34,9K подписчиков

Перекус из курицы за минуты

192 прочитали

Здравствуйте.
Ну вот и пришла осень, дожди и холод. Незнаю как у вас а у меня осень ассоциируется с яблоками и тыквой. Сегодня готовим быстрое блюдо на перекус,я его готовлю часто, попробуйте и вы.

 Ну вот и пришла осень, дожди и холод. Незнаю как у вас а у меня осень ассоциируется с яблоками и тыквой. Сегодня готовим быстрое блюдо на перекус,я его готовлю часто, попробуйте и вы.

100 г куриной грудки мелко нарезаем.
100 г яблока очищаем от кожуры и также мелко нарезаем.

 Ну вот и пришла осень, дожди и холод. Незнаю как у вас а у меня осень ассоциируется с яблоками и тыквой. Сегодня готовим быстрое блюдо на перекус,я его готовлю часто, попробуйте и вы.-2

К филе добавляем соль

 Ну вот и пришла осень, дожди и холод. Незнаю как у вас а у меня осень ассоциируется с яблоками и тыквой. Сегодня готовим быстрое блюдо на перекус,я его готовлю часто, попробуйте и вы.-3

Чёрный молотый перец, у меня смесь перцев

 Ну вот и пришла осень, дожди и холод. Незнаю как у вас а у меня осень ассоциируется с яблоками и тыквой. Сегодня готовим быстрое блюдо на перекус,я его готовлю часто, попробуйте и вы.-4

50 мл воды

 Ну вот и пришла осень, дожди и холод. Незнаю как у вас а у меня осень ассоциируется с яблоками и тыквой. Сегодня готовим быстрое блюдо на перекус,я его готовлю часто, попробуйте и вы.-5

Перемешиваем

 Ну вот и пришла осень, дожди и холод. Незнаю как у вас а у меня осень ассоциируется с яблоками и тыквой. Сегодня готовим быстрое блюдо на перекус,я его готовлю часто, попробуйте и вы.-6

Яблоко посыпаем корицей

 Ну вот и пришла осень, дожди и холод. Незнаю как у вас а у меня осень ассоциируется с яблоками и тыквой. Сегодня готовим быстрое блюдо на перекус,я его готовлю часто, попробуйте и вы.-7

На дно горшочка для запекания отправляем яблоко

 Ну вот и пришла осень, дожди и холод. Незнаю как у вас а у меня осень ассоциируется с яблоками и тыквой. Сегодня готовим быстрое блюдо на перекус,я его готовлю часто, попробуйте и вы.-8

Сверху филе.

 Ну вот и пришла осень, дожди и холод. Незнаю как у вас а у меня осень ассоциируется с яблоками и тыквой. Сегодня готовим быстрое блюдо на перекус,я его готовлю часто, попробуйте и вы.-9

Ставим в микроволновую печь на 10 минут при мощности 800 Ватт.

 Ну вот и пришла осень, дожди и холод. Незнаю как у вас а у меня осень ассоциируется с яблоками и тыквой. Сегодня готовим быстрое блюдо на перекус,я его готовлю часто, попробуйте и вы.-10
 Ну вот и пришла осень, дожди и холод. Незнаю как у вас а у меня осень ассоциируется с яблоками и тыквой. Сегодня готовим быстрое блюдо на перекус,я его готовлю часто, попробуйте и вы.-11

Ну вот пожалуй и всё) Приятного аппетита!