"И глянув на них. Мне пришло, единственное. "Не по оленю - рога!»
Та, что постарее, бранилась извозчиком. Нет, понятно, конечно — обидно менять статусы. С «непревзойдённая» на — «такое себе». Да и медальками побряцывать, за «бои» вековых давностей./ То ли «Алой и Белой Розы», то ли «резни святого Варфоломея». Короче тех, что начинают по звону колокола Сен-Жермен-л`Оксерруа. И в которых бьются без повода, но до последнего выжившего. /Как-то, не престижно. Не по-людски, с её-то заслугами. Пора уж авторитеты железные иметь. Чтоб таксу обсуждать — никому и в ум не приходило. Конечная и бесповоротная старость — не за горами. Скоро и силы оставят! И таланты смоет время! А кушать вкусно, уже привыкла!
Те, что помоложе и пожиже — немногие числом. Ибо, панические бегства уже начались. А кто ещё тёрся около, в уме подумывали о том же. «Свалить, пока не огребли. Да, да… Пора уже!» Так вот, оставшиеся в «войске» — глупые, и потому ещё дерзкие… то-то станет, когда всё поймут, да поздно!.. — тоже поругивали. Жизнь, обстоятельства и повод. Повод — особенно. И излагали бредовые мысли — «как нам изничтожить…» Настолько бредовые, что «мамка» их даже не слушала. «Что взять с желторотых неофиток? Одни понты, игрушки и позы. Дуры, и есть!»
Заказчица «банкета», уже который год мялась желаниями. Слишком. Слишком большими, для её статусов. Вывеска «в вечном активном поиске», светила киноварью на лбу. И отпугнула — уж лет десять как, назад! — последних очумелых «гастеров секса». Кои были не в курсе — что под вывеской продают. Недёшево.
Но коль «платила». Или в долг заказывала? Почему бы ещё не поковыряться. Вдруг? Выйдет…
То, что начинают по недоумию. Часто невозможно остановить. Слишком далеко зашли все участники! Многое — на кону! И репутация — пожалуй, самое ценное. Ведь этим — ещё зарабатывать, и зарабатывать… /Поэт Агриппа д’Обинье писал, что «ветер обратился в стон и крики», а в Сене «не вода, а кровь»…/
Много уже видела. Давно живу — и Алые, и резня… Чего только не было! Думала — всё! Не удивят. Однако, умудрились…
И глянув на них. Мне пришло, единственное. «Не по оленю - рога!»