В S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти добавили разнообразные достижения, которые дают игроку приятные бонусы. Получить достижения можно при прохождении игры и выполняя различные действия. Первую часть достижений можно посмотреть в этой статье.
Состоятельный клиент
Описание в игре: Хотя Вы не понаслышке знакомы с нехваткой денег, Вас далеко не всегда можно назвать стеснённым в средствах. Напротив, порой Вашим денежным сбережениям можно позавидовать. Такие клиенты — большая радость для торговца.
Эффект: Торговцы начнут продавать редкие и дорогие товары.
Как получить: Скопить 100 000 рублей.
Опытный сталкер
Описание в игре: У центра Зоны почти не осталось доступных мест, обойдённых Вашим вниманием. Вы побывали практически во всех местных аномалиях. Торговец информацией Какая бы информация ни попадала к Вам в руки, Вы всегда находили на неё покупателя. Не упуская возможности предоставить информацию интересующимся, Вы, естественно, не забывали и о своей выгоде.
Эффект: В аномалиях будут чаще появляется такие редкие и дорогие артефакты, как «Пузырь», «Пламя» или «Золотая рыбка».
Как получить: Побывать в 18 аномалиях на всех трёх основных локациях.
Гонец правосудия
Описание в игре: Вы не дали подлецу уйти от правосудия. Сталкер Сорока не раз подставлял других под удар и не стеснялся в методах. Теперь его ждёт справедливая расплата.
Эффект: Хабар Сороки, полученный подлостью и обманом, сталкеры отдадут тому, кто его больше заслуживает. Его добычу сложили в Ваш личный ящик на «Янове». Правда, из-за бага он не появляется ;(
Как получить: Cдать Сороку-Флинта Гонте, Свободе или Долгу.
Торговец информацией
Описание в игре: Какая бы информация не попадала к Вам в руки, Вы всегда находили на нее покупателя. Не упуская возможности предоставить информацию интересующимся, Вы, естественно, не забывали и о своей выгоде.
Эффект: Торговец Сыч сделал Вам скидку в 10%, как лучшему информатору и соратнику по профессии.
Как получить: Продать минимум 10 из 16 документов и PDA присутствующих в игре. Продавать можно любому торговцу, за исключением PDA Моргана - его засчитывают только если продать Сычу.
Хранитель тайн
Описание в игре: Вам нельзя отказать в предусмотрительности — найдя записки в тайниках группы Стрелка, Вы не расставались с ними, пока не нашли того, кому они принадлежат.
Эффект: Повышение запаса здоровья у Стрелка при эвакуации, а также он вручит Дегтярёву два аккумулятора и пару редких артефактов: «Светляк» и «Пламя»
Как получить: Найти и передать Стрелку все 3 заметки о его группе.
Научный сотрудник
Описание в игре: Вы так долго работали с учёными, что вполне заслуживаете звания научного сотрудника. Теперь все обитатели исследовательского бункера относятся к Вам как к своему.
Эффект: Разглядев в Вас ценного помощника, профессор Герман предлагает Вам медикаменты и оборудование, предназначенные только для персонала бункера, по себестоимости. Новиков настолько к Вам привык, что, делая модификации, требует оплату только за расходные материалы.
Как получить: Выполнить для ученых как минимум 4 из 8 квестов:
Первооткрыватель
Описание в игре: Что бы новое ни появилось в Зоне, Вы готовы исследовать это первым. Находя новые, ещё не изученные аномальные образования, Вы продвинули науку в понимании Зоны.
Эффект: Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик, который они смогут продавать Герою.
Как получить: Выполнить первый квест Бороды «необычное свечение на земснаряде» - принести ему изменённый штурвал-артефакт. Принести ученым артефакт из туннеля, генерирующий переменное пси-поле. Принести ученым аномальное растение.
Искатель
Описание в игре: Вы нашли все виды артефактов, известные исследователям Зоны. Тем самым Вы заслужили уважение сталкеров и пристальное внимание бандитов.
Эффект: Сталкеры стали лучше к Вам относится. Бандиты будут преследовать Вас во время вылазок в Зону. Также увеличен шанс найти более редкий артефакт при помощи «Сварога»
Как получить: Найти все 23 вида артефактов (квестовые не в счёт).
Отмеченный Зоной
Описание в игре: Вы смогли пережить выброс, не спрятавшись в укрытие, — Вас спасли таблетки анабиотика. Это оказало неоднозначное воздействие на Вашу психику — у Вас в голове наступила странная тишина. Кажется, Вы больше не слышите постоянного потока мыслей.
Эффект: Даже без приема препаратов у Вас есть шанс пережить выброс вне укрытия, если Ваше здоровье ничем не подорвано.
Как получить: Три раза пережить выброс на открытом пространстве, при помощи анабиотика. Правда из-за бага можно глотать таблетку находясь в укрытии и это все равно будет засчитано.