Череда похищений заставила его отложить текущие дела и вплотную заняться именно ей. Что-то ужасающе-непонятное творилось в Городе. Люди исчезали прямо посередине улицы, столбы и доски объявлений заклеивались от земли до кончиков пальцев вытянутой руки. Кто-то находился, кто-то исчезал бесследно. Официальная статистика безбожно лгала, осведомители в полиции отмалчивались, свидетели ничего не видели. Еще и постоянная мигрень, не забиваемая ничем, кроме глотка хорошего виски и крепкой самокруткой. «Я так сопьюсь», - подумал он и отхлебнул из фляжки. Мутнеющий взгляд снова зацепился за темные грузовички, сновавшие по городу.
Поскольку идей не было, а заняться хоть какой-то деятельностью просило само тело, наш герой решил проследить за одной из загадочных машин. Любопытство усугубили мельчайшие брызги чего-то красного на асфальте. Грузовичок остановился около забегаловки «Жриотпуза». Неужели тайна окажется столь тривиальной? Возможно, этим нас кормят по утрам в тошниловках, гамбургеры с двуногими свиньями. К горлу подкатил комок, а рот непроизвольно наполнился слюной. Не то, чтобы он был каннибалом, но запах жареных гамбургеров из заведения не оставлял выбора. «Соберись», - с этой мыслью он проверил камеру в глазу, выбросил окурок в урну и завел трайкл.
Загадочная мясовозка, как мысленно был окрещён грузовичок, тронулась с места и неспешно помчалась в район холодильных складов. Репортер старался не отставать, но через 10 минут уже упустил машину из виду, затерявшись в лабиринтах зловонных улочек незнакомого квартала. Остановившись собраться с мыслями, он внимательно осматривался по сторонам. В конце-концов, ему подошел бы любой грузовик. Удача не заставила себя ждать. Урча древним мотором, по дороге неспешно и сыто ехала очередная зловещая колымага. Следить стало проще, очевидно, где-то неподалеку была база моральных уродов. Предвосхищая сенсацию, парень и не заметил, как въехал в огромный ангар. Температура резко упала, пальцы окоченели. «Вот он, центр исчезновений и появлений», - мысль была столь яркая, что пришлось остановиться и унять дрожь возбуждения в руках.
Загнав трайк в тень, он осмотрелся. Людей не было, деловито сновали роботы, загружая и выгружая подозрительные свертки. Придется подойти и порыться. Страшновато, но эти скудоумные даже не оснастили ангар охранной сигнализацией, а роботов – простейшими обратными связями. Поделом же. Расслабившись и глубоко вдохнув, человек вышел на свет. Голова слегка задергалась и завибрировала. Парень не знал, что активировал ультразвуковую сигнализацию и по его тело уже выехала бригада мясников в черных фартуках. Пока он рылся в контейнерах и ничего не понимал, на голову опустился темный мешок, а на затылок – литая дубинка.
- Босс, что будем делать?
- Давай стиралку.
- Не, не получится, его на той неделе кто-то из наших промыл. Спечём мозги ему, вони будет, и не только от мозгов. Все-таки один из лучших журналюг Города, сам его читаю. Может, договоримся?
- Я уже запросил на него информацию. Принципиальный. Это тот, который до D-излучателей дорылся.
- Но нельзя же его просто оставить, растрезвонит всему Городу про цех ремонта и замены биотеков. Вчера только про ламантинов расхлебали.
- Кстати, это не настоящие ламантины были, а колония мимикрирующего симбионта. Он у нас по диплинии проходил, не смог договориться об ассимиляции в нашу экосистему и со злости решил вот так отыграться.
- Фью, может это, откажемся от этого всего? Будем тихо-мирно жить.
- Ты хотел сказать «Вымирать». Вопрос дискуссионный, и мы к нему вернемся. Пока у нас вот он.
- Накачаем его по самые глаза, по старинке и выкинем у бара. Ангар все равно надо было переносить. Заодно подлечим от мигрени с прошлого раза.
-Сечешь, бессмертная классика наше все.
Утром он проснулся с сухим ртом, мокрыми штанами и звенящей головой. Мигрени не было от слова совсем. Огляделся, увидел свой трайк. Поднял глаза и уперся в вывеску «Жритеотпуза». И тут он вспомнил все. Проверил автопилот, маршрут не стерли. П-ха-х, дилетанты. Звонок главреду и вместе поехали по маршруту, старательно запомненному электромозгами. Ангар он узнал сразу, радостно закричал и бегом помчался внутрь. Изнутри донесся истошный вопль, полный ярости и гнева. Когда главный зашел внутрь, журналист стоял посередине, вперив взгляд в пустоту.
- Оно все было тут, клянусь!
- Ну, будет тебе, - шеф положил крупную руку на плечо и развернул друга лицом к себе. Нос уловил сложный букет минимум из десятка спиртосодержащих наименований.
- Крепко ты вчера гульнул, - по-дружески пожурил он.
На него яростно уставились ненавидящие глаза, затянутые дождем из слез. Он знал, что этот момент настанет и придется ложиться на детокс и психотерапию. Жаль, что настал он в среду. «Я хочу верить, что все было правдой», - его последняя мысль перед камерой детоксикации.