Найти тему

ПОЧЕМУ С САЙТА НЕ ИДУТ ЗАЯВКИ?

Есть несколько причин, почему с сайта не идут заявки. Давайте рассмотрим несколько из них и поймем, как можно их исправить.

В основе всего 8 ключевых моментов:

1. Пренебрежение интернет-рекламой.

Если вы создали сайт «чтобы был» или печатать его на визитках/просто скидывать клиенту посмотреть/участвовать в тендерах/головной офис требует, то можно не пользоваться таким инструментом, как «интернет-реклама».

Но если все же вы планируете получать заказы и заявки с ресурса, то сами по себе люди на сайт не придут – их нужно пригласить туда и рассказать, что вы есть в интернете. Реклама с этим справится лучше всего. Сайт без трафика не даст вам никакого выхлопа.

Посоветуйтесь со специалистами, какой вид рекламы подойдет вашему бизнесу, и начинайте активно продвигаться.

2. Сезонность.

Вкладывая бюджет в продвижение сайта, всегда нужно учитывать сезонность. В сезон – бомбить, в другое время – сбавить активность. Но уходить совсем в тишину ни в коем случае нельзя! О вас должны помнить и иметь в виду, когда потребуется обратиться за услугой или покупкой.

Поймите сезонность вашего бизнеса и пропишите стратегию продвижения. Иногда на покупку могут повлиять даже погодные условия! Разработайте предложение для клиентов, чтобы они обращались к вам и в несезонное время.

3. Неудобный сайт.

Признаки неудобного сайта на лицо, если у вас:

- нет адаптации к мобильным устройствам;

- нет цен, условий, гарантий;

- старый контент от 2009 года, который с этого же года и не обновлялся;

- нет информации о компании, сотрудниках, мало средств связи;

- калькуляторы, которые не рассчитывают стоимость, а в конце предлагают оставить заявку.

Все это вызывает недоверие у пользователей.

Проверьте ваш сайт на удобство или закажите экспресс-аудит у Ксении Шестаковой – она расскажет, какие моменты можно улучшить.

4. Технические ошибки на сайте.

Чтобы быть уверенным, что у клиентов не возникает трудности при заказе, необходимо периодически проходить «путь клиента» от и до. Бывает так, что форма не работает, письма не приходят, счет не выписывается. А вы об этом даже не подозревали.

5. Неконкурентоспособная цена.

Сильно завышенная или заниженная цена – это отпугивающий фактор для клиентов. Обычно так делают начинающие предприниматели, чтобы побыстрее наработать клиентскую базу.

Если товар распространенный, то лучше быть в адекватном ценовом сегменте, не в ущерб себе. Если товар отличается от других – нужно указать все отличия на сайте, чтобы клиент понимал за что он платит.

Ну, и конечно, указывайте стоимость сразу на сайте. Именно для этого пользователь к вам и идет – сравнить цену и «плюшки», которые он за эту цену получает.

6. Нет отстройки от конкурентов.

Если вы хотите, чтобы с сайта шли не только звонки, но и заявки, то у товара должно быть такое описание, чтобы его сразу захотелось купить без дополнительных разъяснений.

Должно быть максимально понятно, за что клиент платит деньги. А также необходимо написать УТП (Уникальное Торговое Предложение), ценное для покупателя.

7. Нецелевой трафик.

Тут все просто – неверно настроили рекламную кампанию и получили нецелевую аудиторию. Это случается, если подобная работа доверяется не профессионалу (системному администратору, маркетологу, бухгалтеру Людмиле). Поставили задачу разобраться и запустить – вот они и разбираются.

Работа выполняется правильно, если каждый занят своим делом, поэтому лучше обратиться к тем, кто специализируется в вопросе маркетинга и постоянно развивается. Например, ребята из куписайт.рф точно смогут помочь.

А какие вы знаете причины отсутствия заявок на сайте?