Найти в Дзене
МНЕНИЕ ЮРИСТА

Компенсация за задержку рейса.

Часто авиакомпании совершают нарушения:

1️⃣ Выдают только воду после двухчасовой задержки. Вопрос с питанием решаются крайне плохо (талон в кафе с меню из фаст фуда);

2️⃣ После шести часовой задержки отвозят в отель, если только начинаешь требовать этого. Общаться с авиакомпаний лучше, конечно на профессиональном языке, потому что сотрудники авиакомпании уходят в сторону и пытаются рассказать какие они хорошие, а все остальные плохие. Якобы ваш вопрос отвлекают их от решения проблемы.

Главное – в отель от возит туристов и пассажиров, как правило на очень маленьких автобусов, дабы не хватило места и на этом была экономия. Потому что авиакомпании платят за каждый час и за каждое действие отеля. Часть туристов добирается до отеля на такси.

3️⃣ Дабы сэкономить на завтраках в отеле, туристов вывозят из отеля в аэропорт раньше времени. Если туристов вывезли из отеля в аэропорт – это не значит, что ваш вылет будет скоро. Попросту авиакомпании вновь экономит на завтраках и гоняет вас по всему аэропорту.

4️⃣ Какие механизмы обмана применяет авиакомпании: если лётный состав стюардессы и капитан корабля отработали 12:00 – это означает, что они обязаны пойти на отдых в отель. И поэтому начинают придумывать различные способы ссылаясь на разные поломки и на какие-то странности.

Из-за чего бортовой питания, которая загружено во время и из-за нарушений закона авиакомпании оно не выдается, так как уже прокисло. Поэтому уважаемые туристы, как только вы понимаете, что ваш рейс задержан и вам предстоит завтрак, обед или ужин, вы должны потребовать предоставление вам питание на территории аэропорта. Потому что на самолёте вам дадут только горячий чай или воду и упаковку с вилками не понятно для чего.

5️⃣ По прилёте в аэропорт назначения, обязательно нужно поставить отметку о фактическом времени задержки времени вылета. Отметку ставим на маршрутных квитанции или посадочном талоне. К всему прочему, взять обязательно справку о задержке рейса.

6️⃣ Если ваш авиарейс был задержан и вы должны были попадать на стыковочный рейс в рамках одной авиакомпании – вам на для жид подойти к авиаперевозчику, который обязан обеспечить вам перевозку другим воздушным судном в том числе и другими авиакомпаниями.

Когда вы летите совершенно другой авиакомпании и из задержки вы не можете вылететь по ранее приобретенному билету, В данном случае придётся идти в суд и взыскивать следующее: Стоимость авиабилета которым вы не воспользовались из-за задержки воздушного судна, стоимость услуг, которые потеряны в связи с этим.

Каждая наша юридическая консультация – это всегда опыт наших туристов. Который мы реализуем в суде и получаем возмещение и компенсацию с авиакомпаний.

В этот случай туристам – пассажирам являлся лично я. Задержка авиакомпании S7составила 11 часов 7 минут.