Найти в Дзене
Reséda

Это я.

«Нельзя жить — на результат. Надо — на удовольствие от процесса. Тогда и результат появится, сам по себе — следствием.

Коробочка, тоже была красивая. «Жаль, придётся выбросить. И так, весь дом завален. Но в такую «живопись» можно бы было собирать пуговицы… Нет, блёстки, бисер… Или тесьму и наклейки… Нет. Всё же, выкину… Или Буяновне подарю. Она тоже такую хрень любит. Ах, ты!..» Последние мысли затерялись в нахлынувшем восторге. Да и в самом деле! Зачем про фееричное думать, когда лучше и вкуснее. Это поедать.

На безымянном. Тоже влезло и посверкивало. Погоняла камушком — влево-вправо — щёлкнула селфи. Сугубо, пальцевое. И не снимая обновки, открыла — только свеже вынутый, из коробки же — ноут. Однако, и настроенный, и напичканный, и со снесёнными из стационара тьмой закладок, текстов, фоток, видюх. Что там ещё хранят и пользуют девочки на высоких технологиях. Выставила пост — десяток снимков, коротенькая надпись. И пяток смайлов. Для прочности посыла. 

Выскользнула из-за стола и, размахивая фалдами мини платишка, — «для дома, для семьи» — поструилась по комнатам. Пустоты, развалы, кучкования. Мебель частично расставлена, остальное едет. Стены голые, пахнут штукатуркой и Италией. Италией — вообще-то! — пахнет всё! Сама выбирала стиль и средства выражения. Бесконечно жарких чувств! 

Завернула в спальню, присела к туалетному столику. Глянула на себя, кивнула. Вокруг — два раза кивнула и улыбнулась. Опочивальня одна доделана до конца. Ну, почти. Пара штрихов и обновить! И, считай, кота внесли через порог! Откинулась на скользкое. Холодящее, враз опалённое нескромными мыслями тело, покрывало. Сомкнула веки и поплыла в астрал. И только просверком — в прошлое. Сжатыми мгновенно кулаками, напрягшимся нутром, сведёнными углами рта. Тёмным, ядовитым, безжалостным. А потом сразу — в настоящее. Пальцами распалась, занежила стёганный шёлк. Ноздрями потянула реал. Чуя остро и плодовито запахи надёжности, благосостояния и задора. А чем ещё пахнет новый дом. И тихонько — дельтапланом, сноубордом, брассом — в будущее. Облачка маршмэллоу, прозрачно голубое небо, ванилька и ландыш, усмирённый сирокко. Подтянула голые ноги, свернулась калачиком. И осталась в прекрасном сне.

На незакрытом экране mac, временами спазматически озаряясь и вскрываясь тайнами, осталась висеть неопубликованной запись. «Это я. И всё моё. Тело, дело, успехи, достижения. То, во что вы не верили. Потому что, не хотели. То, во что верила я. Потому что — моя правда. Обрыбтесь, с*ки!»