Британский самолет был куплен Эстонией и доставлен в Таллинн в 1938, где его собрали местные умельцы.
Эта небольшая изящная машина известна тем, что перевозила эстонских официальных лиц на важные мероприятия, в том числе и за пределы страны. Все это длилось два года, пока летом 1940-го самолет не был сбит истребителями ВВС....
Машина была оснащена двумя двигателями "Ниагара" (по 95 л.с), развивала скорость до 200 км в час, хвостовое оперение - двухкилевое (для повышения устойчивости и возможности продолжать полет при отказе одного из двигателей)... Два пилота и четыре пассажира - представительский борт :-).
Сами же англичане (всего выпустили 59 машин такого типа) использовали самолет как связной; хотя и продали изрядное количество на экспорт в вариантах "Грузовик" и "Скорая помощь"....
Непосредственным создателем машины был швейцарский инженер Стигер (H.J.STIEGER). Помимо стандартной комплектации, самолет постоянно модернизировался - устанавливали более мощные двигатели, герметичную кабину и так далее. Был даже вариант с трехопорным шасси (с носовым колесом)... Почти все машины долетали до сороковых годов, когда их перевели в класс учебных.
Пост о похожем самолете латвийской постройки тех лет - смотрите здесь.
О спутниковой связи читайте здесь.
Всем удачи и чистого неба над головой!