Впервые столкнувшись с тем, что двигатель стал хуже тянуть, троить, я как и все, начал с очевидного, полез смотреть на свечи. После проверки оказалось нет, свечи были в порядке. Тогда я понял, пора отбросить все страхи и заняться форсунками. Первый раз, было стрёмно, но оказалось что снятие форсунок на нашем фф2, настолько простой процесс, что совершенно не достоин того, чтобы останавливаться на нём подробно, два болта и несколько защелок, не должны вызвать у человека с руками растущими из правильного места, никаких проблем. Заранее прикупил баллончик для чистки карбюратора,
нашел пару метров двухжильного провода, лампочку на 12v, которую включил в разрыв одной из жил, ее задача предотвратить короткое замыкание и не дать случайно спалить электромагнитный клапан если что. Провод с лампочкой подключил к аккумулятору, а другим концом коснулся клемм форсунки, услышал щелчек и лампа загорелась, все отлично, клапан сработал. Затем взял баллончик, снял пипку-распылитель и прям к носику баллончика, максимально ровно прижал заднее отверстие форсунки, затем коснулся проводом контактов. Форсунка открылась и из носика брызнули две струйки. Повторив эту операцию несколько раз, я добился чтобы жидкость разъела и вымыла отложения внутри форсунки. По окончании процедуры, вместо струек, на выходе получил ровный факел мелко распыленной жидкости. Операцию повторил на всех форсунках. Результат очистки, после возвращения в исходное состояние, и ее стоимость, чрезвычайно меня порадовали. Надеюсь мой опыт будет полезен фокусоводам и не только.
Читайте ещё: "Скандинавский свет", глохнет на холостых.
Если понравилось, ставим лайк и подписываемся.