Что встречает качественный сайт? Почему ваш контент должен быть легко найти. Наконец, вы найдете соответствующие рекомендации о том, как улучшить возможность обнаружения и отслеживания вашего контента.
Содержимое вашего сайта должно действовать как надежный наставник и помощник. Это путешествие, в котором есть цель. Однако путь к успеху не всегда прост. Это очень сильно зависит от содержания, которым вы общаетесь - его полезности, ценности, оригинальности и индивидуальности. «Google и другие поисковые системы хранят секреты о том, как работают их алгоритмы. Они не хотят, чтобы люди точно знали, как работают эти алгоритмы, потому что они могли затем манипулировать поисковыми системами, чтобы получать от них незаслуженный трафик. Тем не менее, Google всегда говорил нам, что является самым важным фактором рейтинга: Крис Гуннарс. Во второй части мы покажем вам, как важно сделать ваш контент видимым в результатах поиска.
- Каким критериям должен соответствовать хороший сайт?
- Почему важно, чтобы ваш контент был легко найден?
- Прослеживаемость / Находимость
- Рекомендации по улучшению доступности вашего контента
Давайте кратко рассмотрим документы, в которых показано, какое значение Google придает созданию качественного контента.
"Обеспечить высокое качество контента на вашем сайте, особенно на домашней странице. Это самая важная вещь, которую вы должны сделать. Если ваш сайт содержит полезную информацию, его содержание привлечет много посетителей и заставит веб-мастеров ссылаться на него. Создание полезного и насыщенного информацией сайта означает создание страниц, которые четко и точно описывают вашу тему. Подумайте, какие слова будут вводить пользователи, если они захотят найти ваш сайт и использовать его на своем сайте. "
«Создание привлекательного и полезного контента на вашем сайте, вероятно, окажет большее влияние, чем любой из других факторов, обсуждаемых здесь. Когда пользователи видят хороший контент, они знают об этом и могут рассказать об этом другим пользователям. Они могут сделать это через сообщения в блогах, социальных сетях, электронных письмах, форумах и т. Д. "
Google хочет показать пользователям контент, который отвечает их поисковым запросам. Если ваш контент действительно лучший, Google заинтересован в том, чтобы показываться в верхней части результатов поиска. «Google всегда подчеркивал качественный контент. Он делает все, чтобы высококачественные контентные сайты лучше размещались, а страницы, которые создают некачественный контент, менее заметны. Существует четкая связь между тем, что Google считает высококачественным контентом, и тем, что появляется в результатах поиска »(Анна Кроу,« 10 основных SEO-факторов на странице, которые вам нужно знать »). После качественного контента ссылки являются вторым по важности фактором. Если у вас исключительно качественный контент, гораздо проще получить качественные ссылки для вашего сайта естественным образом (см. Крис Гуннарс, «Высококачественный контент - фактор ранжирования SEO № 1»).
Каким критериям должен соответствовать хороший сайт?
На этот вопрос отвечают Рекомендации по оценке качества поиска, впервые опубликованные компанией Google в ноябре 2015 г. (предыдущая версия: 16.05.2009, последнее обновление: 5 сентября 2019 г.). Это рекомендации для людей, которые оценивают, которые должны оценивать страницы в первую очередь в соответствии с их целью, для которой они были созданы. Документ на 167 страницах предлагает исчерпывающее представление о том, что Google считает критериями качества. Особое внимание следует уделить значениям, скрытым в аббревиатуре E-A-T (Экспертиза / Авторитетность / Надежность). Качественные сайты и сайты должны иметь соответствующий уровень знаний, чтобы быть авторитетными и доверять отрасли, в которой они работают.
Раздел 4.0 (страницы высокого качества) посвящен характеристикам страниц высокого качества. Самостоятельная оценка не влияет на то, является ли страница информативной, продажной или веселой. Важна цель, для которой была создана страница, и то, как она выполняет эту цель.
Google хочет, чтобы каждая страница была полезной или полезной для пользователей. Для веб-сайта это отличает:
Основное содержание
Дополнительный контент (SC)
Прибыль от рекламы
«Качество основного контента является одним из наиболее важных критериев для ранжирования страницы и отчетов по E-A-T страницы. Создание высококачественного основного контента для всех типов веб-сайтов требует значительного количества хотя бы одного из следующего: времени, усилий, опыта и таланта / навыков. Для новостных статей и информационных сайтов высококачественный основной контент при его разработке по этому вопросу должен быть фактически точным и поддерживаться экспертным консенсусом, если такой консенсус существует ». (Крис Гуннарс ).
Качественный сайт должен соответствовать хотя бы одному из следующих критериев:
Высокий уровень экспертизы, авторитета и авторитета (E-A-T).
Достаточное количество высококачественного основного контента, включая описательные или полезные заголовки.
Удовлетворительная веб-информация и / или кто несет ответственность за сайт. Если ваш сайт в основном совершает покупки или включает финансовые транзакции, он должен содержать достаточно информации для обслуживания клиентов.
Положительная репутация сайта, который отвечает за основной контент на странице. Положительная репутация создателя основного контента, если отличается от веб-создателя.
Почему важно, чтобы ваш контент был легко найден?
В век цифровых продаж у вашей компании впереди важный выбор, а не создавать ли контент или нет. Это требует каждого бизнеса. Вы должны решить, будет ли ваш подход к контенту хорошо продуман и придерживаться определенной стратегии, чтобы обогнать других. В своей последней книге The Content Advantage (Clout 2.0) Коллин Джонс перечисляет особенности эффективного веб-контента и упоминает Traceability / Findability.
Коллин Джонс - директор по контенту в MailChimp и основатель Content Science. Компания разработала программное обеспечение ContentWRX, чтобы помочь принимать обоснованные решения о контенте, чтобы повысить рентабельность инвестиций в маркетинг, продажи, обслуживание клиентов и многое другое.
Прослеживаемость / Находимость
Если потенциальные клиенты не достигают вашего контента, это как если бы его не существовало. В Content Advantage (Clout 2.0) Коллин Джонс представляет интересную информацию из опроса с использованием программного обеспечения ContentWRX. Было собрано более 100 000 пользователей. Эти данные показали влияние обнаружения контента.
Те, у кого были проблемы с поиском веб-контента, даже если они, наконец, добрались до него:
Менее половины из них, вероятно, воспринимают содержание как точное.
Около трети из них, вероятно, найдут содержание релевантным.
Менее половины считают, что контент поможет им достичь своей цели.
Люди, которые легко находили контент с необходимой им информацией, также считали ее более точной, актуальной и полезной, чем те, кто нашел ее после некоторых трудностей.
Предложения по улучшению доступности вашего контента:
- Предложите своим клиентам нужный контент путем персонализации (например, связавшись с вашим клиентом после того, как он посетил ваш сайт, и предоставив ему необходимую информацию).
- Используйте лучшие практики, чтобы помочь таким поисковым системам, как Google, веб-поиск и мобильные приложения, предоставлять нужный контент.
- Настройте свое предложение или сообщение, чтобы соответствовать интересам клиентов.
- Сосредоточьтесь на темах, которые больше всего интересуют клиентов.
- Если возможно, не сосредотачивайтесь на тех же темах, на которые нацелены ваши конкуренты.
- Используйте тематически связанные слова или фразы в заголовке страницы, мета-описании и тексте контента.
- Для каждого сайта определите, какое изображение будет отображаться при публикации страницы в социальных сетях.
- Удалите устаревший и неэффективный контент с вашего сайта. Если ваша компания ослабляет свое цифровое присутствие с помощью контента, который больше не работает, это снижает вероятность того, что потенциальные клиенты смогут найти то, что им нужно.
- Создавайте доступный для поиска контент, используя голосовые интерфейсы, чат-ботов и аналогичные цифровые интерфейсы.
- Обеспечьте людей современным и надежным контентом на нужном уровне с наилучшим качеством и сделайте все возможное, чтобы попасть туда.