- Узнать про факт создания ситуации;
- Вспомнить, кто рассказал о ней. Уточнить, зачем он это сделал;
- Узнать, кто ещё рассказывал о ней. Сравнить оба рассказа;
- Изучить, кто приводит цифры и факты, а кто использует оценки и прилагательные;
- Решить, с чем согласны, а с чем несогласны. Если согласны, используя цифры и факты указать на ту же интерпретацию. Объяснить, с кем согласны. Указать, откуда взяты цифры и факты. Если несогласны, используя цифры и факты предложить новую интерпретацию. Объяснить, с кем несогласны. Указать, откуда взяты цифры и факты;
- Узнать, кто ещё несогласен. Проверить, проведена ли ими работа по п.2-5.
- Организоваться вместе. Убедить остальных в собственной интерпретации.
- Ждать новых ситуаций
или
создать их самостоятельно.