Найти тему

Bugatti Type 57 Voll & Ruhrbeck - один из красивейших классических Бугатти

Bugatti type 57, выпускавшиеся c 1934 года, стали вершиной производственной программы фирмы, а отдельные представители этой модели - и вершиной довоенного автодизайна, так как изготавливались лучшими кузовными ателье эпохи.

К таким вершинам можно отнести и один из последних Type 57 с номером шасси 57819 и номером двигателя 90С. Машина была заказана германским импортером Бугатти 14 ноября 1939 года в виде шасси. Эта дата заказа (в соответствии с данными Барри Прайса, другие источники указывают дату поставки в апреле) – последняя по времени для Бугатти-57, не считая послевоенных разовых распродаж остатков, хотя это шасси было не последним из произведенных. Будучи одним из самых современных экземпляров типа 57, этот экземпляр получил ряд наиболее прогрессивных особенностей, присущих данной модели, включая гидравлические тормоза и компрессор Рутса.
После доставки покупателю, шасси было отправлено в Берлин, в ателье Voll & Ruhrbeck, где получило эффектный кузов, а также характерную особенность – дополнительную накладку на радиатор в виде «водопада», которая, как считалось, была результатом тестов в ветровом туннеле и должна была обеспечить лучшую аэродинамику.

-2

Считается, что первым водителем этой машины стала известная спортсменка того времени – олимпийская чемпионка по фигурному катанию Sonja Henie, хотя автомобиль не был зарегистрирован на нее.
Машина благополучно пережила войну. После войны она была конфискована польским министром транспорта по имени Tadeusz Tabincki под предлогом того, что была украдена у польского гражданина (c 1945 года машина была зарегистрирована в Кракове, на фото с краковскими номерами)

-3

и пополнила обширную коллекцию этого предприимчивого министра, состоявшую примерно из сотни машин и хранившихся как придется в сараях или под открытым небом. В конце 60-х этот господин начал потихоньку продавать свою коллекцию на Запад и шасси 57819 всплыло снова.

-4

Однако один из его владельцев разделил кузов и шасси, поставив на шасси не слишком удачную реплику кузова Atlantic.

-5

Примерно через сорок лет нынешний владелец машины смог отследить и шасси, и уникальный кузов, и купить оба компонента автомобиля, после чего отправил его на реставрацию. Через четыре года воссозданная машина дебютировала на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич 2006 года, где получила звание лучшей в классе и стала одной из трех претендентов на звание лучшей в шоу.

-6
Авто
5,66 млн интересуются