Найти тему

7 ошибок, которые все совершают в аэропорту

Оглавление

Очень часто, находясь в аэропорту, вы, сами того не подозревая, совершаете массу ошибок, которые заставляют вас тратить больше времени на процедуры прохождения досмотра, тратить деньги там, где это вовсе делать не обязательно или совершать ненужные покупки. Я собрал топ ошибок, которые наиболее часто совершают туристы, а также предложил возможные пути выхода из каждой описанной ситуации.

1. Вы не пользуетесь приложением авиакомпании, которой летите

Почему это так важно? Потому что: во-первых, через мобильное приложение вы можете заранее зарегистрироваться и выбрать место из большего количества (если делать это сразу после открытия регистрации). Предположим, вам проще приехать в аэропорт и зарегистрироваться на рейс по-старинке, многие так делают по сей день, имеет право быть! Но, помимо возможности онлайн регистрации через приложение вы так же сможете отслеживать изменения во времени вылета/терминале вылета. Многие отмечают такую тенденцию, что любые изменения в рейсе начинают отображаться в приложении авиакомпании намного раньше, чем об этом сообщат в аэропорту.

2. Вы не проходите онлайн-регистрацию

Многое об онлайн регистрации я уже написал выше, хочу лишь добавить, что онлайн регистрация позволяет: выбрать место(обычно такая возможность открывается за 24 часа до вылета), сократить время пребывания в аэропорту. А если вы летите лишь с ручной кладью, то ов большинстве случаев после прохождения онлайн регистрации вы можете миновать стойку регистрации в аэропорту и сразу направляться в зону досмотра. Я всё ещё не могу понять людей, которые не пользуются такими крутыми преимуществами.

-2

3.Не берёте еду в аэропорт.

Пожалуй, одна из самых распространённых ошибок, которые совершают люди. Ни для кого не секрет, что цены во всех аэропортах просто космические. В популярных сетях ресторанов и кафе ценник дороже обычного в 3-4 раза. Отдавать денежку просто так, в карман какому-то дяденьке, который открыл точку питания в аэропорту и поднимает ценник до небес, думаю, никто не хочет. А ведь часто случается так, что рейсы переносят, отменяют. Рекомендую захватывать с собой хотя бы парочку бутербродов. Помните, что супы, йогурты и тп проносить запрещено. Зона досмотра не позволит вам пройти с такими продуктами.

-3

4.Неудобная одежда

Всегда помните, что в аэропорту тщательный контроль всегда, поэтому постоянно вижу, как красивых девушек по несколько раз заставляют проходить через рамки, заставляя снимать все украшения, ремни, брошки и прочие мелкие предметы. Одежда и обувь должны быть такими, чтобы легко было раздеться и снять с себя всё лишнее. ( а лишнего лучше положить в чемодан заранее) Мой совет: минимум украшений, колец, сережек, Брюликов и прочего, выбираем и надеваем удобную одежду и обувь( в идеале подходит спортивный спортивный стиль)

-4

5. Не пользуетесь услугами трансфера багажа при стыковочных рейсах.

Если вы не пользуетесь услугами трансфера, то либо вы не знаете, что это, либо у меня больше нет версий. В первом случае объясняю: вы добираетесь из пункта А в пункт С, при этом маршрут построен так, что из А вы летите в В, а из В летите в С. Так вот, многие люди по прилету в аэропорт В ждут свой багаж, забирают его и заново сдают на стойке регистрации в этом же аэропорте. Просто попросите в аэропорту отправления (в аэропорту А), чтобы вам оформили багаж трансфером. Тогда в аэропорту В вам не нужно будет стоять, получать багаж и сдавать его заново, вы просто идете на свой следующий рейс, не беспечась о своем багаже. На это есть сотрудники аэропорта. Удобно, не правда ли?

-5

6.Редко улыбаемся, стесняемся спросить что-либо в самолёте.

Дело не в том, что вам может понадобиться чья-то помощь и вы её не получите, ситуация совсем иная. Речь идёт о том, чтобы, например, пересесть на более комфортные места , взять с собой ручную кладь весом, превышающий допустимый без оплаты сверх нормы. Дело в подобных случаях доходит до, казалось бы, простого навыка решиться и вежливо спросить о том или ином преимуществе у стюардессы или сотрудника аэропорта. В таких ситуациях вежливость и улыбка выполняют своё дело, поверьте. Ну а если вы всё-таки попытались выпросить пересадку на аварийное место, но получили откаЗ, знайте, что вы сделали это наилучшим образом.

-6

7.Не покупайте пропуск в бизнес зал.

Хотя и я уверен, что большинство из вас знают, что смысла в одноразовой покупке доступа к бизнес залу нет, я ещё раз напишу об этом, чтобы отговорить тех людей, которые задумывались о том, чтобы купить туда доступ. Если же у вас есть возможность пройти в бизнес зал по карте привелегии или банковской карте, смело идите. Вопрос не в том, что бизнес зал плохого качества, вопрос в том, что он не стоит тех денег, которые стоит.

-7

8. Не помечаем багаж яркими цветами

-8

К чему это? Что это? Всё довольно просто, ваша сумка может быть похожа на сумки других людей. Чтобы не стоять во время получения багажа и не высматривать каждую сумку по отдельности, достаточно сделать яркую заметную пометку на своей сумке, чтобы вы могли без труда её определить. Дожидаетесь багаж, сразу же его отличаете от чужих, забираете, и довольные едете в пункт следующего назначения.

Какие ошибки из тех, что я перечислил были свойственны вам? Какие из неуказанных ошибок вы замечали? Пишите в комментарии, мне интересны ваши наблюдения.
Ваша лучшая благодарность за данную статью- лайк. Если вам интересны путешествия и всё, что с ними связано, подписывайтесь на канал.