Найти тему
Школьный дневник

Признаюсь: "Я рисую Тане оценки.

Учится у меня девочка Таня. Милая, воспитанная, ходит в художественную школу, прекрасно рисует, занимается танцами. Таня – хорошистка, вот только есть одно «НО», по ряду предметов у Тани оценки «нарисованные». Не знает Таня математику и физику на 4,возможно Таня гуманитарий, да вот только выяснилось, что и по русскому языку оценка завышена.

Можно конечно обвинить учителей, наверняка они за какие-то взятки-подачки ребенка выводят в хорошисты, а может это чья-то родственница, или все-таки прогнулись под Яжемать, чтобы не пришлось отписываться лишний раз за то, что выставили тройки.

Но нет. Причина не в этом. А в том, что Таня действительно старается, она работает, готовится к каждому уроку и знает все эти предметы примерно на 3,4. Но до 4 еще очень далеко. Большинство письменных работ пишет на 3, и только изредка на 4. Таня учится в 8 классе. Но ей нужен хороший аттестат и высокие баллы. В следующем году ей придется сдавать ОГЭ и пока она оценки не подтверждает.

И тут перед учителями (да и Таней) 2 выхода. Либо ставить заслуженную тройку, либо «натаскивать» ребенка на 4.

Я уверенна в том, что за 2 года «натаскать» можно именно таких детей, как Таня. Тех, кто будет трудиться, тех, кому это действительно нужно.

Можете сейчас закидать меня гневными комментариями. С Таней занимаются учителя и репетиторы, но эти предметы, в отличие от истории, обществознания, МХК, ей даются очень сложно.

Поэтому я буду дальше выставлять Тане 4 и прилагать все возможные усилия, чтобы она стала реальной. Потому что не хочу, чтобы у трудолюбивой старательной Тани и у ничего не делающего Васи (из серии вы мне и так три поставите) оценки были одинаковыми. Да, возможно копать нужно глубже, искать проблему в нашей трёхбалльной системе оценивания, но пока воз и ныне там, не хочу, чтобы страдали такие дети, как Таня.

А как вы поступаете с такими детьми? «Тянете» их или всё-таки выставляете тройки?