Найти тему
Академия Покупок

Инновационный «Леруа Мерлен»: что понравилось

Оглавление

Почему открытие инновационного «Леруа» не соответствует современным трендам?

Большинство торговых сетей расширяют онлайн-торговлю. Преимуществ множество, причем как для покупателей, так и для торговых сетей. Торговые сети сокращают расходы, им нужно арендовать огромные помещения под магазины, содержать штат сотрудников, их обслуживающих. Казалось бы, меньше затраты – ниже цены. Правда, по непонятным причинам цены в большинстве случаев продолжают расти, но это уже другой вопрос.

-2

Покупателям же для покупок онлайн не надо тратить время для походов в магазины, они могут в удобное им время расположиться в кресле перед монитором или воспользоваться в перерыве доступным гаджетом и совершить виртуальную прогулку по торговым рядам. На первый взгляд, всё замечательно, но только многим покупателям хочется потрогать нужную вещь, протестировать, на месте сравнить с другими, особенно если покупаешь вещь не на один день.

Торговые сети такие возможности сводят к минимуму: смотрите в инете, представляйте, развивайте воображение, наконец. Тем приятнее, что Леруа Мерлен продолжает открывать новые магазины, да не просто магазины – а инновационные «Фабрики идей».

-4

Первый был открыт во Франции, а летом этого года инновационный Леруа был открыт в Москве, на территории бывшего завода ЗИЛ.

-5

Магазин просторный. У входа располагается оранжерея. Очень большой её не назовешь, но выбор комнатных растений здесь хороший и цены приятно удивляют.

-6

Сам магазин разбит на несколько зон: «Освещение», «Водоснабжение» и т.д.

В каждой зоне масса возможностей, товар можно потрогать, познакомиться с его характеристиками и даже посмотреть, как он работает: включить приглянувшуюся лампочку или открыть кран. Да-да. В зоне «Водоснабжение» есть интерактивная стойка с кранами, душами. Нажимаешь кнопочку и оцениваешь функции душа. Работает эта зона с некоторыми перебоями, но при желании и с помощью консультанта работу крана или душа протестировать можно.

У каждого отдела есть информационные стойки, доступные, понятные, можно найти нужную информацию. Если не получилось – обратиться к консультантам.

-9

Консультантов в магазине много, но они ненавязчивы и готовы прийти на помощь только в случае необходимости.

Если же и этого мало, тогда можно посетить «Фабрику идей» и попытаться на практике воплотить свою идею.

И что приятно удивило – цены. При таком богатстве возможностей они здесь такие же как в обычных «Леруа» и даже, как показалось, ниже.

Приятных покупок!

Информация оказалась для Вас интересной? Тогда подписывайтесь на наш канал, делитесь в соцсетях. А мы постараемся и дальше быть Вам полезными!