6 сентября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Конференцию «Управление клиентским сервисом и лояльностью». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов.
Партнером конференции стала компания Polymatica.
Нина Белова, руководитель департамента клиентского сервиса Hoff, Наталья Давидовская, старший директор по цепям поставок PepsiCo, и Денис Ельцов, директор центра поддержки пациентов «Медси», выступили с докладами на тему «Тренды сервиса 2019: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса».
В панельной дискуссии «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» приняли участие: Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнерских программ и NPS «РОЛЬФ» (модератор); Мария Ковалева, заместитель директора департамента, начальник управления развития клиентского опыта и обучения персонала «РОСБАНКА»; Ирина Комкова, руководитель службы заботы о клиентах Divan.ru; Денис Ельцов, директор центра поддержки пациентов «Медси»; Екатерина Мухина, директор департамента по продажам и маркетингу DB Schenker.
Участники обсудили следующие темы:
· внешний клиент: какие задачи определить для чат-бота, а какие оставить менеджеру;
· внутренний клиент: использование чат-бота в оптимизации бизнес-процессов компании;
· как оценить эффективность внедрения чат-бота в компании.
Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса в своих кейсах рассмотрели: Наталья Яшенкова, директор по маркетингу «Полиматики», Александр Чухонцев, руководитель OMNI и политики контактов «МегаФона», Филипп Лабковский, директор по электронной коммерции TERVOLINA, Кирилл Балашов, руководитель группы CRM «О’КЕЙ», и Артем Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта «Калашников».
Ксения Винцюнене, управляющий директор «Ренессанс страхование», Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнерских программ и NPS «РОЛЬФА», Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса «Почты России», и Сергей Спевак, CDO GIPFEL, поделились советами по управлению программами лояльности.
Прочитать подробный отчет вы сможете на сайте CFO-Russia.ru.
Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.