачиваемостью будут скрыты из продажи. А если не будут скрыты, то с низкой долей вероятности клиенты дойдут до них в поиске среди тысяч товаров со скидками.

Желаю вам высокой оборачиваемости и более 30% выкупа по всем артикулам! Ставьте лайк, если информация была полезной и пишите в комментариях - о чем еще подготовить информацию?

А если вы начинающий дизайнер или хотели бы заняться производством одежды - пишите мне в Инстаграм @bagaeva___a - мы проводим мастермайнды и встречи для действующих и начинающих дизайнеров, владельцев брендов одежды и шоу-румов, поставщиков WB - присоединяйтесь!