Найти в Дзене
Автогарант.бел

Как купить авто с честным пробегом?

Одним из основных факторов, влияющих на цену и спрос автомобиля является цифра на одометре. Эта цифра говорит нам о том, как часто и много использовали машину или наоборот. И конечно же неудивительно, что коррекция одометра, сегодня чуть ли не правило перед продажей, на равне с химчисткой и полировкой авто. Как проверить реальный пробег? Что нужно сделать? Где посмотреть? Давайте разбирать. Начнем с фактов и цифр. В России есть официальная статистика, с примерными средними цифрами по годовым пробегам, я думаю эти цифры +/- применимы к соседним странам: Беларусь, Украина, Казахстан. Так например для городов миллионников пробег в 25000км/год это обычное дело, а в городах поменьше 20000км/год. По этому давайте смотреть правде в глаза, собираясь приобрести 10-ти летнюю иномарку в надежде, что она будет как новая и с пробегом 50000км, готовьтесь разочароваться. Умножайте возраст автомобиля на 20000 и получите среднестатистическую цифру, далее уже по обстоятельствам. Вы же не думаете (хотя,

Одним из основных факторов, влияющих на цену и спрос автомобиля является цифра на одометре. Эта цифра говорит нам о том, как часто и много использовали машину или наоборот. И конечно же неудивительно, что коррекция одометра, сегодня чуть ли не правило перед продажей, на равне с химчисткой и полировкой авто. Как проверить реальный пробег? Что нужно сделать? Где посмотреть? Давайте разбирать.

-2
  • ВОЗРАСТ

Начнем с фактов и цифр. В России есть официальная статистика, с примерными средними цифрами по годовым пробегам, я думаю эти цифры +/- применимы к соседним странам: Беларусь, Украина, Казахстан. Так например для городов миллионников пробег в 25000км/год это обычное дело, а в городах поменьше 20000км/год. По этому давайте смотреть правде в глаза, собираясь приобрести 10-ти летнюю иномарку в надежде, что она будет как новая и с пробегом 50000км, готовьтесь разочароваться. Умножайте возраст автомобиля на 20000 и получите среднестатистическую цифру, далее уже по обстоятельствам. Вы же не думаете (хотя, кого я обманываю, думаете!), что именно вам сегодня повезло и вот эта Киа Рио 2012 года с пробегом 60к, по хорошей цене достанется вам? Вы же не обращаете внимание, что у объявления 5000 просмотров и ее до сих пор не купили, машина в комплектации "бомж", руль перешит, а задний диван продавлен и затерт до дыр...

Да, это возможно, купить машину с малым пробегом, но как правило, такие варианты уходят "по своим" или их успевают "дернуть" перекупы, а вы уже покупаете у них по завышенной цене, тк в машине реально низкий пробег.

-3
  • КЛАСС

Бытует мнение, что все бюджетки типа: поло, солярис, альмера и тд после такси или какой нибудь доставки. Я с этим мнением, категорически не согласен. Сегодня в такси может быть любая машина, не забывайте про ВИП такси, когда за тобой приезжает новенький S класс и это уже не на столько дорого, как было раньше. Так же и поло может купить рядовой человек и гонять на нем. Приведу пример: недавно для клиента осматривали 213-й мерседес(Е класс) и менеджер автосалона уверял, что машина идеальная, что с ней все хорошо и пробег судя по салону точно её. Мы смотрим на машину, смотрим комплектацию и действительно, по фото машина очень похожа на 100000 честных километров. Но как только к нам в руки попала история машины, оказалось что Ешка 2015 года гоняла в такси и гоняла так, что за без малого 5 лет "работы" накатала почти 400000км (это не опечатка, четыреста тысяч), потом ей просто скрутили пробег, поменяли салон, руль и реальная стоимость упилка в 22000$ превратилась в 27000$(и даже это дешего по рынку 213-ых). Итого, ты можешь купить такой вариант, где в салоне машина как новая, а ресурс основных агрегатов уже на подходе. И после, поменяв или откапиталив мотор/кпп, перекинув всю подвеску за год эксплуатации, напишешь на форуме "МЕРСЕДЕС ГОВНО ЛОМУЧЕЕ"! Так же и наоборот, я знаю многих людей, которые покупают новую бюджетку и ездят на ней по 7-10 тысяч в год, а мы потом не верим, что это не такси. Тут надо смотреть глубже. Покупаешь S класс, проверь количество владельцев, попроси заказ наряды, возьми распечатку у дилера, ведь у нормального владельца это все есть. Посмотри, что бы все в салоне было на своем месте и проверь соответствие комплектации. С бюджетками принцип примерно тот же, но вот салон в ней вряд ли будут менять, по этому смотри самые очевидные "зоны риска", задний диван с правой стороны(там чаще всего пассажир), правые дверные карты и органы управления которыми пользуется водитель. Хотя уже таксисты и это просекли, видел такси, где все сиденья в чехлал, а руль, кнопки, селектор кпп, ручки, абсолютно все замотано обычной пищевой пленкой, нанотехнологии короче)

-4
  • ИСТОРИЯ

Хорошо Россиянам, у них там автоботы, автотеки, да блин, у них даже сайт МВД дает какую то информацию по машине, а вот нам Беларусам в этом плане сложнее, мы даже не можем знать количество владельцев авто(если нет знакомого инспектора)), ведь это нигде не фиксируется и цепочка обрывается после первого владельца. Хотя уже из России столько металлолома навезли, что сегодня реально в Беларуси наверное каждая третья машина пробивается по "их" базам, ПРОВЕРЯЙТЕ МАШИНУ ПО БАЗАМ! Естественно спрашивайте у продавца сервисную книгу, изучайте ее внимательно. Посмотрите на почерк, даты, печати, посмотрите на ДАТУ ПЕЧАТИ сервисной книги, эта информация пишется как правило на последней странице или обложке вместе с тиражом и производителем и надеюсь не нужно объяснять, что если авто собран в 2013 году, а тираж сервисной книги был в 2016, то этой книгой можно подтереться. Если книга электронная, скорее всего без владельца вам инфу не дадут по машине(или ищите знакомых манагеров), тогда просите продавца вместе съездить к дилеру и взять распечатку, если скрывать нечего, он поедет, а если он суперадекват, то распечатка будет с собой.

ГУГЛ/ЯНДЕКС это ваш незаменимый помощник, забейте в оба поисковика вин код автомобиля. Конечно не всегда, но часто вы можете найти какую то инфу по машине и в большинстве случаев информация будет бесплатной.

КАРФАКС обязателен к покупке, если вы рассматриваете американский автомобиль. Помимо информации о повреждениях, в 99% случаев вы будете знать с каким пробегом авто отплыл от берегов Соединенных Штатов или Канады.

-5
  • ОДОМЕТР

Как бы странно это не звучало, но ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ НА ОДОМЕТР! Часто продавцы(особенно перекупы) ставят в объявлении одну цифру, а на панели она совсем другая, как говорится "на лоха" и невнимательный покупатель купит автомобиль, а уже потом видит, что пробег у машины не тот, что указан в объявлении. Смешно конечно слышать от продавца, что он препутал или случайно поставил в объявлении такую цифру. Так же будьте внимательны, если машина из Штатов, указанная цифра может быть в милях, а значит умножать ее нужно на 1.6!

-6
  • САЛОН

Перед тем как ехать смотреть машину, изучите на форумах ее особенности, посмотрите несколько вариантов, что бы понять как должен выглядеть салон на том или ином пробеге. Основные узлы, которые нуждаются в пристальном внимании это: руль, рычаг переключения передач, педали. Второстепенные детали, это: сиденья, дверные карты, кнопки на панели. Смотрите на состояние, переделки, подкрасы, перетяжки, замену материалов и делайте соответствующие выводы. Пример: смотришь машину с пробегом 100к, а педаль тормоза стерта до металла... Ну какие нахрен 100000?

-7
  • КУЗОВ

Помутневшие фары, противотуманки, сколы на капоте(иногда их отсутствие), коррозия на днище-все это косвенно может указывать на интенсивность и частоту использования автомобиля. К примеру ауди на фото с таким состоянием капота и мутными фарами, говорит что пробег не может быть и близко к 100000км, а далеко за 200к. Так же и наоборот, крашенный бампер с капотом, свеже отполированные фары и пробег в 50к должны вызвать у вас дополнительные вопросы и внимание к машине.

-8
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Не поленитесь заказать компьютерныю диагностику, по ней можно узнать много интересных моментов. Хоть это и не дает сто процентного подтверждения оригинальности пробега, тк если крутили не рукожопы, то все блоки можно подогнать под нужные цифры, но в совокупности всех факторов, вам будет проще сделать выводы и принять решение.

-9
  • ИТОГИ

Как же все таки купить авто с "честным" пробегом? Для начала смиритесь с тем, что на 10-ти летней машине не будет пробега 50к, снимите розовые очки и запаситесь терпением. Смотрите больше машин, не покупайте первую попавшуюся, сравнивайте их состояние, общайтесь с продавцом, проверяйте его слова, подключите диагноста и помните: Большой пробег, это не приговор. Лучше большой и честный пробег, чем маленький и скрученный. Так по крайней мере, вы будете знать, чего ожидать от машины. Относитесь к покупке автомобиля серьезно, ей богу, не гвозди покупаете, а сложную БэУшную технику, за немалые деньги! Ну а если хотите поручить покупку авто профессионалам, вы знаете где нас найти!

НАШ САЙТ

НАШ YOUTUBE КАНАЛ

INSTAGRAM

ГРУППА ВК