Найти тему
Георгий Давыдов

Звериный оскал сверхфашизма.

Звериный оскал сверхфашизма.

Фашизм есть форма управления обществом посредством тоталитарного террористического контроля над обществом господствующего класса, элитарной группы, коллективного, или индивидуального деспота.

Толковый словарь даёт такое определение: Тоталита́рный - Характеризующийся тотальным контролем государства над обществом и экономикой, уничтожением конституционных прав и свобод. Тоталитарный — Викисловарь.

Фашизма, как форма государственного правления появился в буржуазно-демократической Италии, как единственная и действенная форма защиты привилегированного положения господствующего класса - буржуазии в условиях нарастания социальных противоречий и кризиса государственной власти, подводившего общество к социальной революции.

Кризис буржуазной демократии – следствие классовой борьбы Труда и Капитала, приводит оба класса к однозначному выводу: разрешение классовых противоречий посредством социальной революции, которая приведёт к установлению бесклассового социалистического общества, примером которому была Советская Россия. И если угнетённые массы видели в этом освобождение от классового гнёта и бесправия, установление социального равенства и справедливости на основе всеобщего равенства гражданских прав и свобод, то социальные паразиты – свою гибель как привилегированное социальное образование. Поэтому буржуазия использовала откровенную форму диктатуры – составную часть демократии, по отношению подневольных посредством тотального контроля государства над обществом и экономикой, уничтожением конституционных прав и свобод.

Но если в Италии фашизм осуществлял диктатуру буржуазии в белее мягких по отношению к фашизму гитлеровскому формах, то суть тоталитарной буржуазной диктатуры над трудящимися – подавление трудящихся и примирение их с существующим режимом посредством как физических, так и идеологических форм террора. Поэтому фашистская диктатура осуществляла тотальный контроль над всем обществом, проникала во все организации и переформатировала их для решения своих проблем, интересов и потребностей. Поэтому ничего удивительного не было в том, что фашизации в Германии подверглось всё общество от детей до взрослых, от государственных бонз до низших слоёв служащих, от экономики и науки, до культуры и быта. При этом в основу фашизма положили расовое превосходство и социальное деление не только по классовому, но и по расово-идеологическому критерию. То, как эта теория фашизма применялась на практике, отражено в многочисленных документах фашистской деяний на примерах отношения к тем, кого считали неполноценными, включая и немцев, к евреям, а в наиболее наглядном виде – на оккупированных советских территориях.

Именно поэтому Советский Народ-Труженик поднялся на защиту своей Свободы и Родины и уничтожил фашистскую гадину в его логове, освободив мир от коричневой чумы.

Но уничтожил эту фашистскую гадину в форме гитлеровского фашизма, тогда, как ныне утверждается определёнными силами, ему на смену пришёл, а вернее, вышел из тени еврейский фашизм, который, по их утверждению, есть сверхфашизм, по сравнению с которым Гитлер – дитя. И результаты этого сверхфашизма впечатляют: то, что пытался сделать Гитлер, объединив Европу и вооружив с помощью мирового капитала, сделали эти сверхфашисты, используя гуманные гуманитарные цивилизованные демократические формы. При этом откровенно заявляют, что ведут борьбу с самым непокорным на земле народом более трёх тысяч лет, используя для этого любые средства и методы, изменяя и совершенствуя их по мере изменения общественно-экономических формаций и социальных условий. При этом нормой социального деления считают отнюдь не классовое, а расовое неравенство, что показывает не только на родство с гитлеровским фашизмом, но и на первенство этого сверхфашизма над гитлеровским и другими.

Но наши отцы и деды сумели уничтожить этот гитлеровский фашизм вкупе с другими, доказав силу и непокорность Народа по отношению к подлой буржуазной демократии и западной цивилизации. Поэтому и перед нами – русскими, славянами и другими народами, названными этим сверхфашизмом быдлом, стоит задача повторить подвиг отцов, дедов и прадедов по защите Свободы и Независимости Родины и своих гражданских Прав и Свободы Человека. И это не метафора, ибо по планам сверхфашизма для быдла уготована политика сокращения, покорения и водворения в крошечные резервации на севере как это сделано в демократической Америке по отношению к коренным народам – индейцам. А это и ставит вопрос ребром: мы – достойные потомки своих отцов, дедов и прадедов, или быдло, лишённое разума, а потому покорно под кнутом погонщика следуем по составленной им дорожной карте? А деятельность либералов после переворота как раз и движется в этом направлении. Поэтому и перейдём к документу, в котором всё откровенно расписано, обосновано, поставлены цели и задачи, показаны средства и методы, а также конечный пункт социальных преобразований – мировое господство сверхфашистов и нищенское прозябание быдла в резервациях.

Таковым документом, истинность которого доказана в суде, является речь посланника бога на земле от секты хабад люавич. К ней и перейдём, с одной стороны, чтобы не обвинили в разжигании всевозможной розни, с другой – по причине откровенного выражения сути и т. д. этого самого еврейского фашизма в форме сверхфашизма.

Но перед тем, как перейти к этой мерзопакостной речи, давайте отразим два пути общественного развития – прогрессивный и регрессивный, первый из которых ассоциируется с революцией, а второй – с контрреволюцией, в противном случае всё, как всегда, заболтают, извратят и представят голой пропагандой. Примером этой подлой западноевропейской болтовни может служить как желание уровнять коммунизм и фашизм, так и выставить себя победителем фашизма, стремясь этим скрыть организацию становления и развития как фашизма, так его милитаризацию и разжигание мировой войны.

***

Если за отправную точку взять классово-антагонистическое общество, то суть социального прогресса очевидна. Если классовое общество социально неравноправно и несправедливо, что и порождает антагонизм и классовую борьбу, то суть социального прогресса – устранение социального неравенства и несправедливости. И если в основе социального равенства лежит неравенство гражданских прав и свобод, то для социального равенства требуется установления социального равенства на основе равенства гражданских прав и свобод в соответствии с полом и возрастом всех членов общества вне зависимости от пола, возраста, социального положения и т. д. Это – аксиома социального равенства.

Для установления социальной справедливости необходимо ввести социальное деление общества на основе естественных половозрастных критериев и установить общественный порядок и отношения таким образом, чтобы каждый член общества в соответствии с половозрастным критерием имел возможность полной реализации всех своих гражданских прав и свобод. А это требует понимания сути как самого общества, так целей и задач по обеспечению его номинального бытия. С этого и начнём.

***

Общество представлено человеческими индивидами, поддержание существования которых и заставило их объединится для обеспечения комфортных условий и преодоления неблагоприятных воздействий окружающей среды. Создание комфорта, удовлетворение витальных потребностей и преодоление неблагоприятных воздействий требует практической деятельности для производства всего необходимого для удовлетворения потребностей посредством совокупного созидательного труда.

Этот созидательный труд требует, как необходимых для этого знаний, способностей и умений, так соответствующих орудий и средств труда, ресурсов и т. д.

Но общество представлено совокупностью разных по полу и возрасту членов вследствие конечности индивидуальной жизни, что и требует продолжения рода посредством воспроизводства потомства. Поэтому индивидуальная жизнь по естественным возрастным причинам делится на детство, зрелость и увядание. Поэтому в период детства индивид развивается для того, чтобы, достигнув социальной зрелости, стать полноправным и полноценным членом общества, ибо в период детства он не способен полноценно и полноправно участвовать в общественном производстве. Вследствие этого его возможности такого участия ограничены, а потому и общество ограничивает привлечение его к равному со взрослыми участию в общественном производстве. С другой стороны, для того, чтобы индивид к моменту социальной зрелости смог стать полноправным и полноценным тружеником, необходимо, чтобы он получал всё необходимое в ходе педагогического процесса.

Зрелость предполагает полноправное и полноценное участие индивида в общественном производстве в сфере как производства вещей, так и в сфере производства людей. А это требует, чтобы он обладал необходимыми знаниями, способностями и умениями для свободного и творческого участия в общественном производстве во благо себе и обществу. И если бытие общества определяет и обеспечивает созидательный труд членов общества, то созидательный труд и является основой как общественного бытия, так и показатель его благосостояния.

За зрелостью в соответствии с возрастом следует увядание. Причём показателем этого увядания является ограничение физических возможностей индивида участвовать в общественном производстве наравне с молодыми по физиологическим причинам.

С другой стороны, накопленные за долгую жизнь знания и опыт позволяют оказывать обществу посильную помощь, что не исключает их из общественной жизни как полноправных и полноценных граждан. Поэтому половозрастное социальное деление по естественным критериям не ведёт к социальному неравенству, конфликтам и т. д., что и позволяет обществу существовать в переменных условиях окружающей среды, преодолевая неблагоприятные воздействия.

Всё это и приводит к формированию общества посредством социального деления на основе естественного половозрастного критерия в интересах как каждого социального субъекта, так и всего общества в целом. Но если общество строится на основе социального равенства и справедливости, то это говорит о том, что общественные интересы и потребности являются приоритетными. И именно приоритет общественного над индивидуальным и позволяет обществу как номинально существовать, так и производить всё то, что необходимо для полного удовлетворения всех интересов и потребностей как каждого члена общества, так и всего общества в целом.

Так как общество имеет социальное деление на основе естественного половозрастного критерия, то каждый член общества в течение своей жизни проходит через все социальные ступени – детский, трудоспособный и нетрудоспособный период. Поэтому, с одной стороны, противоречий между членами общества вследствие половозрастного различия не возникает, с другой стороны, старшие помогают младшим в их прогрессивном всестороннем и гармоничном личностном развитии и бытие как личности. Это достигается тем, что трудоспособные члены общества в ходе совокупного созидательного труда, используя общественное производство, производят всё необходимое для полного удовлетворения всех потребностей всех членов общества от мала до престарелого. Поэтому забота трудоспособных о подрастающем и нетрудоспособном поколениях воспитывается с малолетства на основе общечеловеческих морально-нравственных ценностей, что и позволяет обществу быть социально равноправным и справедливым, бесклассовым и бесконфликтным. А это позволяет формировать такие общественные, производственные и бытовые отношения, а также средства и методы, организации и т. д., которые в полной мере этому способствуют.

Началом организации педагогического процесса для подрастающего поколения является момент появления на свет – момент рождения. Для этого общество организует как родильные дома, так и помощь роженицам в преддверии родов. И это понятно: здоровье подрастающего поколения напрямую зависит как от здоровья матерей, так и от условий, в которых они появляются на свет. И чем более комфортными будут эти условия, чем большей заботой будут окружены роженицы и младенцы, том более здоровым и активным будут его члены. Поэтому общество в лице общественного руководства и предпринимает необходимые усилия для создания комфортных условий как для рожениц, так и для младенцев. А т. к. в основе созидательного труда главным условием является сокращение издержек производства при получении максимального результата, то именно физическое и духовное здоровье его членов, начиная с момента рождения и является таким показателем. Поэтому общество и создаёт наиболее комфортные и т. д. условия, используя достижения науки, техники и технологий для создания максимального комфорта с минимальными издержками.

Следующим этапом прогрессивного всестороннего и гармоничного личностного развития подрастающего поколения является ясельный или грудничковый период, который требует тоже соответствующей организации и создания комфортных для детей условий. Это тоже есть забота общественного руководства и трудоспособных членов общества по их созданию и обеспечению.

Следующим этапом является детсадовский возраст с соответствующими средствами и методами для продолжения всестороннего и гармоничного личностного развития, что и обеспечивает трудоспособное поколение в ходе созидательного труда.

Далее идёт дошкольные, школьные, внешкольные и т. д. этапы всестороннего гармоничного личностного развития, которое определяет и обеспечивает трудоспособное поколение под управлением общественного руководства. И тоже для обеспечения комфортных условий и полного удовлетворения всех интересов и потребностей всех членов общества работает, используя достижения науки, техники и технологий трудоспособные члены общества под руководством наиболее авторитетных и компетентных членов общества. При этом в ходе педагогического процесса подрастающее поколение приобщают к созидательному труду в соответствии с полом и возрастом сначала в процессе обеспечения гигиены и санитарии, а потом переходом к более сложным под руководством родных, близких и старших.

Переход к школьному этапу прогрессивного всестороннего и гармоничного личностного развития приводит к тому, что дети во всё большей мере приобщаются к созидательному труду в ходе педагогического процесса посредством саморазвития, самовоспитания, самообразования и самообучения под руководством педагогов и старших. Это требует создания и развития, соответствующих полу и возрасту социальных структур. Примером этому могут служить октябрятские, пионерские и комсомольские организации, которые создавались после Великой Октябрьской социалистической революции, решая задачи как детского прогрессивного развития, так и приобщения их к решению важных общественно необходимых задач. Понятно, что в таком деле не должно быть формализма, а дети должны как видеть результаты своего труда, так и получать достойную оценку со стороны старших товарищей. При этом упор должен делаться на моральную сторону поощрения, тогда как материальное удовлетворение потребностей есть основа номинального бытия членов общества в соответствии с гражданскими правами и свободами, определяющими и обеспечивающими социальное равенство и справедливость.

Это и ставит вопрос чисто экономического характера: производство СОП и его распределение через ФОП для полного удовлетворения всех потребностей как всего общества в целом, так и каждого его члена. А это требует общественной формы собственности, ибо все члены общества в течении жизни переходят из подрастающего поколения в трудоспособный, а в соответствии с возрастом – в нетрудоспособный. Поэтому средства производства, ресурсы и т. д., по мере прогрессивного развития, являются собственностью всего общества в целом и являются основой его, общества, благополучия, ибо используются на благо всего общества в целом и каждого его члена.

В этом случае экономика на основе общественной формы собственности использует планирование экономической деятельности таким образом, чтобы, используя достижения науки, техники и технологий, полностью учесть все потребности как всего общества в целом, так и каждого его члена. Поэтому плановая экономика начинается как с полного учёта всех потребностей всего общества в целом, так и производительных сил, ресурсов и т. д. для производства всего необходимого. Полный учёт всех потребностей и ресурсов позволяет планировать и производить СОП с максимальным эффектом и минимальными издержками.

Следующим этапом плановой экономики является непосредственное производство СОП и его распределение через ФОП для обеспечения условий как полного удовлетворения потребностей, так и создания комфортных условий для всех членов общества. А т. к. именно удовлетворение потребностей является основой бытия как всего общества в целом, так и каждого его члена, то это и делает общественное производство СОП и его распределение через ФОП основой общественного бытия. Из этого следует, что если экономическая деятельность важна для обеспечения общественного бытия, а само производство СОП и его распределение через ФОП определяют и обеспечивают трудящиеся, то общество в ходе педагогического процесса и создаёт условия для подрастающего поколения, чтобы оно, приобщаясь к общественно полезному созидательному труду, понимало как необходимость всестороннего и гармоничного личностного развития, так и имело возможности практического применения своих способностей и умений на практике на пользу себе и обществу.

В этом суть плановой экономики на основе общественной формы собственности в бесклассовом социально равноправном и справедливом обществе. Это показывает, что все члены такого общества с малолетства являются тружениками. Правда, на первых этапах своего прогрессивного всестороннего и гармоничного личностного развития, а в последующем – полноправными творческими участниками производственных процессов в соответствии с полом и возрастом становятся под руководством старших товарищей. В этом суть социального равноправия и справедливости этого общества.

***

В классово-антагонистическом обществе общественный порядок, отношения и т. д. строятся по иным критериям, что и приводит к социальному неравенству, противоречиям, конфликтам и классовой борьбе. А основой всего этого являются претензии господствующей части общества, создающей свою идеологию, обосновывающее социальное неравенство, а на её основе мировоззрение, религию и т. д., включая право и государство. Поэтому тут общественные, производственные и бытовые отношения строятся по иным субъективно-идеологическим критериям. А основой этому является привилегированное положение господствующего класса, стремящегося укрепить и защитить от подневольных своё высокое социальное положение. Посмотрим, как это делается.

Рабство, как известно, стало первым классово-антагонистическим обществом, положившим начало эры общественно-экономических формаций на основе классового антагонизма. При этом классовое неравенство, классовое насилие и т. д. здесь проявлялось в самой откровенной и бескомпромиссной форме. И это понятно: раб лишался всех гражданских прав и свобод и становился частной собственностью своего хозяина на основе полной личной зависимости. При этом хозяин принуждал раба к производительному труду посредством грубого физического насилия, вплоть до угрозы убийства. Поэтому отношения между рабовладельцами и рабами строились на основе разделения труда, где рабы выполняли все производительные работы, производя всё то, что было необходимо для полного удовлетворения интересов и потребностей, прихотей и похотей рабовладельцев за счёт труда, пота и плоти рабов. Поэтому господствующий класс и рассматривал рабов как одушевлённые орудия труда и дармовую рабочую силу.

Понятно, что принуждение рабов, бывших до этого свободными и полноправными, требовало необходимых для этого средств и методов, организаций и т. д., что и привело к появлению государства и права. И если право определяло и обеспечивало права и свободы, обязанности и ответственность свободных граждан перед обществом и государством, то по отношению рабов это право формулировало только обязанности и ответственность за уклонение от них. И если на первых этапах существования рабовладельческих государств, существовавших за счёт агрессий против соседей, их покорения и порабощения, что давало постоянный источник поступления рабов, то со временем рабов стало мало. Это и привело к тому, что государство было вынуждено ограничить права рабовладельцев на насилие по отношению к рабам, что привело к увеличению объёма прав рабов, которые государство защищало.

В этом суть парадокса: с одной стороны, раб – частная собственность своего хозяина, который принуждал раба к удовлетворению своих интересов и потребностей посредством грубого физического насилия, мог бить и даже убить раба за непокорность. А вот по мере сокращения источников поступления рабов государство было вынуждено встать на защиту раба от хозяйского деспотизма по причине отнюдь не человеколюбия и т. д., а по экономическим причинам: если рабов быстро сократят посредством домашнего деспотизма, то это приведёт к экономическому коллапсу.

А это наглядный пример того, что в классово-антагонистическом обществе противоречия возникают и развиваются не только между господствующим классом и подневольными, пример, рабовладельцы и рабы, но и между государством и господствующим классом, который также состоит из социально неравноправных субъектов. Примером могут служить отношения между крупными рабовладельцами, средними и мелкими, а также свободными тружениками – ремесленниками, земледельцами и т. д. Такие противоречия по мере развития обществ на основе классового антагонизма и приводят к социальным конфликтам, классовой борьбе и смене формаций как вследствие упадка, так и социальных революций. Именно такие социальные революции и привели к появлению и развитию буржуазно-капиталистического общества, которые в своём развитии привели как к необходимости обоснования сути классового антагонизма и его пороков, так и путей его преодолению. Такой теорией и стал марксизм, способствовавший в нашей стране совершению социалистической революции, которой предшествовала как Первая Русская революция 1905 года, так и буржуазная в феврале 1917 г. это и позволит продолжить объективное рассмотрение социальных противоречий и классового террора господствующих классов, который порождал ответный террор подневольных масс в борьбе за свои гражданские права и свободы. К этому и перейдём.

***

Переход от одной общественно-экономической формации к другой является результатом классовой борьбы между классами вследствие их социального неравенства, что и является причиной антагонизма – непримиримой классовой борьбы за классовые интересы. И если интересы господствующего класса – сохранение и укрепление своего привилегированного господствующего над подневольным классом, то у подневольного класса – освобождение от классового насилия и завоевание свободы и независимости посредством социального равенства на основе равенства гражданских прав и свобод, обязанностей и ответственности. Именно эта классовая борьба является движущей силой социального прогресса, который от рабства через феодализм и капитализм посредством социальных войн и революций привёл к социализму и первому в мире государству рабочих и крестьян на основе диктатуры пролетариата.

Именно Великая Октябрьская социалистическая революция и положила начала истории классовой борьбы Труда и Капитала, в ходе которой силы зла использовали все доступные средства и методы, включая межгосударственные и гражданские войны, террор и диверсии, идеолого-пропагандистские компании и т. д. И если ранее еврейский фашизм в форме сверхфашизма действовал из-за спин других, скрывая свою звериную сущность, то ныне вышел, как говорят, из тени на всеобщее обозрение. Одним из таких доказательств и является речь некоего посланника бога на земле от секты хабад. И то, чтобы донести эту речь до общественности, газете «Славянин» пришлось пройти через суд, показывает, с одной стороны, суть установленной либеральной демократии – демократии как власти одного народа над подневольными, так и то, как эта антинародная для других народов сила использует государство и право, в частности – суды. И если ранее эта сила посредством судов сумела доказать, например, подложность известных протоколов сионских мудрецов, и истинность холокоста, то тут эта сила потерпела поражение и суд признал истинность данного опуса. Поэтому и используем для показа звериной сущности еврейского фашизма в форме сверхфашизма.

***

Начну с полного названия этого опуса, статуса его автора и ссылки в интернете.

«ХАБАД ЛЮБАВИЧ: ПЛАНЫ НА Россию.

ПРИВОДИТСЯ ПОДЛИННЫЙ ТЕКСТ РЕЧИ МЕНАХЕМА М. ШНЕЕРСОНА

https://www.liveinternet.ru/users/6326443/post430608811

В 1992 году секта Хабад признала М.М. Шнеерсона Мошиахом – посланцем Бога на Земле. Выступление еврейского раввина, лидера секты Хабад, Шнеерсона, было сделано в 1994 году. Официальная публикация текста в газете «Славянин», N-4(32), 2001, г. Волгоград.

После публикации в России евреи подали заявление в МВД и попытались осудить редактора газеты В. Ф. Попова за антисемитизм (ст. 282 УК РФ). Суд рассмотрел, заслушал свидетелей и специалистов – выступили русские учёные, академик Ю. К. Бегунов и доктор юридических наук О. Г. Коротаев. Суд отказал в обвинении, и текст выступления Шнеерсона признан истинным».

Как видим данный опус имеет автора с высоким по меркам секты статусом, истинность которого доказана в суде. Причём, надо полагать, евреи использовали все имеющиеся в их арсенале средства и методы. Но в данном случае, как говорят, Правда восторжествовала. Поэтому и используем этот документ для раскрытия заявленной темы – зверина суть фашизма в форме сверхфашизма. При этом используем сравнение с гитлеровским фашизмом, которого автор опуса называет дитём по сравнению с ними, достигших тех же результатов, которых добивался Гитлер без шума, крови и т. д.

***

Если фашизм есть форма защиты буржуазии посредством откровенной и жестокой диктатуры, то это лишний раз подтверждает классовый антагонизм буржуазно-капиталистического общества. И если подневольный класс сумел организоваться, освободиться от классово-враждебной идеологии, объединиться, вооружиться и подняться на борьбу за своё освобождение, то у господствующего класса остаётся одно – использовать государство и право для установления открытой диктатуры, сбросив флёр буржуазно-демократической демагогии. В этом случае под топор террора попадают прогрессивные силы, а затем и все несогласные с генеральной линией буржуазной диктатуры. И Гитлер — это открыто и прямо показал, и доказал, что, приведённый мировым капиталом, где первую скрипку играет капитал еврейский, стал не просто заложником спонсоров и вынужденным исполнителем назначенной ему роли, но и активным политическим деятелем, пожелавшим использовать сложившуюся ситуацию в своих интересах. А потому был вынужден играть по правилам мирового сообщества. И его крах, как и крах Германии, показывает не просто аморальность, но и гибельность этой позиции, стоящей как бы над классовой борьбой Труда и Капитала и желающей использовать своих врагов в своих корыстных интересах. Ибо фашизм есть идеолого-политическая позиция среднего класса за завоевание господства над обществом посредством освобождения от гнёта крупной буржуазии, но сохранения своего гнёта над пролетариями, крестьянами и интеллигенцией. А это говорит о том, что фашизм есть одна из разновидностей классовой борьбы всех против всех – основы буржуазной демократии на основе равенства перед законом – законом рынка.

Начнём с того, почему так важна тема еврейского фашизма на основе сверхфашизма. Читатель, не знакомый с текстом данного опуса и воспитанный на либеральной демагогии, что фашизм и террористические устремления присущи только коммунизму, социализму и следующими за ними апологетами, но никак не либеральной демократии, может отнестись к этому скептически. Поэтому для доказательства истинности приведём цитату из речи посланника, истинность которой доказана судом.

«3. Тупой славянский этнос не понимает, что самые страшные фашисты – это те, кто никогда, нигде вслух об этом не говорит, а организует всё якобы по самым демократическим нормам (как президентские выборы в марте). Наоборот, мы сделаем само слово «фашист» бранным. Этого ярлыка будет бояться каждый, на кого мы навесим его. Мы очень хорошо знаем, что национализм укрепляет нацию, делает её сильной. Лозунг «интернационализма» устарел и уже не работает так, как прежде, мы его заменим «общечеловеческими ценностями», что одно и то же. Мы не дадим подняться ни одному национализму, а те националистические движения, которые стремятся вывести народ из-под нашего диктата, мы уничтожим огнём и мечом, как это делается в Грузии, Армении, Сербии. Зато мы обеспечим полное процветание нашему национализму – сионизму, а точнее: еврейскому фашизму, который в своей скрытности и мощности является сверхфашизмом. Не зря Генеральная Ассамблея ООН в 1975 году приняла резолюцию, в которой определила сионизм, как самую отъявленную «форму расизма и расовой дискриминации», но в силу нашего победного шествия на всей планете, в 1992 году отменила это решение. Этот международный орган мы сделали оружием наших устремлений по захвату власти над «всеми царствами и народами».

Что мы видим? Самые страшные фашисты те, которые, не афишируя своей фашистской сущности, используют демократию в своих целях. При этом само слово фашист стремятся сделать бранным, а потому использовать против любых своих противников. Поэтому и появился русский фашизм, красно-коричневые и пр., отражающие русофобию данных сил и её разжигающих.

По поводу национализма. Признаётся, что он является действенным средством для укрепления и усиления нации. Поэтому национализм становится опасным для этих сил, и они используют все возможности для его уничтожения. Как в качестве примеров, достойных для подражания, приведены Грузия, Армения, Сербия. Зато, как пишет или говорит этот отморозок, обеспечат «полное процветание нашему национализму – сионизму, а точнее: еврейскому фашизму, который в своей скрытности и мощности является сверхфашизмом». А это говорит о том, что я, и все те, кто применяет эти термины, их не выдумали, не навесили голословно на самый гонимый народ, подвергшийся многочисленным погромам, жертв холокоста и пр. Это есть довольно обоснованное определение, данное посланником бога по объективным причинам.

А доказательством служит следующая цитата: «Не зря Генеральная Ассамблея ООН в 1975 году приняла резолюцию, в которой определила сионизм, как самую отъявленную «форму расизма и расовой дискриминации», но в силу нашего победного шествия на всей планете, в 1992 году отменила это решение. Этот международный орган мы сделали оружием наших устремлений по захвату власти над «всеми царствами и народами».

В ней, с одной стороны, признана правильность данной Генеральной Ассамблеей ООН в 1975 году оценка сущности этих сил, с другой – то, что в силу победного шествия сделают эту международную организацию оружием своих устремлений к мировому господству – всё той же сумасбродной идее, с которой начинал и Гитлер под неусыпным контролем со стороны сил Зла, аккумулированных в мировом капитале. А это уже перед мировым сообществом в лице прогрессивного человечества ставит вопрос: позволим ли Злу победить Добро?

Как видим, то, что отражено в одном абзаце имеет огромное значение не только для характеристики этих античеловеческих сил, но и сути и направлениям их политики. Давайте обратимся к другим абзацам. Начнём с первого.

«1. Наша специальная тактика борьбы с красно-коричневыми (а все славяне – красно-коричневые), в силу своей замкнутости, является Тайным Знанием. Главное острие борьбы мы направим против славянства, кроме отщепенцев, породнившихся с евреями одними интересами. Правда, этих «породнившихся» мы потом, после использования их в своих целях, изымем из нашего общества. Славянство, а среди них русские, – самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке. Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах – резкому сокращению в своей численности».

В основе этой борьбы лежат тайные знания, которые содержатся в иудейских книгах, которые ныне можно найти в интернете и прочитать. Базисом же этих знаний божественные, как они считают, откровения, в которых их бог наделяет их статусом богоизбранных и отдаёт во владение землю со всем на ней находящийся, включая и людей, которых воспринимают как быдло. Главное острие борьбы направляется против славянства, а среди них – русских — «самый непокорный народ в мире». Ибо, продолжает сей подонок, «Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить». А потому объясняет: «Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах – резкому сокращению в своей численности». А теперь вспомните деятельность как гитлеровских фашистов на оккупированных советских территориях, так и либеральной шушеры, совершивший переворот, расстрелявших Парламент вместе с Народом, узурпировавшей власть, установившей своё право и сформировавшей государство посредством шоковой терапии, экономических реформ и т. д. Не видите ли тут и подтверждение этой политики, и направления, в котором она ведётся? И если такая речь открывает глаза на деяния сих сил Зла, то тогда понятны и усилия эту речь, как и многое до этого, объявить лживой выдумкой антисемитов. Но продолжим цитировать.

«2. Наши методы борьбы будут отнюдь не военные, а идеологические и экономические с применением силовых структур, оснащённых самыми современными видами вооружения для физического подавления бунтующих с ещё большей жестокостью, чем это было сделано в октябре 1993 года при расстреле Верховного Совета России. Прежде всего, мы расчленим все славянские народы (их 300 миллионов, половина – русских) на маленькие, ослабленные страны с прерванными связями. Здесь мы будем пользоваться нашим старым методом: разделяй и властвуй. Постараемся эти страны стравить между собой. Втянуть их в междоусобные войны с целью взаимоуничтожения.

Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрёл свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее. Всё это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций.

Более того, мы полностью обезопасим себя. В сознание славян-профанов (непосвящённых) мы заложим такие стереотипы мышления, при которых самым страшным словом станет «антисемит». Слово «еврей» будут произносить шёпотом. Несколькими процессами (вроде суда над антисемитом Осташвили с последующим его уничтожением) и другими методами (радио, телевидение – устрашающие фильмы, вроде отмщение израильской сверхразведки Моссад за убийства евреев) запугаем быдло настолько, что ни у одного еврея не упадёт с головы ни единый волос в то время, как славян будут отстреливать пачками, уничтожать тысячами – на границах, где евреи не служат, в миротворческих силах, терроризмом, заказными и уголовными убийствами».

В данной цитате признаётся, с одной стороны, что насилие будет осуществляться не военными, а идеологическими методами. Но при необходимости, и тут открыто признаётся, что расстрел Парламента и Народа осуществлено этими силами, а против бунтующих будут применяться ещё более жестокие репрессии. Вот вам суть демократии еврейского народа, поверившего в свою богоизбранность и проводящего политику еврейского фашизма на основе сверхфашизма. Такое признание многого стоит. Но продолжим. Следующим либерально-демократическим действом является разделения славян и других на отдельные независимые страны, которые легко стравить в братоубийственных войнах, примером чему служит Чечня и другие. И на примере Украины это откровенно показано – взаимоуничтожение. И тут вспоминается постулат Трумена, тогда ещё сенатора, что надо помогать русским, если они терпят поражения, и фашистам, когда те начинаю терпеть поражения, — главное, чтобы убивали друг друга как можно больше. Как видим, в мире многое изменилось, а политика этих сил Зла осталась та же.

А далее отношение этой падали к народам: «В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижёров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них». Как тут не вспомнить о шахматах, как ассоциацию политики кукловодов, решающих своих задачи руками оболваненных и стравленных в братоубийственные войны. И если эта падаль называет нас быдлом, то это даёт нам право не просто называть эту мразь, используя истинные понятия, но и бороться против ней всеми доступными средствами и методами, как наши отцы и деды это делали и добились Победы. С другой стороны, сам термин быдло однозначно подтверждает именно фашистское отношение и политику по отношению к нам этого подлого народа, установившего свою демократию и диктатуру по отношению к быдлу. И тогда перед нами встаёт вопрос: кто мы – полноправные представители самого непокорного на земле народа, или быдло, которых эти пастухи гонят под улюлюканье и свист кнутов в нужном для них направлении? Прошу подумать над этим и сделать выводы. Но продолжим.

По поводу борьбы суверенитетов и то, что «отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее», есть не более чем просчитанная политика либералов, что подтверждает следующее предложение. «Всё это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы». А это лишний раз доказывает, как подлость этого народа и его политики, так и необходимость действенно противостоять им. И если они рассчитывают запугать и использовать страх, то наши отцы и деды в ходе Великой Отечественной войны доказали, что страх не только унижает, но и уничтожает людей, а смелость и отвага в этой борьбе однозначно ведут к Победе. И если сравниваем две формы фашизма, это надо и осознавать, и помнить. Но продолжим цитировать.

Цитата большая, а потому буду комментировать каждый абзац.

«4. Многочисленную популяцию славян мы лишим национальной элиты, которая и определяет развитие событий, прогресса страны, и, в конечном счёте, весь ход истории. Для этого мы понизим их образовательный уровень – уже в ближайшие 5 лет мы закроем половину их институтов, а в другой половине будем учиться мы. Пустим туда ещё армян, чеченцев, цыган и тому подобное. Мы будем добиваться того, чтобы в правительствах славянских стран было как можно меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой. В средствах массовой информации – на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими».

В этом постулате видим идентичность политики как фашистов во время Великой Отечественной войны, так, как ни странно, суть того террора, которому подверглись представители высшего общества после Великой Октябрьской социалистической революции. Ибо террор против образованных слоёв населения, принявших Советскую власть и желавших передать свои знания и опыт трудовому народу есть Зло, которое и сформулировано в цитате. При этом делается упор на том, что этот террор проводили евреи, создавшие или пролезшие в ЧК. А далее задача: не просто сократить доступ быдлу к высшему образованию, но и создать свою еврейскую элиту для вытеснения национальных кадров. Вот вам и суть либеральной демократии на основе еврейского фашизма.

«Будет проведена гуманизация образования, в результате чего предметы, структурирующие мышление левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и деструктированы:

а) язык и литература,

6) физика и математика».

При этом эта падаль не смущается тем, что подобное проводили на оккупированных территориях фашисты. С другой стороны, если обратиться к советской военной статистике, то увидим, что военнопленных, а там их разделяли по национальностям, евреев было более 10 000. Это – взявших в руки оружие и пришедших на наши земли для установления нового мирового порядка – ограбления, насилия и покорения. А сколько этой еврейской падали было уничтожено, которые стали очередным удобрением для нашей Земли-Матушки. Это, видимо, и не смущает авторов этого опуса. Более того, для превращения самый непокорный народ в быдло, используются, как видим, достижения науки и техники. И если кто-то скажет, что даже опусы разных индивидов не надо путать с политикой либеральной демократии, которая отказалась от любой идеологии, то обратите внимание на 50%-е сокращение ВУЗов, которые прописаны в данной речи задолго до того, как это сокращение началось. Доказательством является и следующий абзац по поводу единого учебника истории. И если предлагалось их разнообразие для каждого региона, то в основе лежал тезис о том, что человеческая эволюция была возможна только потому, что шла под руководством богоизбранных. И тут поневоле вспоминается гибель древних цивилизаций, где евреи сумели проникнуть во власть, узурпировать её и привести народы к нищете, разврату и деградации. Но читайте сами.

«Об истории и говорить нечего. Мы дадим быдлу свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром. Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слёз. И здесь наша цель состоит в том, чтобы заменить красно-коричневую элиту нашей».

А по поводу политики в отношении науки, образования и т. д., включая создание комитета по лженауке и пр. говорит следующий абзац.

«Мы не допустим в этих странах развития науки. А ядро учёных (Академия Наук) будет состоять их наших людей. Мы не допустим никаких высоких технологий, что приведёт к полному упадку промышленности, которую сузим до производства предметов первой необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам сырьё. Среди горожан много инженеров, квалифицированных рабочих, учителей. Мы создадим им такие условия выживания (без места работы, высокая квартплата, плата за коммунальные услуги, проезд), что они будут сами бежать, как сейчас бегут русские из стран СНГ, в глухие сёла севера, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже обманом».

Вот вам наглядный пример политики в отношении интеллигенции тех, кого она поддержала и помогла совершить либеральный переворот. Как говорят, комментарии излишни. А следующий абзац по отношению к молодёжи, что ей очень важно знать.

«Разложите молодёжь – и вы победите нацию! Это наш девиз. Мы лишим ваше общество молодёжи, растлив её сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, то есть лишим ваше общество будущего. Мы ударим по семье, разрушая её, сократим деторождение. Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу – миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов».

Тут ясно показана позиция либералов по отношению к коренным народам, которых считают своими врагами, а потому используют те же средства и методы, что и гитлеровские и пр. фашисты на наших оккупированных территориях. Правда, с применением новейших достижений науки. А это говорит о том, что на насилие еврейского фашизма необходимо отвечать так, как отвечали наши отцы и деды, отстаивая свою свободу, честь и независимость. Иначе получим то, что запланировано и озвучено ниже. Перейдём к следующему абзацу.

«Сократить деторождение хотя бы наполовину – это уничтожить в год 2-3 миллиона русских без всяких физических затрат. Не надо печей, патронов, могил. И нет следов. Не родился. Нет и виновных. Создадим для преступников условия жизни лучше, чем для рабочего быдла, из тюрем будем выпускать уголовников, чтобы стало больше убийств, грабежей, нестабильности. Амнистия будет касаться только воров и убийц, короче, всех, кроме осуждённых по статье за «разжигание межнациональной розни», что заменяет сейчас закон об антисемитизме. Посеем среди народа страх. Страх за жизнь, которая станет ничего не стоить, страх за рабочее место, которое каждую минуту может быть отобрано, страх за будущее ваших… Страхом и будем править».

А вот вам откровенное признание того, что нынешняя либеральная демократия есть демократия для евреев и диктатура по отношению к быдлу, под которым понимает все другие народы. Ну а если так, и нам надо относиться к этой падали подобным образом. С другой стороны, хочу заострить внимание тех, кто бездумно использует жвачные методы мышления, используемые евреями для разделения, стравливания и междоусобицы. Обратите внимание на амнистию воров и убийц для организации социальной нестабильности. Это обдуманное и обоснованное действо против своих врагов. Но именно так поступил и Берия, которого эти силы хотели видеть на посту главы СССР после смерти Сталина. Это не парадокс, а политика еврейского фашизма на основе идеологии сверхфашизма. При этом задача этой политики социальной нестабильности – посеять страх. А это требует и от нас – посеять в этой еврейско-фашистской среде страх за своё существование как социальных паразитов. Это лишний раз говорит, как о необходимости освобождения от этой сверхфашистской идеологии, так и объединения для противостояния этой еврейской политике. Но продолжим.

«5. Эти грандиозные задачи будут осуществлены в несколько этапов. Уже сейчас 85% шельфа Северного Ледовитого океана оказались (широкие круги населения пока не осведомлены об этом) в наших руках, благодаря запутанным и не разъяснённым народу договорам, заключённым при Горбачёве и Ельцине. Уже сейчас на землях юга России проживает полтора миллиона армян – это наш форпост. На первых порах, для обмана, мы объявим на Кубани Армянскую республику, затем, изгнав казаков, преобразуем её в Хазарию – Израиль. Поможет нам то, что казаки постоянно пьяны, любят власть и готовы передраться друг с другом на этой почве. Правда, есть ещё одна структурированная организация – православный клир. Мы зашлём туда в священники своих иудейских представителей, которым по талмуду разрешается внешне выполнять ритуалы других религий, сохраняя в душе свою веру иудаизм. Остальных подкупим. А тех, кто не поддастся –уничтожим. Больше у русских нет более-менее организованных структур, да быдло и не способно объединиться и создать их, ибо русское быдло уже спилось и деградировало и на структурирование не способно».

Это отражение политики, конечной задачей которой является создание великой хазарии. Для этого используются как откровенный обман населения, которого считают быдлом, а потому и гоняют в нужном направлении, так и запутанные договора. При этом примечателен постулат о том, что иудеям по талмуду разрешено внешне в интересах иудаизма, совершать ритуалы. А это говорит о том, что таких засланных казачков надо выявлять и изгонять, а подобной политике обмана, разврата и духовной деградации противопоставить свои идеалы как отцов и дедов в ходе беспощадной войны с фашистами, так и далёких предков, создавших наш народ и сделавших его самым непокорным на земле этой подлой сволочи. Но перейдём к следующему абзацу.

«Всех горцев мы загоним туда, где они и должны быть – высоко в горах. Одновременно мы отрежем русских от Востока при помощи Великой Дуги. Будет создана конфедерация свободных народов «Итил-Урал», отсекающая Урал и Сибирь от Центральной России (Коми, Коми-Пермяцкая республика, Удмуртия, великий Татарстан, Башкортостан и создаваемая по секретной договорённости с Германией Республика Немцев Поволжья). Затем дуга пройдёт ниже по Калмыкии, Дагестану, Азербайджану, сомкнётся с Турцией. А за Уралом – всё проще: суверенные, освобождённые якобы от Русского ига Саха, Чукотка, Бурятия… Мы там создадим такую невыносимую обстановку, что нацменьшинства сами попросят «западное общество» защитить их от кровавых русских колонизаторов».

Вот вам наглядное проявление еврейской подлости – сначала горцев использовать для войны против русских, а потом – как отбросы, загнать в горы. Также и по поводу конференции свободных народов, которые должны стать основой для борьбы против русских, с которыми потом поступят как с горцами. А вот для того, чтобы это быдло прониклось благодарностью в своей защите к евреям, то для этого создаётся и соответствующая обстановка. И если вспомнить о пожарах в Сибири и хамском отношении чиновников к народу, то это лишний раз доказывает то, что либеральная демократия для евреев, а вот для быдла – откровенная еврейская фашистская диктатура. Правда, проводимая гуманными, гуманитарными и пр. цивилизованными методами. А это лишний раз требует противопоставить этой мрази свои более действенные средства и методы. Но перейдём к следующему абзацу.

«Если в прошлом веке США купили у России Аляску, то в XXI веке купит полностью Сибирь. Куда войдут сибирские территории между Енисеем на западе, Северным Ледовитым океаном на севере, Тихим океаном на востоке и границей Китая, Монголии и Северной Кореи на юге. Эти земли в два раза превосходят территорию самих США. Акр земли будет куплен по цене 1000 долларов, за всю же Сибирь придётся заплатить 3 триллиона долларов в течение 20 лет. Ежегодные выплаты составят 200 миллиардов долларов, половина из которых уйдёт на закупки товаров в США. Сибиряки никуда не денутся оттого, что им придётся подчиниться какому-нибудь иностранному влиянию, а США выглядит приятнее, чем азиатские соседи. В конце концов, Владивосток ближе к Лос-Анджелесу, чем к Москве…»

Данный абзац лишний раз подтверждает, как подлость и мерзость уверовавших в свою богоизбранность, так и идиотскую уверенность в лёгкость манипулирования подневольными. Но именно история классовой борьбы и переходы от рабства к капитализму посредством социальных революций говорит о том, что у подневольных есть и собственное сознание, и сила духа и сила воли изменить существующий режим. Если фашисты, а до них сонм другой падали, пытались это сделать, то Народ доказал, что у него есть силы этому воспрепятствовать. А воспрепятствовать мы можем только в единстве на основе как антифашистской политики, так и идеологии, противоположной еврейскому сверхфашизму. Но перейдём к следующему абзацу.

«6. Для проведения всех этих архиважных для нас мероприятий мы под видом «демократических преобразований» дадим славянскому быдлу монархию. Каждому – марионеточного президента. И побольше блеска, шума, помпы! Монархизм хорош тем, что всю энергию масс направляет в свисток. Отвлекает от нашей тайной активной работы по структурированию населения по образцу, необходимому нам. Президент – это ширма, вроде избранная всенародно (а мы подделаем избирательные процедуры так, чтобы всё казалось законным), из-за которой мы и будем управлять всеми необходимыми процессами. Президент будет наделён неограниченными полномочиями. Путём перестановки кадров на высших постах силовых структур он во главе их поставит наших людей. Армия, МВД, ФСБ и всяческие спецназы будут напрямую подчинены президенту. А значит – нам. У нас в руках будут только верёвочки, идущие к рукам президента. И мы будем дёргать за эти верёвочки так, как надо для осуществления грандиозного замысла покорения всех племён и царств, подчинения их нашим сверхнародом, избранным богом Израилевым».

Итак, вот вам суть демократических преобразований на основе экономических и пр. реформ, направленных на установление, развитие и защиту этой либеральной демократии для евреев при жесточайшей диктатуре против быдла. Монархизм, как показал Николашка, направляет энергию масс в свисток, что и приводит к власти мразь на основе еврейского фашизма. А для большей убеждённости в постулаты демократии – каждому избирателю по президенту. При этом не скрывают, что президент – ширма, за которой прячутся те, вспомните Ельцина, которые дёргают за ниточки так, как это им выгодно. А выгода – есть замысел «покорения всех племён и царств, подчинения их нашим сверхнародом, избранным богом Израилевым». Вот так, а не иначе. А для противодействия этой мрази надо понять, что бог у них – золотой телец, которого наши отцы, деды и прадеды называли дьяволом, а его служителей – сатанинско-дьявольским отродье. Именно это отродье и создаёт сатанинские религии, секты и пр. для проведения главного принципа – разделяй и властвуй. Но перейдём с следующему абзацу.

«7. Но главное –деньги. Они делают всё. Они – власть. Они – сила. У кого деньги – у того оружие. Сверхсовременное. У того наёмная армия. Деньги владеют средствами массовой информации, дурачащими миллиарды людского скота. Подкупают нужных нам людей. Убирают непокорных. Бомбят сопротивляющихся фанатов – иракцев, сербов, в перспективе – русских. Всё решает капитал и захват власти. Над накоплением капитала и захватом власти мы практикуемся уже более трёх тысячелетий, и никто с нами в этом деле не сравнится. Своих денег у вас нет. Власти тоже. Их у вас нет, и не будет! Не дадим! Мы ненавидим вас безмерно! Эта ненависть даёт силы мило улыбаться вам в лицо, внедриться к вам в доверие и руководить вами, показывая «заботу» о вас и ваших детях, будущих внуках и правнуках, которые в действительности не появятся. Вы обречены. И пока вы не поймёте этой простой истины, пока будете дёргаться, до тех пор вас будут бить больше, чем полагается. Будете послушными – вас останется 65-70 миллионов единиц, в противном случае – 40-45. Главное сейчас – удержаться нам ещё минимум 2-3 года. А потом для нас не будет уже здесь, в этой стране, никаких проблем. Мы создадим такие защитные средства, что никто из вас и не шелохнётся. Всё, что будет нам известно, контролируемо и тайно управляемо. И никто нам не в силах помешать!»

Для этой падали деньги являются главным средством для проведения политики еврейского фашизма на основе идеологии сверхфашизма. В теперь вспомним времена «военного коммунизма», где предполагалось полностью отказаться от денег и перейти к прямому продуктообмену результатами созидательного труда трудящихся. При этом надо уточнить, что политика, как производства СОП, так и его распределения были выработаны и приносили положительные результаты. А вот против этого и выступили все те, кого ныне именуют еврейским фашизмом на основе сверхфашизма. Это и привело к переходу к нэпу в интересах тех сил, которые перевели развитие нашей страны и общества на пресловутый третий путь, который, как выразился К. Маркс, приводит через большие материальные и людские потери чаще всего к регрессу, что либералы посредством переворота и доказали. При этом надо понимать, что деньги – средство для количественного отражения затраченного труда в результатах общественного труда. А вот если деньги противостоят труженику как отражение частной формы собственности на средства производства, средства обращения и т. д., то в этих условиях он превращается в заложника рыночной экономики. А эта экономика и позволяет господствующему классу угнетать, принуждать и эксплуатировать подневольных. И если либералы во имя доказательства своих идеологем, что у нас был не только социализм, но и коммунизм, которые доказали свою несостоятельность, то надо понимать, что главной задачей социализма – производство людей как всесторонне и гармонично развитых личностей, а потому полноправных и полноценных граждан и свободных и творческих тружеников, но никак не социальных паразитов. И если плановая экономика и общественная форма собственности ведут к этому, то госсобственность и авторитарно-бюрократическая система на основе капиталистического способа производства, создающие социальных паразитов, ведёт и привела по Марксу, к капитализму. А это лишний раз говорит о том, что трудящимся необходимы знания марксизма, а не его опошленную, выхолощенную и антипролетарскую форму, тем более либеральное мифотворчество. Поэтому капиталистическое использование денег отвечает интересам эксплуататоров за счёт эксплуатируемых. Это либералы и доказывают своей политикой еврейского фашизма на основе идеологии сверхфашизма. Но главным в данном абзаце – отношение к быдлу. Откровенная ненависть под маской мило улыбающихся и втирающихся к вам в доверие подлецов, которые отработали эти средства и методы в течении трёхтысячелетней войны против наших предков, а ныне – нас. А это должно заставить нас скрупулёзно во всём этом разобраться, обдумать, выработать действенные средства и методы, а потом – рационально применить в освобождении от этой сверхфашистской падали. И если эта падаль надеется использовать достигнутое в своих интересах, то наша задача – помешать этому во имя своей свободы и независимости, и светлого будущего для своих детей. Но пойдём дальше.

«Что мы сделаем

1. Мировые запасы промышленного сырья истощаются, и уже к началу следующего тысячелетия «западное общество» не сможет удержать свой нынешний уровень потребления без подпитки со стороны новых источников – колониальных стран-доноров. Поэтому наши устремления направлены сейчас на Россию с двуедиными целями: первое – ликвидация самой мощной и независимой империи, занимающей одну шестую часть земли. Второе – завладение её богатствами, которые составляют 60-70% всех мировых запасов сырья и 75-80% открытых мировых запасов нефти и газа, сосредоточенных в Сибири и на шельфе Северного Ледовитого океана».

Вот вам и ответ на то, что так беспокоит главарей западных демстран, которые, наконец, приходят к пониманию сути произошедшей в мире. Если ранее относительное благополучие населения капстран поддерживалось ресурсами колониальных и зависимых стран, то ныне, по мере приобретения независимости и укрепления своего политического и экономического положения этих стран, ситуация меняется, что ведёт к ограничению рынков сырья и сбыта. А это приводит к понижению уровня жизни населения развитых капстран. Что это значит для господствующего класса этих стран? А значит то, что ведёт к социальной нестабильности, социальным конфликтам и классовой борьбе, что заставит элиту использовать государство и право для подавления и примирения подневольных со своим положением. Но насилие и террор государства против подневольных приводит к обострению противоречий и более активной классовой борьбе подневольных. А это обострение, достигнув предела, при котором верхи не могут управлять по-старому, а низы уже не хотят жить по-старому, то это однозначно канун социальной революции. Более того, если ранее светом свободы был СССР, который еврейский фашизм сумел уничтожить, то ныне таким факелом свободы является Китай. И если ранее против СССР объединялись все цивилизованные и демократические страны, то ныне эта участь ждёт Китай. А это говорит о том, что для противостояния этой падали необходимо объединяться. К этому и толкает цивилизованная и демократическая фашистская шайка. И если у этой падали «устремления направлены сейчас на Россию с двуедиными целями: первое – ликвидация самой мощной и независимой империи, занимающей одну шестую часть земли. Второе – завладение её богатствами, которые составляют 60-70% всех мировых запасов сырья и 75-80% открытых мировых запасов нефти и газа, сосредоточенных в Сибири и на шельфе Северного Ледовитого океана», то и мы должны этой мрази противопоставить свои цели. А цели одни, причём общие для всего человечества – освободиться от гнёта этой мрази и использовать свои материальные и людские ресурсы на благо себе. И если эта мразь признаёт, что в военном и экономическом плане утрачивает лидирующие позиции, позволявшие ранее грабить весь мир, то это и надо использовать как для объединения всех угнетённых и эксплуатируемых кучкой мировых подонков, так и поднять самосознание трудящихся тех стран, которые обеспечивают благополучие этой падали. А нам надо вспомнить известную поговорку: на чужой каравай рот не разевай. Ну а разинул, то уж, извини, нам решать, что в этот рот и как положить. А для этого необходимо как сильная власть, так и очищение этой власти от фашиствующей сволочи. И если эта мразь скажет, что это не демократично, то разобранная речь показывает, что понятия вашей демократии для нас не подходят, т. к. являются для нас откровенной диктатурой еврейского фашизма. А раз так, то мы должны вспомнить и применить те средства и методы, которые нашим отцам и дедам позволили отстоять для нас свободу и независимость Родины. И если мы достойны своих родителей, то должны этой падали доказать, что принадлежим к самому непокорному на земле народу и готовы это доказать любым врагам любыми средствами. Но продолжим.

«2. На планете идёт интенсивное потепление климата. Пустыня продвигается на север со скоростью 10 км в год, обезвоживание земли – 25 м в год. Уже сейчас древние центры мира – Афины, Рим и, главное, Иерусалим (Израиль) попадают в зону только искусственного орошения. Через 20-30 лет надо будет думать о переселении громадных масс цивилизованных народов севернее их нынешнего проживания. К тому времени на Кубани, в Ростовской области, на Украине будет изумительный субтропический климат, а в Черноземье и на севере Украины – климат сегодняшнего Предкавказья. Если вспомнить историю, то нужно признать, что эти земли – исконные земли древне-иудейской Хазарии, то есть Израиля, захваченные Киевской Русью в Х веке. Славяне здесь временные гости и подлежат выселению».

Начнём с последнего. Выселение. Как ни вспомнить фашистский план «Ост» по ограблению, порабощению и выселению славян, понижению их биологической силы и т. д. И вот падаль, которая на всех углах и перекрёстках кричала и стонала по поводу холокоста, проработала и приводит в действие подобный план, но в ещё более людоедских масштабах. И если наши отцы и деды сумели не только сломать хребет фашистской падали, удавить её в своём логове, а сам план засунуть…, то и нам, похоже, во имя свободы и независимости придётся сделать нечто подобное. А вот по поводу изменения климата создаст «изумительный субтропический климат, а в Черноземье и на севере Украины – климат сегодняшнего Предкавказья», то это говорит о том, что мы должны эти территории от всякой падали защищать. И если эта мразь утверждает, что «Если вспомнить историю, то нужно признать, что эти земли – исконные земли древне-иудейской Хазарии, то есть Израиля, захваченные Киевской Русью в Х веке. Славяне здесь временные гости и подлежат выселению», то тогда надо напомнить, что покладистое отношение наших предков к расселению евреев в их пределах привело к тому, что они поняли гибельность для себя этого поступка. Поэтому уничтожили и еврейскую хазарию – которая своё благосостояние стало повышать за счёт продажи славян в рабство. А после этого был принят закон, запрещающий евреям жить на наших землях, а пойманного на этих землях – топить. И если эта падаль вспомнила о хазарии, то нам надо вспомнить обо всём том, что эта падаль принесла нашим предкам и нам с вами, а на основе этого выработать и отношение к этой подлой нации. Ибо в следующем абзаце даётся результат всей этой политики еврейского фашизма на основе идеологии сверхфашизма.

«Мы вернём эту территорию и создадим на этих благодатных землях Великую Хазарию – иудейское государство, как и 50 лет назад создали Израиль, потеснив палестинцев. Сюда переселится часть израильтян, а славянское быдло мы изгоним далеко на север, за пределы Москвы. Там будет маленькая северная территория – резервация с компактным населением, резервация, подобная индейским в Америке».».

Если у этой мрази такие планы, если эта падаль подготовила дорожные карты, кнуты и пр. раз «славянское быдло мы изгоним далеко на север, за пределы Москвы. Там будет маленькая северная территория – резервация с компактным населением, резервация, подобная индейским в Америке», то вот вам и суть этой еврейской демократии как в нашей стране, так и в других странах, с диктатурой по отношению к коренным народам. И если эта падаль, как говорят, идёт к нам с мечом, то наша задача эту падаль мечом и погубить. А вот для того, чтобы вместе с этой падалью не пострадали невинные, необходимо, как завещал Александр Невский, чтобы эта падаль получила войну на своих территориях. И если подголоски этой мрази визжат по поводу военного и экономического усиления России, то мы должны откровенно показывать: и почему это вынуждены делать, и поднять вопрос о том, чтобы государственные программы по борьбе с коррупцией, с вывозом капиталов, понижением доходов населения из-за отсутствия денег и т. д. — действовали. И если эта либеральная власть, попала под каблук еврейского сверфашизма, то и нам надо подумать и очистить власть от этих подкаблучников. В противном случае нас погонят по развёрстанной дорожной карте в маленькие резервации. И тогда прошу подумать: надо ли это вам и готовы ли такую судьбу уготовить своим детям? Иного не дано!