Найти в Дзене
Elyne Blog

Самые непопулярные машины у российских покупателей

Это касается только тех, кто приобретает свои автомобили сравнительно новым способом - через интернет. Среди таких непопулярных машин есть как дорогие и люксовые, так и бюджетные, простые. Все они имеются в продаже, но никто почему-то не захотел их приобрести.

Все следующие данные касаются только продаж в интернете.

Основной причиной такого решения целевой аудитории стала неликвидность этих моделей - их можно, конечно, купить, но в случае чего будет трудно продать на вторичном рынке. Единственным конкурентным преимуществом такого авто будет сниженная по сравнению с аналогичными предложениями стоимость, а кому нравится терять деньги?

Итак, преимущественно покупатели отказываются от рассмотрения в качестве варианта американских машин. В России они никогда не пользовались большой популярностью - я это действительно замечаю, крайне редко видя авто таких марок, как Chrysler или Cadillac. Есть исключения среди марок из США, которые в нашей стране пользовались успехом - Chevrolet и ушедший с российского рынка Ford.

-2

Не только "американцам" сейчас не повезло с продажами: непопулярен оказался и Infiniti QX30, а также итальянский Fiat Fullback. Казалось бы, причина, среди прочего, ещё и в стоимости не в последнюю очередь. Но нет: невостребованными стали и сравнительно недорогие Lifan Myway, Chery Tiggo 4, Geely Emgrand 7 и X7.

-3

Китайской автомобильной промышленности, как выяснилось, ещё доверяют не в полной мере, а все перечисленные модели являются довольно редкими - это причина, по которой их не продашь.

Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.

Авто
5,66 млн интересуются