Недавно Amazon создал самую масштабную наружную рекламу, чтобы анонсировать выход второго сезона сериала «Джек Райан». Это история об аналитике ЦРУ, который ввязывается в борьбу с международной террористической организацией знаменитого автора триллеров Тома Клэнси. Рекламу с надписью «Джек вернулся» разместили на крышах домов в Лос-Анджелесе. Общая площадь анонса составила более 15000 кв.м. Надпись подсвечивается и её хорошо видно даже ночью. А благодаря тому, что дома с рекламой находятся в непосредственной близости от аэропорта, огромные слова могут видеть даже пассажиры взлетающих самолетов. Наружка Amazon уже вызвала бурную реакцию и активно обсуждается в соцсетях.
Крупнейшая платформа электронной коммерции последние годы только наращивает объемы своих рекламных компаний. При этом расходы на рекламу выросли на 72,5% только за 2018 год. Поставив рекорд среди 10 ведущих рекламодателей мира.
Amazon вообще ведет активные рекламные компании и ради пиара готов перейти определенные грани политкорректного американского общества. Например, анонсирование сериала «Человек в высоком замке» закончилось большим скандалом. Рекламщики превратили Нью-йоркское метро в филиал Третьего рейха.
Вагоны пестрили нацисткой символикой, сидения были украшены орлом с крестом, а на рекламных плакатах Статуя Свободы изображала нацистское приветствие. Несмотря на то, что это полностью соответствовало духу фантастического сериала, в котором рассматривалась альтернативная история о том, что нацистская Германия выиграла Вторую мировую войну, общественность была крайне возмущена. Amazon пришлось в экстренном порядке очищать Нью-Йоркскую подземку и оправдываться. Хотя может быть именно на скандал они рассчитывали. Ведь чёрный пиар, тоже пиар.
Но все-таки оригинальности рекламщиков Amazon надо отдать должное. Они постоянно находят новые, необычные подходы, которые никогда не остаются без внимания. Для сериала «Викинги» сняли ролики, в которых зрители настолько вдохновлялись сюжетом фильма и его героями, что начинали вести себя похожим образом. Причем эти изменения помогали им улучшить собственную жизнь: наладить общение с коллегами, выйти из-под влияния деспотичной матери и многое другое. Все ролики, снятые и для других сериалов, объединял общий слоган: «Великие сериалы остаются с тобой».
Нет сомнений, что рекламщики Amazon продолжат удивлять нас своим креативом и раскрывать новые оригинальные идеи для рекламы. Тем более, что с таким бюджетом можно создать многое.
Подписывайтесь на канал, читайте другие статьи, ставьте лайки и оставляйте свое мнение. Нам очень интересно, что вы думаете