Второй раз я пошел на дзен-пятницу в Москве (статья про первый поход) и вопреки всем упадническим настроениям остался доволен. Во первых, потому что Яндекс в принципе устраивает подобные встречи. Такой маркетинг мне нравится.
Стильное оформление посещения в осенней тематике и милый бейдж, разнообразные угощения, холодное шампанское, горячие напитки. А в конце вино. Выступление руководства дзена занятно, а вот выступление авторов мне не понравилось. Особенно мат в эфир трансляции. Да и экспертиз их применить в дзене сложно.
На выходе каждый получал сумку с дизайном яндекса. Там лежал мерч с лого, стикер, и специально для тех, кто пишет «мне не налили показов на статью» - промокод на 100000 бонусных показов. Их налили всем.
Вывод: оффлайн встреча — хорошо, информативность — нормально, выступление авторов — так себе.