В сети появились первые фотографии обновленного Changan EADO. У нас в стране эта машина была неизвестна и до обновления. Седаны сейчас в мире не очень популярны. Правят балом SUV всех мастей и размеров.
Однако, все равно интересно что происходит на ниве "седаностроения".
Итак, Changan EADO - это компактный седан. Длина лишь немногим меньше чем у KIA Rio, продающегося на нашем рынке. Размеры кузова (длина, ширина и высота) составляют 4710/1820/1505 мм, длина на 90 мм больше чем у дорестайлинговой модели, колесная база составляет 2700 мм. У Rio - 2600 мм.
Сам внешний вид можно оценить по фотографиям. Ничего, по сути необычного, но выглядит авто современно. В облике седана есть несколько дизайнерских элементов, подчеркивающих новизну модели. Раздвоенный выхлоп сзади, задний противотуманный фонарь расположен по центру бампера.
В интерьере отличий от дорестайлинговой модели еще меньше. Можно заказать панорамный люк в крыше, полный комплекс подушек безопасности, включая боковые шторки. Также можно выбрать накладки на зеркала других цветов и дизайн колесных дисков.
Двигателей для машины предусмотрено два. Оба бензиновые, объемом 1,4 и 1,6 литра. Младший по объему двигатель выдает 158 л.с., и 260 Н м крутящего момента при 1400 об / мин, он сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с мокрым двойным сцеплением. Компания заявляет время разгона с 0 до 100 км/ч 7,9 с, а расход топлива при этом составляет всего 5,9 л на 100 км.
1,6 литровый оставили атмосферным, его мощность 128 л.с. Коробки передач 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый автомат и уже упомянутый робот.
Цены на новинку пока не объявлены. О поставках в нашу страну речи тоже не идет. Хотя, как возможная альтернатива набившим оскомину Рио, Солярису и прочим представителям B-класса, автомобиль вполне мог бы зайти нашим покупателям.
Что вы думаете по этому поводу? Пишите ответ в комментариях.