Найти тему
positivefuture-ru

Виртуальная реальность на пользу человечества!

Стратегии, связанные с экологией и медиа, очень важны для формирования позитивного планирования будущего.

VR - старшему поколению
VR - старшему поколению

Когда появляется новая технология, все сначала считают, что она будет использоваться, как улучшение существующих.

Но иногда появляются такие возможности, которые могут кардинально менять мир в лучшую сторону.

Одна из таких технологий- оборудование VR (виртуальная реальность).

Измученные штампами мозги разработчиков выделили единственное магистральное направление использования - игры и экстрим.

Но это не самое главное в этой технологии. Основное отличие VR от обычного визуальной передачи на экране - это индивидуальность или направленность информации только на одного зрителя. Конечно возможно и групповые тусовки в VR, но это опять игры. Понятно, что существующие шлемы - это переходное звено к прямой передаче изображения на сетчатку или сразу в мозг, но пока до этого еще есть время и надо привыкнуть использовать возможности виртуального мира.

Мир будущего- это мир эмоций.

Как ни странно, мы считаем, что потребителем VR будет именно старшее поколение. Почему? VR создает наиболее индивидуальную среду восприятия , поэтому легко смоделировать, например воспоминания конкретного человека, как сценарий для VR Индивидуального ролика. Предположим, у человека есть воспоминания прогулки с любимым человеком из прошлого. Технология позволяет воссоздать этот день. Такие ностальгические продукты, судя по нашим опросам, востребованы у целевых групп уже от 30 лет.

Мир будущего - это мир потребления пожилых.

Но поставщики товаров и услуг еще не поняли это.

В отличие от подростков, которые готовы тратить все деньги, пожилые их тратить не хотят, и денег у них много. 70% мирового богатства принадлежит пожилым.

Вещи старшему поколению не сильно нужны. Им больше нужны новые эмоции. При этом виртуальная реальность и новые положительные эмоции могут быть противодействием развитию болезни Альцгеймера и деменции.

Приглашаем принять участие в нескольких стратегиях, связанных с виртуальной реальностью.

Они различаются социальной и коммерческой направленностью:

1. VR для пациентов больниц

Пациентам скучно от однообразности. Технология позволяет им посетить весь мир. Диснейленд, Пирамиды, горы и океаны - всё о чем мечтали. Это позволяет отвлечься, и лечение проходит более эффективно. Приглашаем принять участие в обеспечении больниц комплектами VR бесплатно для тестирования. А также предлагаем производство специальных релакс программ по заказу соответствующего министерства.

VR путешествие
VR путешествие

2. VR для школы

Стратегия предназначена для улучшения образовательного процесса - классы виртуальной реальности. Комплект VR позволяет учителю провести виртуальные экскурсии по истории, географии, биологии. Является полноценной заменой экскурсиям. Причем, так как эта технология является современной, учащиеся лучше усваивают материал. Предлагаем принять участие в обеспечении оборудованием VR бесплатно в несколько школ для тестирования. Также мы предлагаем производство обучающей продукции по заказу соответствующего министерства.

3. VR счастливый день

Для клиентов по согласованному с ними сценарию снимается VR эпизод из прошлого заказчика. Это позволяет в мире виртуальной реальности бесконечное количество раз опять переживать счастливые моменты жизни.

Также это может быть просто фантазийный сценарий заказчика, который он хочет реализовать в виртуальной жизни.

Эти медиа дают море эмоций, помогают бороться с депрессиями и пограничными состояниями, и с развитием технологий могут стать переходным звеном в виртуальные миры прямой передачи в зрительный центр.

Также интересна стратегия, предложенная студией VR фильмов - они начали съемки эпизодов известных фильмов в формате VR.

Причем, интересно, что один и тот же эпизод снимается от наблюдателей - героев всех участвующих в сценах.

Представьте эпизод из "Кавказской пленницы", где Вы, надев шлем виртуальной реальности, сможете его просмотреть от лица всех героев по очереди.

Поэтому, если Вы похожи на известного актера - эта стратегия для вас.

В описании стратегии использована информация с сайта Кинокомпании "a Very Real Cinema"