Найти тему
Сотер

Хедхантинг как способ переманить крутого эксперта

Сегодня персонал — это основа бизнеса, где штат профессионалов — высокорентабельный вклад в его развитие. С тех пор, как эта истина стала аксиомой, на экспертов в разных сферах была открыта «охота».

Хедхантеры заняты поиском настоящих гуру в той или иной области, заполучить которых желает каждый работодатель. С помощью специальных техник, хантеры переманивают ключевых работников из одной компании в другую. Эксперты рынка являются золотым резервом фирмы, так как именно благодаря их решениям, разработкам и идеям компания активно развивается, завоевывая лидерские позиции. Количество действительно талантливых специалистов на сегодня невелико, за каждым из них пристально наблюдают и именно они становятся мишенью охотников за головами.

Хедхантинг просто необходим компаниям:
🔸 На стадии стабилизации
Для этих компаний главной задачей является налаживание бизнес-процессов и менеджмента. Для поддержки рыночных позиций необходимо увеличивать количество высококвалифицированных специалистов и профессиональных управленцев
🔸 На стадии интенсивного роста
Такие компании нуждаются в опытных менеджерах, которые смогли бы оптимизировать работу команды, наладить бизнес-процессы, работать с инвестиционными проектами и поддерживать единство компании, а также специалистов.

Высококлассный эксперт в той или иной области, обладающий подтвержденным опытом, ценится на рынке очень высоко. Однако важно понимать, что прежде чем приступить к поиску эксперта или переманивать того, кто вам понравился, надо оценить не только его личные компетенции, но и понять мотивацию. Ведь иной раз то, что кажется, является лишь вершиной айсберга. Второй момент — бывает и так, что собственник хочет нанять директора по продажам, а на деле ему нужен хороший директор по развитию. И понять это можно лишь глубоко проанализировав бизнес, что также входит в задачи хедхантера.

Человеческий капитал — золото работодателя, и найти нужный элемент этого пазла — наша задача. 😎