Найти тему

Пластика окон нарушила права потребителя

Я очень часто пишу о том, как обманывают потребителей при продаже машин. См., например, как Рольф продал машину со скрученным пробегом. Но одними машинами обман не исчерпывается.

Сегодня расскажу как обманывают с установкой пластиковых окон.

Иванов* заключил с ООО "Пластика окон" (Москва) договор. Согласно условиям договора, ООО "Пластика окон" обязывалось изготовить, доставить и установить оконные блоки ПВХ. Работы должны были быть выполнены в течение 30 дней с момента внесения покупателем авансового платежа.

После того, как был произведен монтаж окон, Иванов обнаружил, что работы были выполнены с нарушениями:

- пенный шов превышен,

- пенный шов был заполнен пенной на неочищенную от сверления пыль и не смоченную поверхность,

- пенный шов не защищён со стороны улицы,

- анкера были завёрнуты не строго по вертикали,

- на створках имеются потёртости в местах примыкания к раме.

Балконный блок не был установлен по причине того, что замерщиком (подрядчиком) неправильно произведен замер, доборы между конструкцией были завышены, размеры по вертикали замерены не верно, что приводит к широкому пенному шву.

Исходя из этих недостатков, Иванов решил отказаться от монтажа оконного блока. О своем намерении он известил ООО "Пластика окон", направив соответствующую претензию. В претензии он также потребовал вернуть уплаченные деньги.

В связи с тем, что требования Иванова не были удовлетворены в добровольном порядке, он был вынужден обратиться в суд. Требования были удовлетворены.

С ООО "Плачстика окон" были взысканы: стоимость балконного блока и монтажа; компенсация морального вреда; штраф за несоблюдения в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя и расходы по оплате юридических услуг.

  • Фамилия изменена

_________________

Подписывайтесь на наш телеграмм канал: https://t.me/rightlawyer

Ставьте "нравится" и комментируйте заметку. Нам важно знать Ваше мнение.