Найти тему
Gaming индустрия!

Забытый город является популярным Skyrim мод, который может сделать большую игру

Мои любимые Skyrim моды, как правило, те, которые изменяют поток игры, или добавить больше вариантов персонализации персонажа. Каждый раз, когда я переустанавливаю Skyrim, Alternate Start-Live Another Life находится в верхней части очереди. Я гораздо разборчивее в модах квестов. Добавление новой истории в Skyrim означает новое написание и озвучку, и это трудные вещи, чтобы получить правильный конец, в основном, но это редкое исключение. Один из моих любимых повествовательных модов, Sea of Ghosts, решает проблему, сосредоточившись на новых местах, которые пусты, цепочка жутких островов.

Забытый город, однако, не чурается новых персонажей. Это квест-мод, который добавляет целое поселение, полное новых людей, полностью озвученных, с их собственными историями, завернутыми в один всеобъемлющий сюжет о путешествиях во времени и человеческой природе и роли закона в формировании общества. Это амбициозно, вот что я говорю. Он даже имеет свой собственный оригинальный счет.

Что касается того, почему я играю в мод с 2015 года, на E3 была анонсирована автономная версия The Forgotten City. Это будет переосмысление, которое уберет всю специфику Вселенной Elder Scrolls, изменив персонажей и концовки, но оставив основы структуры на месте. Я чувствую себя довольно уверенно, что, сыграв в мод, не испортит автономную версию, потому что в ней много специфического для Skyrim. Как только вы входите в город (путешествуя назад во времени до его падения), вы обнаруживаете, что он разделен по знакомым линиям. Имперцы управляют всем, пока Норды делают свою работу, и хотя есть пара нелюдей, звериные расы вообще не видны. Один из жителей оказывается членом Темного Братства, а другой-имперским солдатом, который хочет сбежать, чтобы вернуться к борьбе со штормовыми плащами. Это место полностью отрезано от остальной страны—как только вы входите в него, прыгая в дыру в пещере, вы не можете уйти, но все принесли с собой свои существующие предрассудки. Несмотря на все это напряжение, Забытый город должен быть местом мира. Все люди здесь, будь то сознательно сбежавшие из Скайрима или просто провалившиеся в дыру, находятся под юрисдикцией "закона гномов". Это место было построено Двемерами, и они оставили после себя защиту для всех, кто поселился после них. Если кто-то в поселке согрешит, то за это будет наказано все население. Фатально. Увидев будущее города, вы знаете, что это произойдет. Что-то собирается запустить магическое наказание, оставленное гномами, и у вас есть только ограниченное время, чтобы выяснить, что это было и предотвратить это. К счастью, вы можете сделать несколько попыток. Если вы потерпите неудачу, вы можете вернуться к моменту вашего прибытия, начиная другую временную петлю, вооруженную всем, что вы узнали. Есть даже новый диалог, чтобы принять это во внимание, в том числе некоторые забавные вещи, когда вы пытаетесь убедить кого-то, что вы знаете, что они собираются сказать дальше.

Помимо знакомства с людьми, вы также узнаете местоположение. Сначала он не кажется огромным. Там есть дворец, отдельный район и дом у озера, но есть и другие места, чтобы открыть и секреты, чтобы найти. Границы области означают, что вы узнаете свой путь вокруг правильно, и в конечном итоге выяснить, где все живут и как перемещаться по нему на скорости. Это персонажи, о которых я продолжаю думать. Оба исследователя счастливы иметь эту возможность погрузиться в понимание Двемера, даже если они не могут поделиться тем, что они узнали. Параноик, который правильно считает, что они все в опасности, но реагирует на это, блуждая с топором, как маньяк. Самопровозглашенный ярл, который звучит как кто-то, изображающий Патрика Стюарта, и торговец, который клянется, что он честен, и циничный целитель, который ненавидит застрять в Забытом Городе, но говорит, что это "может быть хуже, хотя. Ты мог бы жить в чертовом Скайриме."Возможно, немного смешно, что все эти люди попали сюда, просто прыгнув в яму (хорошо, один из них был толкнут), но их склеивание в одном месте, где они все знают друг друга, делает гораздо более интересные взаимодействия. Забытый город кажется аргументом в пользу ограниченных мест, потому что великие игры с открытым миром могут быть, когда они фокусируются на глубине, а не на ширине. И именно поэтому я с нетерпением жду игры, которой она в конечном итоге станет, как только она разрежет связи с Skyrim и превратится во что-то новое.