В процесс лётной деятельности многие документы приходится заполнять вручную, и почерк должен быть разборчивым для всех, для автора и для проверяющего.
Первым таким документом в моей жизни стала курсантская лётная. В ней заставляли писать исключительно печатными буквами.
Писать печатными, конечно, было необязательно, главное, без помарок и разборчиво, но нас заставляли, потому что так точно будет разборчиво.
Чтобы устранять помарки писали чернилами, и все помарки и ошибки выводили белизной. Позже начали писать ручками пиши-стирайками.
Однако, даже печатные буквы у некоторых получались не очень красивыми. Этот момент всегда вызывал бурю эмоций у лётчиков-инструкторов.
Дело в том, что с давних времён был такой приём для улучшения почерка, искупать лётную книгу в белизне или порвать и заставить переписывать, но это была крайняя мера.
Предшествовало этому следующие действо. Курсанта заставляли брать газету и обводить печатный текст, до тех пор, пока почерк подрастающего лётчика не приобретёт божеский вид.
Мой почерк, начиная с первого класса школы, оставлял желать лучшего, никакие прописи и прочее не смогли исправить положение.
Ожидая репрессий от лётчика-инструктора, за год до моей первой лётной практики, я начал все свои конспекты вести печатным шрифтом, чтобы научиться писать красиво и одновременно быстро. Это сработало.
На практике инженер эскадрильи попросил написать небольшой текст и прокомментировал мой почерк: "Как ни странно, у всех лётчиков красивый почерк"
Если кто-то испытывает подобные проблемы, то способ очень действенный, думаю вам поможет.
Если вам понравилась эта статья, то переходите на канал и подписывайтесь.