Найти тему
Блог пиарщика

4 модных тренда, которые помогут маркетологу пережить осень. Подбираем профлук

Оглавление

А вы согласны с утверждением:

одна из причин успеха женщины в маркетинге в том, что она знает, как себя «принарядить» и приукрасить, эти навыки помогают ей подавать в лучшем свете продукты и бренды, с которыми она работает?
  1. на 100%;
  2. причина важная, но не самая;
  3. когда вообще маркетологу наряжаться?

Номер ответа пишите в комментариях, будем считать!

Итак, для тех, у кого ещё есть силы наряжаться, почитайте наш весёлый разбор основных трендов этого сезона от Эллины Бессоновой, нашего руководителя направления Fashion.

Остальные – посмотрите картинки!

Ну и подписывайтесь на канал, у нас не только про моду, но и советы по работе есть.

Плащ-накидка

Если бы у маркетологов и пиарщиков была униформа, то плащ-накидка должна быть её элементом в первую очередь!

Просто все должны знать, что ты супергерой. Ведь только в нашей профессии специалист одновременно разбирается в диджитал-метриках, пишет посты в соцсетях для своего бренда, делает правки в монтаж корпоративного фильма и т.д. и т.п.

Поэтому используй тренд для создания нового образа. Дизайнеры предлагают разные варианты, от уютных вязаных вариантов до экстравагантных, с мехом.

-2

Шарфы оверсайз

Это не просто аксессуар, а полезная выручалочка. Ведь маркетолог приходит на работу пораньше, потому что, скорее всего, придётся задержаться. С шарфом утром и глубоким вечером вам будет тепло, а днём его можно спрятать в сумку и в последние тёплые деньки выглядеть легко.

А если подобрать шарф пошире, то им можно накрыться и подремать, например, в перелётах на пресс-конференции и выставки. Ну, или на работе...

-3

Солнечные очки

В сезоне осень-зима 2019 есть много футуристичных моделей, которые пересекаются с профессиональным образом маркетолога, который постоянно заглядывает в будущее: то спрос покупателей спрогнозировать, то потребность сформировать.

Ну, а о практичности аксессуара осенью маркетологи точно спорить не будут. Ведь они знают, как он помогает скрывать синяки от недосыпа под глазами.

Кстати, в этом сезоне многие известные коллекции включили модели с зеркальными стёклами. А значит, можно незаметно закатывать глаза, когда приходится выслушивать «гениальные» идеи руководства.

-4

Устойчивый каблук

Осень – это время новых курсов и семинаров, а значит, порой надо пробежаться от метро. Если вы тоже пытаетесь освоить новые маркетинговые инструменты (вот в этой статье мы как раз писали, как облегчить себе их поиск), то обзаведитесь удобной обувью. Радует, что с подиумов не уходит устойчивый каблук и невысокая танкетка.

Ещё один лайфхак для тех, кто всегда на ногах – модели с переплетением ремешков, которые можно регулировать для комфортной посадки на ноге.

Ну а тем, кому надо сразу и на выставку и на учёбу и потом в кафе, можно выбрать нестареющую «Мэри Джейн».

-5

Итак, даже если вы не согласны с тем, что в маркетинге женщинам помогает именно умение хорошо выглядеть, попробуйте подойти к моде с практичной стороны!