Найти в Дзене

Uniqlo - все не так просто

Японская сеть одежды Uniqlo балует нас в этом сезоне хорошими инфоповодами. Самый базовый fast-fashion ретейлер представил кампейн – рекламную съемку с российскими звездами. Пригласили Светлану Ходченкову, Полину Гагарину, Милоша Биковича и Антона Беляева. Привлечение узнаваемых лиц – всегда прекрасный повод напомнить о компании.

Знаменитости приняли участие в съемках Life wear – одежды, доведенная в своей простоте до совершенство, как сама природа.

Life wear это – простота, долговечность и качество. В коллекциях много натуральных тканей и природного цвета. Сама философия бренда связана с утверждением « ты – то, что ты носишь». Смысл этой одежды в том, чтобы в ней можно было увидеть человека. Вот почему приглашенные селебрети смотрятся очень просто и по-домашнему.

Второй инфоповод – японский гигант запускает в России интернет-продажи. Три дня, с 26 по 29 сентября доставка будет бесплатной, а потом по тарифам Почты России и международной почтовой службы DPD. Для интернет-пользователей будет введена и программа лояльности. Зарегистрировавшись на сайте, можно получить 300 рублей на следующую покупку. (Кстати, в Benetton – 500 рублей при оформлении карты лояльности).

Вообще одежда Uniqlo – при всей своей простоте очень удобно представлена в торговых центрах, что лишний раз подчеркивает ее функциональность. Обычно – это масса навигаций в ТЦ и коммуникация с помощью POS-материалов в самом магазине. Здесь всегда можно найти рекомендации по уходу за изделиями, послушать в наушниках информацию о составе, узнать о размерах. Иногда указателей даже слишком много. Такое же обилие информации присутствует и на сайте.

Сама идея японского минимализма, европейского подхода к ретейлу и стиля «Лиги плюща», взятого за основу, приносит свои плоды. Сейчас только в России работает 16 торговых площадок. Всего одежда Uniqlo продается в 18 странах мира. А сейчас вот, с открытием он-лайн продаж, - еще новый шаг к омникабельности.