Найти в Дзене

Lexus LX 570 может быть лучше

Недавно у меня была возможность покататься на новом Lexus LX 570 , который является идеальным внедорожником Lexus. Это большое дело, потому что у Lexus теперь есть пять - маленький UX, NX , RX, GX, и это, король холма, LX , который начинается около 90 000 долларов. Единственная проблема? Это не так хорошо, как может быть.

Это не должно вызывать удивления, потому что даже на бумаге ясно, что LX может использовать некоторые обновления. Это поколение LX появилось в далеком 2008 году, сделав его самым старым автомобилем в этом сегменте - сравните это, например, с новым Lincoln Navigator, Land Rover Range Rover и Cadillac Escalade, а LX самый старый по крайней мере пять лет.

И это означает, что во многих отношениях LX не совсем на уровне своих конкурентов. Например: Audi Q7 предлагает полноэкранный кластер датчиков, который может отображать спутниковый дисплей Google Maps, когда вы хотите. LX 570 предлагает крошечный экран в кластере датчиков, который может показать вам компас. Сиденья LX 570 складываются не плоско, а напротив боковых окон, и у них нет панорамного люка или центрального сенсорного экрана. У LX 570 также все еще есть рычаг переключения передач старой школы, который занимает много места в центральной консоли, перегруженной другими вещами.

-2

И еще есть трансмиссия: 5,7-литровый V8, который известен своей долговечностью, но в остальном немного разочаровывает. Он развивает мощность в 380 лошадиных сил и крутящий момент в 400 Нм, и это хорошо, но экономия топлива составляет 13.8 л/100 км в городе и 19.6 л/100 км на шоссе. Новый 3,5-литровый EcoBoost V6 Lincoln Navigator может работать не так долго, как V8 LX 570, но он получает расход смешанный цикл: 14.8 л. огромные улучшения - и это достигается с 450 л.с. и 500 Нм .Что еще хуже, старая передача LX 570 притупляет чувство ускорения, заставляя этого бегемота казаться, ну, как бегемота.

То же самое верно на дороге. LX 570 удобен и имеет хорошее положение для сидения, но он чувствует себя тяжелым и более неловким, чем конкуренты, такие как Range Rover, которые имеют более прочный, устойчивый вид. Конечно, мы знаем, что LX 570 имеет гораздо лучшую репутацию надежности, чем Range Rover, поэтому он, вероятно, построен лучше - но это не так. Двери не закрываются с убедительным «стуком», сильный крен кузова, рулевое управление не позволяет вам чувствовать себя так, как будто вы контролируете себя так же, как другие соперники.

Я мог бы смотреть сквозь многие другие вещи в большинстве транспортных средств, но не на LX 570. У того, на котором я ездил, цена стикера составляет 95 000 долларов, и Lexus уже давно осознает конкурентоспособность этого сегмента - и BMW X7 только что прибыл, чтобы сделать его еще более конкурентоспособным. Трудно представить покупку LX, когда существуют X7, новый Navigator и предстоящий Mercedes-Benz GLS

С учетом сказанного, есть несколько причин, по которым вам может понадобиться LX. Дилерский опыт Lexus остается непревзойденным, и немногие люксовые бренды предлагают такое роскошное обращение. Надежность печально известна, и это приводит к высокой стоимости при перепродаже, поскольку LX накапливается на вторичном рынке нетерпеливыми внедорожниками, которые знают о его длительной репутации. И, конечно же, Lexus имеет высокую лояльность к бренду после создания прочной репутации надежности и превосходства клиентов - и многие покупатели не хотят оставлять это позади, даже покупая большой внедорожник.

Но я лично думаю, что LX 570 находится в задней части полноразмерного люксового внедорожника, или, возможно, разделяет это пространство с также древним Infiniti QX80. Раньше L X570 был великолепен, и возвращение было бы неплохо, но сейчас он слишком устарел, чтобы рекомендовать его современным конкурентам с лучшими технологиями, экономией топлива и эргономикой.

Авто
5,66 млн интересуются