Найти тему
Teamlead workspace

Ошибки при удержании клиента

Очень часто бизнесмены запариваются на то чтобы привлечь клиента, будь то интернет магазин или кафе или что либо иное, но совсем не думают про то как его удержать, а это главное.

Можно привести тысячу людей, потратив 10 000 рублей и получить с этого всего лишь 2ух постоянных, что будет постоянно обязывать вкладывать огромные деньги в привлечение, а можно потратить 1000 рублей, привести 100 человек и получить 10 постоянных, которые будут постепенно увеличиваться и уменьшать расходы на привлечение.

Давайте разберем основные ошибки в удержании:

- Несоответствие рекламного действия и продукта

Т.е ситуация когда рекламируют одно, а по факту получается другое. Т.е когда вы используете – купи чашку кофе от 50 рублей, то это должно быть доступно без дополнительных условий, не в ключе того, что чашка кофе за 50 рублей при заказе от 500 рублей, а просто отдельная позиция.

- Неполное раскрытие информации

Представим что вы заходите в интернет магазин, по рекламе где указана продажа товаров для животных, но там только лейблы и названия, нет описания. Что будет делать человек? – Гуглить, а там будут такие же магазины, куда он и уйдет.

- Недружественный интерфейс

Заходим и не понимаем как заказать, что с доставкой, где саппорт. Люди не станут пытаться додумывать – они хотят просто и легко купить – если у вас есть проблема с этим или вы используете хитрую инфографику, которая не интуитивно понятна – то это большой минус.

- Нет необходимости возвращаться

У клиента должен быть мотив вернуться. В кафе часто используют дисконт, или необходимость сделать 5 покупок, чтобы получить 6 бесплатно. В интернете можно применить то же самое и получить лояльность клиента.

- Отсутствие возможности оперативного фидбека

Случилась проблема или есть вопросы? Человек не станет звонить, он хочет написать и сразу получить ответ – не пренебрегайте сервисами мгновенных сообщений или хотя бы имейте чат в мессенджере для этого

- Нет отличия от конкурентов

Вы сделали копирку с других? Тогда учитывайте что ваша борьба за клиента будет заключаться в том кто больше потратит денег на рекламу и они даже не будут вас запоминать.

И в заключении: работайте над повышением лояльности клиента к вашей компании, это то что позволит вам иметь стабильный приток дохода и улучшение среднего чека, подробнее про лояльность вы можете прочитать тут, спасибо за внимание, читая это вы поддерживаете моих котов!