Уже несколько лет наблюдаю за некоторыми техноблогерами
И немного проанализировал их контент на примере освещения очередного iPhone и выявил блогерский годовой цикл.
Сначала шпионские чертежи и сворованные изображения iPhone
В начале лета им подкидывают, как бы сворованный проклятыми промышленными шпионами, изображения/чертежи прототипов новых моделей. Понятное дело, что изображения сливает сам производитель, но шпион как-то интереснее.
Прототипы сразу же обсмеиваются, он признается чуть ли не уродским, а компании Apple предрекают скорую кончину. Кук не тот, Джобс бы вам всем… И все такое. Вспомните челки у десятки, три камеры у одиннадцатой модели, та которая “промах” и т.п.
В середине лета из прототипа блогеры делают 3D модели на соответствующем принтере
Повестка роликов не меняется. К этому времени подтягиваются уже и какие-то технические спецификации нового смартфона. История та же. У Samsung-а и даже у китайских производителей все это уже есть, у эпплов никаких инноваций, компания тонет, Кук уже совсем не тот. Короче, все плохо.
В середине сентября проходит презентация новых моделей. Продолжение истории: как все плохо, дизайн уродский, инноваций нет, конкуренты обошли на два года, даже китайцы.
Но все меняет конец сентября, когда блогерам засылают модели на обзор
Тут происходит их качественное преображение. Оказывается, выкранные ценой жизни, изображения, спецификации, 3D модель и даже презентация не передают всего того восторга от обладания желанным девайсом. Оказывается, что и челка зашибись и три камеры - самое то. А инноваций вполне достаточно. Жизнь прекрасна. Всем бежать, занимать очередь, закупать. И очередной iPhone бьет все рекорды продаж.
Почему так происходит?
С лета по середину сентября блогеры негативят, потому что негатив лучше продается. На него лучше реагирует народ во всех интернетах по всему миру. Кликают, смотрят и делают канал/сайт блогера более привлекательным для рекламодателя. А почему происходит чудесное преображение, я думаю вы и сами знаете.
Подводя черту
Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
В какой реальности живете вы? Или как создаются ложные новости