Найти тему
CFO-Russia.ru

Отчет о Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»

6 сентября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Конференцию «Управление клиентским сервисом и лояльностью». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов.

Партнером конференции стала компания Polymatica.

Наталья Давидовская, старший директор по цепям поставок, PepsiCo
Наталья Давидовская, старший директор по цепям поставок, PepsiCo

Нина Белова, руководитель департамента клиентского сервиса Hoff, Наталья Давидовская, старший директор по цепям поставок PepsiCo, и Денис Ельцов, директор центра поддержки пациентов «Медси», выступили с докладами на тему «Тренды сервиса 2019: Как наладить эффективную работу клиентского сервиса».

В панельной дискуссии «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» приняли участие: Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнерских программ и NPS «РОЛЬФ» (модератор); Мария Ковалева, заместитель директора департамента, начальник управления развития клиентского опыта и обучения персонала «РОСБАНКА»; Ирина Комкова, руководитель службы заботы о клиентах Divan.ru; Денис Ельцов, директор центра поддержки пациентов «Медси»; Екатерина Мухина, директор департамента по продажам и маркетингу DB Schenker.

Панельная дискуссия «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком».
Панельная дискуссия «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком».

Участники обсудили следующие темы:

· внешний клиент: какие задачи определить для чат-бота, а какие оставить менеджеру;

· внутренний клиент: использование чат-бота в оптимизации бизнес-процессов компании;

· как оценить эффективность внедрения чат-бота в компании.

Эффективные инструменты оптимизации клиентского сервиса в своих кейсах рассмотрели: Наталья Яшенкова, директор по маркетингу «Полиматики», Александр Чухонцев, руководитель OMNI и политики контактов «МегаФона», Филипп Лабковский, директор по электронной коммерции TERVOLINA, Кирилл Балашов, руководитель группы CRM «О’КЕЙ», и Артем Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта «Калашников».

Ксения Винцюнене, управляющий директор «Ренессанс страхование», Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнерских программ и NPS «РОЛЬФА», Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса «Почты России», и Сергей Спевак, CDO GIPFEL, поделились советами по управлению программами лояльности.

Прочитать подробный отчет вы сможете на сайте CFO-Russia.ru.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.