Несколько фишек обоснования, на разные случаи бизнеса. Найдите своё:
1) Тупо поднять цену. В зависимости от маржи и соотношения с ней процента повышения цены – растёт прибыль. Если 5% маржа и 5% повышение, то прибыль растёт на 100%. Если нужна формула, пишите в личку.
2. Показать покупателю 2 цены за один и тот же товар. Как? Не объясняя разницу в цене. Клиенты часто сами себе объясняют почему что-то может стоить дороже.
3. Самым опытным сотрудникам - бейджик «Мастер». Они обслуживают клиента по дорогой цене, а остальные по прежней.
4. Упаковка растет в цене в зависимости от названия. За "резаные овощи" платят одно, а за те же овощи, но если они называются "Рататуй приготовленный по Грузински", то это стоит дороже. Клиенту вкуснее, если это красивее называется.
5. Триггеры подсознания. Массаж для девочек. Массаж для мальчиков, для бизнесменов, для домохозяек. У каждого свои причины покупать. Разделите продукт на подвиды под каждого клиента отдельно.
6. Растворить товар в пакете продуктов и услуг. Телефон + батарея + фонарик = 200 рублей, а цена общая всего 100 рублей на самом деле. Но если это всё вместе, то дороже.
7. Добавить что-то редкое. Например, как ресторан добавил в сет роллов ролл с акулой. И тот же самый сет стоит дороже раза в 3, благодаря этого дешёвого кусочка акулы.
8. Дать право выбора по составу товара. Бумажные или пластиковые стаканчики в наборе для пикника. Последнее занятие по гольфу с главным инструктором или стандартным.
9. Обслужить быстрее. Билет дороже, если хочешь не стоять в очереди.
10. Поменять систему оплаты. Один апельсин стоит 20 рублей, а за килограмм 50 рублей в котором 5 апельсинов.
11. Три цены: маленький стаканчик, средний и большой. По статистике берут средний. Просто добавьте 1-2 товара. И сравнение цен больше-меньше.
#продажи #админ #админпродаж #отделпродаж #обучение #продавцы #школапродаж #ростовнадону #коуч #консалт #ильяниколаев #vsco #бизнес #crm