Меня зовут Жанна Ким. Работаю в сфере недвижимости с 90-х годов. Имею колоссальный опыт, которым хочу поделиться.
«Красота спасет мир», устами князя Мышкина внушил нам великий Ф.М. Достоевский, так ли это при продаже квартир, давайте разберемся.
На рынке недвижимости появляются квартиры, дома, таунхаусы с уникальными дизайнерскими ремонтами, «под ключ», это особый формат недвижимости с серьезными вложениями, которые реально находят своих покупателей, именно под формат готового жилья, в котором не надо будет не только вкладываться в ремонт, но и приобретать дополнительно мебель, технику, световые приборы, порой даже посуду, интерьерные предметы.
Поскольку, если ремонт выполнен из современных материалов, которые не устарели не просто физически, но и морально, такой концепт очень востребован для покупателей, которые дорожат не только своим комфортом, но временем.
Степень износа в таких объектах должна быть минимальной, иначе рушится вся композиция впечатления, всем понятно, что на вкус и цвет…., но все же, если объект красиво оформлен, сохраняет свою актуальность и свежесть, то красота, действительно поможет в успешной продаже.
Особенно состояние « красивой» квартиры востребовано в новом, зародившемся формате «квартир для пиджака».
Этот формат зародился не у нас, это опыт и пример современных зарубежных мегаполисов, таких, как Лондон, Токио, Нью-Йорк, Париж. Российский рынок перенял этот опыт не так давно, но в силу востребованности, этот формат все больше и ярче представлен на рыке недвижимости комфортного жилья.
Покупатели такого жилья имеют просторные дома, квартиры для семейного проживания, а «квартиры для пиджака» ориентированы на место локации с привязкой к рабочему месту.
Известные застройщики домов класса люкс активно эксплуатируют этот формат при строительстве своих жилищных комплексов, выстраивая, например, концепт лофт-апартаментов или просто небольшие квартиры свободной планировки, но при этом необходимо помнить, что покупатели таких квартир ценят время, комфорт и мобильность и что покупатели таких квартир, проживая в семейных квартирах, как правило, не ниже бизнес-класса, стремятся найти квартиру не только функционально продуманную, но продуманным дизайнерским решением, до мелочей, чтобы можно было въехать только с тапками и зубной щеткой.
Не стоит забывать, что этот формат ориентирован на локацию по месту работы, поэтому зачастую носит временный формат, а потому, он еще рассматривается с точки зрения ликвидности.
Если вернуться к ремонту специально для продажи квартиры, то, как правило, ремонт не окупается, но, если Вы приобретаете «квартиру для пиджака» рассматривайте наиболее качественный ремонт, с интересным дизайнерским решением, ведь, как известно - " Товар – это нечто, сделанное на фабрике. Бренд – это то, что покупает клиент. Товар можно скопировать, бренд уникален». Стивен Кинг, в этом он прав, поэтому и «квартира для пиджака» должна создать не только ощущение бренда, поскольку она демонстрирует материальный, физический, эмоциональный, культурный, психологический, социальный имидж собственника, но и подчеркнуть индивидуальность со страстями.
В ней он, как правило, получает скоростной релакс и тот самый «глоток воздуха». И, кстати, как известно, к индивидуальности и к харизме всегда тянутся, поэтому, наиболее «красиво» представленная квартира, непременно будет востребована.
Присылайте истории своих квартир на почту 5069246@mail.ru, давайте расскажем про них.