Практически каждый успешный человек сталкиваетесь с тем, что времени катастрофически не хватает. Иногда даже находит грусть, что в сутках всего 24 часа, да еще и спать нужно, потому-что силы откуда-то нужно брать. Но даже в хорошо организованном графике иногда приходится латать дыры, потому-что прокрастинация все равно иногда посещает каждого из нас. Мы подготовили подборку литературы по тайм-менеджменту, которая даст вам чёткое понимание того, как организовать свое время так, чтобы было время и на продуктивную работу и на отдых.
◾️ «Магия утра», Хэл Элрод
Автор рассказывает о том, как первый час дня определяет ваш успех. Книга поможет снизить уровень стресса (а значит улучшить показатели здоровья) и повысить продуктивность.
◾️ «Оставьте брезгливость, съешьте лягушку!», Брайан Трейси
В этой книге представлен 21 совет, как контролировать своё время и не откладывать дела на потом. Автор делает акцент на том, что все важные дела необходимо делать сразу — чем раньше, тем лучше. А ещё, если начинание действительно большое и важное, лучше разбить его на небольшие цели, которые нужно выполнять постепенно, но уверенно и не останавливаясь. Эта легкая и лаконичная книга научит вас оптимальному планированию времени и поможет стать более продуктивными.
◾️ «Лёгкий способ перестать откладывать дела на потом», Нейл Фьоре
Это пошагово описанная методика о том, как перестать корить себя за несовершенство, сменить позицию с «я должен» на «я сам этого захотел», определить личные и рабочие цели, и составить план их достижения.
Все можно скачать в нашем Telegram-канале.
И напоследок... Времени на все никогда не хватает, но его хватит на то, чтобы сделать самое важное. Будьте продуктивными. 😎